Цитата:
Сообщение от DRX
Так вот, проблема "копчения свечей" существует только на ХОЛОДНОМ двигателе, причина - конденсация топлива на стенках коллектора крайних цилиндров (дольше прогревается). Соответственно, частые запуски и движение на непрогретом двигателе ведут к закопченным свечам во 2-3 цилиндре и белым в 1-4.
Соответственно, ни дырками, ни заслонками, ни болтами ее не решить. Теплоизолируйте коллектор и устройте его подогрев снаружи - проблема уйдет.
|
Вот! Вооооот! Я пришел точно к такому же выводу с тем лиш нюансом, что топливо не конденсируется на стенках, а на них оседает после распыления и увлекается потоком воздуха к впускным клапанам. А поскольку конфигурация коллектора такова, что оно интенсивнее оседает на "внутренние" части, то и попадает его больше по стенкам в 2 и 3 цилиндры. Поэтому я тоже за "греть". Давече я по этому поводу флудил

:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....3&postcount=57