![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
тюнінг тавро пічки це прикольно та цікаво але безтолку,перепробував все на своїй.вазовська реально рулить
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
Поставил дефлекторы от 6-ки. Дует в 2 раза лучше на стекло. Не знаю как вставить фото.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 50
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
раскажите что за клапана и зачем, и что будет лучше дуть?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 50
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Кроме рециркуляции, думаю ничего не поможет
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Точно. Если человек перестал ходить по большому, ему нада сделать рециркуляцию при помощи дырки в животе.
Иными словами: Попробуйте вылечит запор у своей печки, а вот когда она начнет ходить по большому хоть как-то, потом уже рециркуляцию делайте (если надо), но для начала разберитесь, зачем и для чего. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 38
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
Жалобы на Тавропечку у всех одинаковые.На холодную дует, на теплую слабый поток воздуха на стекло, на ноги более- менее. Считаю причиной такого явления положение заслонок над радиатором отопителя в режиме "тепло". Фактически они стоят перпендикулярно потоку воздуха, т.е. воздух попадает через радиатор отопителя отраженным.На мануале красиво изображены стрелочки потока воздуха через радиатор, на самом деле этот поток слабее. Затем теплый воздух во второй раз опять отражается от нижней заслонки (на ноги) теряя скорость и вверх через узкий дефлектор на стекло идет слабо. Это конструктивная особенность, я так считаю. Что я предлагаю- да ничего. Я просто на стандартной таврической торпеде установил над центральным воздуховодом- который многие глушат дефлекторы от шестерки.Под ними в отврествиях центрального воздуховода кулеры 2 шт от комп. питающиеся от печки. Между торпедой и центр.воздуховодом вокруг кулеров обложил типа поролон(т.е сделал наподобие колодцев) чтобы воздух шел только вверх. Получилось не гламурно и не эстетично зато дешево надежно а практично покажет матушка зима. Прошу мою идею сильно не ругать.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
Если я правильно понял, то планируется, что кулеры будут гнать горячий воздух? Если так, то нужно быть готовым к их быстрому выходу из строя. Во-первых, многие из них собраны на термоклее, который размягчается от жары. Во-вторых, сам пробовал с помощью компьютерного кулера перераспределить горячие потоки. Вначале было всё класно, потом кулер просто перестал крутиться, без каких либо внешних повреждений, КЗ или других повреждений.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| печка |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|