ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 21:29   #11
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Я писал, что както странно диф сидел, он мне практически в руки выпал после переворота картера, хотя везде написано что надо выбивать. И на регклировочной шайбе, что под ним, как на мой взгляд, есть незначительное коробление.
От руки вращается, при установке в посадочное, я сальник не снимал, но вроде не вращается в посадке.

Верите, снял и разобрал коробкц за 3 часа, все остаоьное время практически с лупой осматривал все что было доступно без разборки вторичного вала. Износ на вилках и муфтах, потертости на рабочих поверхностях шестерен, ну негде нет каких либо значительных повреждений адекватных ТАКОМУ шуму коробки.
Даже собирал корпус коробки только с дифом, с одной стороны палка-затычка с другой снятая вчера граната и раскручивал за палку методом "добывания огня" сколько смог, шрусы не затирают. Есть какойто шум, но там же подшипники дифа насухую вращаются.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 21:35.
Said вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.