ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 01:02   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ващет термометр, мой рабочий инструмент.

Не имел ввиду вас, намекал на обычных пользователей авто, сейчас немало таких.

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Та смола, это не конденсат. Продукт распада пропилена, говорят. В фильтра паровой фазы, редко попадает, обычно в редукторе живет, пока редуктор совсем не перестает работать. И скапливается эта гадость абсолютно на всех редукторах, независимо от обогрева. Не надо заправляться на кло с вогами, редуктор будет чистым.
При нормальном обогреве нет конденсата и не только у меня, лаки и смолы так же отсутствуют. Есть только небольшое количество светло-коричневого парашечка (от слова параша).
На гольфа ставил б\у комплект с БМВ 3.5л. Томас АТ Супер явно плохо подогревался, пробег небольшой, а нифелей и лаков хоть отбавляй. От лака даже низ мембраны 2-й ступени задубел. Почистил, помыл, поставил новый РК. Спалил литров 40 газа доставшегося с комплектом (читать говногаза если следовать теории отсутствия зависимости "подогрев-конденсат"). Ожидал говница в Томасе. Разобрал, а там сухо, ток есть намеки на порошок, про который писал выше.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.