ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 13:20   #10
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).
в общем вечерком будет и видео и т.д.
но вчера я чуть не попал на 1000 грн...
у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует, хотя у самого возникали идеи что мол позднее и т.д., но стартер то должен крутить
в общем скину видео вечерком позырькаете

Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 02.12.2014 в 13:35.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.