ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 16:39   #1
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grey_cat Посмотреть сообщение
Если честно , не понимаю почему нельзя вставить родной тройник в обратку печки, который на карбовых стоит и пустить шланг со штуцера туда ?
Разве на карбе родной тройник(D нар: 16х10х16) стоит в обратке печки? Не в патрубке(толстом) подачи с расширительного бачка? Можно Вашу схему?

Цитата:
Развоздушить, так я уже писал, при первой заправке просто снять шланг со штуцера и дождаться когда с него тосол потечет.
С развоздушкой проблем нет. Я так и делал.

Цитата:
Ну заужен малый круг, даже при закрытой печке и что ? Главное жидкость вокруг термоса циркулирует, он просто раньше откроется.
С этим уже коллективно разобрались...

Цитата:
А так , таки снова жидкость в бачке греть, непонятно зачем
В ланосе тоже с малого круга шунтируется бачок...

Последний раз редактировалось Igor A.; 27.03.2012 в 16:44.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:19   #2
grey_cat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Разве на карбе родной тройник(D нар: 16х10х16) стоит в обратке печки? Не в патрубке(толстом) подачи с расширительного бачка? Можно Вашу схему?
Таки да. Каюсь , перепутал Но принципиально это ничего не меняет

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
В ланосе тоже с малого круга шунтируется бачок...
Ну так а зачем ? Вот в чем вопрос. Как бы все таки в бачке довольно много тосола,с пол литра точно, да и остывает он там.

Последний раз редактировалось grey_cat; 27.03.2012 в 17:22.
grey_cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:29   #3
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grey_cat Посмотреть сообщение
Таки да. Каюсь , перепутал Но принципиально это ничего не меняет
У меня сейчас так подключено. Есть недостаток... антифриз, при прогреве авто, немного давит в бачек(уровень поднимается если газовать), и в бачке появляется небольшой слой пены...
Может при диаметре обратки 6мм такого не будет? У меня - 10мм...

Последний раз редактировалось Igor A.; 27.03.2012 в 17:39.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:56   #4
grey_cat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
У меня сейчас так подключено. Есть недостаток... антифриз, при прогреве авто, немного давит в бачек(уровень поднимается если газовать), и в бачке появляется небольшой слой пены...
Может при диаметре обратки 6мм такого не будет? У меня - 10мм...
Да наверно что то не так, видимо таки воздух. Потому что в стандартной то схеме , выход с подогрева коллектора через подогрев карба подключен на этот тройник. Такого эффекта не помню. А он тогда должен быть и при стандартной схеме СО.
grey_cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:59   #5
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grey_cat Посмотреть сообщение
Да наверно что то не так, видимо таки воздух. Потому что в стандартной то схеме , выход с подогрева коллектора через подогрев карба подключен на этот тройник. Такого эффекта не помню. А он тогда должен быть и при стандартной схеме СО.
Я же поэтому и пишу, может из-за большего внутреннего диаметра моего штуцера обратки... у меня 10мм вместо 5-6мм твоих...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.