![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
не розделяю это мнение
не хочу заморачиваться, да и времени нет |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Самую дешевую бери АТ - 85 грн, полет нормальный уже 10 тык (вроде). Больше чем "заводская типо".
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
Шуршала помпа, поменял на zollex 100 грн, в комплекте одна прокладка Но! и без прокладки крыльчатка не достаёт до блока! забил на это поставил с прокладкой.
Вчера -8 ездил было всё нормально. Сегодня утром -18, завёл еду температура 100, заглушил наблюдаю под капотом, расширительный полный почти через край, вдруг что то гдето прорвало и расширитель почти опустел до минимума, завёл температура упала до нормы, еду печка холодная хотя температура двигателя норм, через 30 км отошла печка. ещё 20 км проехал всё ок. тоже самое сегодня один в один у кума на тавриде с такой же помпой. В чём проблема ? Тосол сам мерял ореометром -40 Крыльчатку помпы можно ли сдвинуть на валу уменьшить зазор? |
|
|
|