![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, работы сделано много. Но давайте посчитаем, уважаемые кроты (с).
Смысл этого всего лишь в том, чтобы в ГБО4 избавиться от газомозгов, которые стОят 1500грн... На фоне общей стОимости ГБО это не так уж и много. Смысла тратить время на разработку особо нет, разве что для спортивного интереса... Вот если чуть-чуть изменить целевую аудиторию... Выкидываем входы и выходы для бензофорсунок, добавляем датчик температуры-давления, синхронизацию от трамблера, в память карты для времени впрыска по двум-трем координатам. На выходе получаем блок, который можно поставить на карбюраторную машину, при этом получим 4 поколение без бензомозга, шкива-маховика 60-2 и других сложностей. Вот это я думаю может иметь спрос.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|