![]() |
|
![]() |
#1 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Разобрал: снял заслонку и ось, высверлил втулку, увидел где течет, раковина в литье была: затрамбовал туда холодной сварки, поставил новую втулку и собрал все в обратном порядке. Теч пропала и карбюратор жил долго и счастливо пока не продали машину. Если руки не кривые, то ни чего страшного, но устранить желательно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выковырял то ли с К-126, то ли с Вебера, подпилил, подточил, в общем подогнал и забил, если не с чего снять то к токарю с карбюратором, там прессовая посадка, главное не убить корпус, токарь должен знать натяги, в новых там по моему сейчас вообще капроновые ставят, и то же вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|