ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 11:09   #76
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Поменять подшипники-30 минут.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:11   #77
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

ну тогда подумаю
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:11   #78
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
не розделяю это мнение
Бери luzar она по дороже но по моему сделана по лучше
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:12   #79
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

на вторую машину как раз ее и поставил - тоже по исполнению понравилась
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 12:01   #80
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Бери luzar она по дороже но по моему сделана по лучше
Самую дешевую бери АТ - 85 грн, полет нормальный уже 10 тык (вроде). Больше чем "заводская типо".
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 12:03   #81
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Самую дешевую бери АТ - 85 грн, полет нормальный уже 10 тык (вроде). Больше чем "заводская типо".
Мне ее тож предлагали, но когда пришел покупать был токо luzar, его и взял
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 12:26   #82
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Шуршала помпа, поменял на zollex 100 грн, в комплекте одна прокладка Но! и без прокладки крыльчатка не достаёт до блока! забил на это поставил с прокладкой.
Вчера -8 ездил было всё нормально. Сегодня утром -18, завёл еду температура 100, заглушил наблюдаю под капотом, расширительный полный почти через край, вдруг что то гдето прорвало и расширитель почти опустел до минимума, завёл температура упала до нормы, еду печка холодная хотя температура двигателя норм, через 30 км отошла печка. ещё 20 км проехал всё ок. тоже самое сегодня один в один у кума на тавриде с такой же помпой.

В чём проблема ?
Тосол сам мерял ореометром -40
Крыльчатку помпы можно ли сдвинуть на валу уменьшить зазор?
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 12:33   #83
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Шуршала помпа, поменял на zollex 100 грн, в комплекте одна прокладка Но! и без прокладки крыльчатка не достаёт до блока! забил на это поставил с прокладкой.
Вчера -8 ездил было всё нормально. Сегодня утром -18, завёл еду температура 100, заглушил наблюдаю под капотом, расширительный полный почти через край, вдруг что то гдето прорвало и расширитель почти опустел до минимума, завёл температура упала до нормы, еду печка холодная хотя температура двигателя норм, через 30 км отошла печка. ещё 20 км проехал всё ок. тоже самое сегодня один в один у кума на тавриде с такой же помпой.

В чём проблема ?
Тосол сам мерял ореометром -40
Крыльчатку помпы можно ли сдвинуть на валу уменьшить зазор?
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 12:41   #84
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У тебя термостат не открылся вовремя, так как омывается только с одной стороны, а ты начал движение до того момента как термос открылся при прогреве движка. Для исключения подобного поведения и сверлили раньше отверстие в заслонке термостата, дабы рабочий элемент прогревался как нужно, от тосола а не через шток заслонки и от корпуса термоса. Если у кого заслонка исходно не герметична то подобной ситуации быть не должно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 12:59   #85
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Какие болты лучше поставить на помпу? Нерж?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 13:14   #86
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Пофиг. Резьбу графиткой промазать и будет нормально откручиваться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 13:23   #87
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
У тебя термостат не открылся вовремя, так как омывается только с одной стороны, а ты начал движение до того момента как термос открылся при прогреве движка. Для исключения подобного поведения и сверлили раньше отверстие в заслонке термостата, дабы рабочий элемент прогревался как нужно, от тосола а не через шток заслонки и от корпуса термоса. Если у кого заслонка исходно не герметична то подобной ситуации быть не должно.
.Всё верно за исключением того что печка тоже не грела хоть мотор кипел она же в малом круге, я склоняюсь к тому что тосол всё таки замёрз, или превратился в кашу, и помпа с нормальным зазором прокачяет кашу без проблем но не китайская с сантиметровым зазором!
снять отнести в магазин?или как всегда самому попробовать сдвинуть крыльчатку на валу?
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 13:31   #88
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если тосол кипел то вполне вероятно шо в печке пузыри тоже были, вот она и не грела. А помпу - посади на герметик вместо прокладки если не достает крыльчатка до блока.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 13:40   #89
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если тосол кипел то вполне вероятно шо в печке пузыри тоже были, вот она и не грела. А помпу - посади на герметик вместо прокладки если не достает крыльчатка до блока.
Ну не совсем кипел, я имел в виду что около 100 было, начал газовать и жидкость погнало почемуто в расширительный бачёк аж под крышку, потом где то размёрзлось и с бачка ушло на минимум.
А без прокладки конечно можно но я сравнивал новую помпу со старой которая тоже не цепляла и разница между ними была в миллиметров 5 на глаз,тоесть от крыльчатки до блока сейчас минимум 6 мм, так что надо или опять менять помпу или старую рихтовать если получится.

Последний раз редактировалось yuran; 14.02.2011 в 13:42.
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 14:22   #90
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
Ну не совсем кипел, я имел в виду что около 100 было, начал газовать и жидкость погнало почемуто в расширительный бачёк аж под крышку, потом где то размёрзлось и с бачка ушло на минимум.
А без прокладки конечно можно но я сравнивал новую помпу со старой которая тоже не цепляла и разница между ними была в миллиметров 5 на глаз,тоесть от крыльчатки до блока сейчас минимум 6 мм, так что надо или опять менять помпу или старую рихтовать если получится.
Между блоком и крыльчаткой помпы книжечка пишет должно быть 0.5-0.9 mm а у тебя 6 mm многовато будет.Я выбирая между красивой импортной и родной заводской взял родную так как моя тогда прошла около 100 тысяч и заменил ее не из за проблем с подтеканием а потому что изменился слегка звук исходящий от помпы вторая заводская прошла не меньше и пока все ок и последнее когда менял не чего не мерял просто одну снял а другую поставил и не каких проблем.

Последний раз редактировалось SergeySK; 14.02.2011 в 14:35.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 14:26   #91
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Эти "измерения на глаз"... А что,трудно ДО ТОГО прочитать книжку умную,а потом ставить? Или-преодоление трудностей-хобби?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 14:55   #92
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
жидкость погнало почемуто в расширительный бачёк аж под крышку, потом где то размёрзлось и с бачка ушло на минимум.
Погнало в бачок - значит было локальное закипание. Ушло на минимум - открылся термос и начал работать радиатор, кипеть перестало. Но пузыри из печки ушли не сразу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:21   #93
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Эти "измерения на глаз"... А что,трудно ДО ТОГО прочитать книжку умную,а потом ставить? Или-преодоление трудностей-хобби?
Это всё невнимательность при покупке, купил импортную поделку думал там всё ок с размерами, ну и прокладочки в комплекте вроди как есть запечатано в полупрозрачный кулёк сцуко! открыл этот zollex уже дома прокладка всего одна, вставил в блок без прокладки нихера не трёт крыльчатка ну и понял что брак! у кума тоже zollex и точно также сегодня всё кипело как у меня.
Завтра попробую нагреть и сьёмником немного сдвинуть крыльчатку. После отпишусь.

Кто хочет закипеть берём ZOLLEX

Последний раз редактировалось yuran; 14.02.2011 в 15:28.
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:29   #94
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Может лучше тосол поменять ( по "ореомтру -40"), который при -18 в кашу превращается , или "ореометр" ??? Не верю в 6мм, тем более на глаз. Ствили и золекс, и АТ, и лузар, все с одной обувной коробки, но с крыльчаткой проблем не припоминаю.

Последний раз редактировалось Дачник; 14.02.2011 в 15:33.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:30   #95
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
Это всё невнимательность при покупке, купил импортную поделку думал там всё ок с размерами, ну и прокладочки в комплекте вроди как есть запечатано в полупрозрачный кулёк сцуко! открыл этот zollex уже дома прокладка всего одна, вставил в блок без прокладки нихера не трёт крыльчатка ну и понял что брак!
Завтра буду припарировать, попробую нагреть и сьёмником немного сдвинуть крыльчатку. После отпишусь.
если это брак попробуй сдать ее а то если начнешь греть отодвигать крыльчатку шансов сдать уже не будет.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:34   #96
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Может лучше тосол поменять ( по "ореомтру -40"), который при -18 в кашу превращается , или "ореометр" ??? Не верю в 6мм, тем более на глаз.
да что там верю не верю взял старую и сравнил с новой 6mm сразу покажет
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:40   #97
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А греть то зачем?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:45   #98
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Греть зачем? Проще двигать крыльчатку.А еще проще-измерять! А где Юран прочитал про то,что крыльчатка без прокладки должна тереть? Вот вопрос...Может,не надо поспешных телодвижений,не в публичном доме же?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 16:21   #99
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Отдал болт и закачал 2 кубика литола через шприц. Теперь помпа крутится вот так
http://www.youtube.com/watch?v=x0qlojNPUuo

Это нормально?

Последний раз редактировалось locos; 14.02.2011 в 16:23.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 16:23   #100
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Э-э! Сама должна!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.