![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот по газу верней по стехиометрическом соотношении, лет этак с 5 сидели у товарища вечерком за столом стало жарко я и говорю ; Чего то и не слышно как котел твой вспыхивает но жарко. отвечает: Он у меня все время горит я подачу газа зажал, экономлю. В общем я дамой пришел засек показание и также прикрутил, в общем в комнатах и на котле температура прежняя но сожрало как за две сутки. Газ горел но не хватало кпд в общем если чересчур зажимать то в роди и работает и едет но можем и не сэкономить. Вот скажем если Вы попали по линии С и особых нагрузок не было, был запас мощности двигателя и смесь шла в впритык стехиометрической вот и был расход по меньше, потому что глядя на график в других случаях мало вероятно чтоб было нормально. Как и обещал, в общем сегодня проехал десяток км после всех манипуляций с установлением калибровочных втулок, пришлось на оборота полтора добавить чуйкой но разряжение не мерил. http://piccy.info/view3/10721629/97b...8d71615e1e9f2/ Винт жадности откручен на все, то есть газ проходит через втулку диаметром 9мм и воздух подсасывает 4мм а готовая смесь идет через 9мм. Когда переходит на обедненную смесь при движении практически не ощущается лишь когда уже на полный газ давишь педаль и нажата так что вот вот включится обогащение не значительно ощущается обедненность, но это все компенсируется когда придавив полностью в пол и идет смесь боле богатая ощущение типа включил ускорение. Последний раз редактировалось РИА; 13.01.2017 в 19:16. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|