![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Благодарю за пояснение
Теперь хоть какое-то понятие появилось))
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
блин, серьезно до 3500? я выше 3 только в горку кручу, туповата конечно, но для 1,1 нормально,а на расходе как скажется?сейчас 8-10 л, за бортом -20,соответственно долгие прогревы, езда только по городу
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Крутить свыше 3500 не обязательно, но она начинает ехать около этой цифры, максимальный крутящий момент ... Расход сильно не увеличится, имхо, если так крутить, главное как сильно тапку в целом давишь, разгоны, торможения, большой расход у тех кто любит порысачить.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
сппасибо,просто обычно такие обороты получаю на трассе,для быстрого разгона,а в городе езжу довольно спокойно,за редким исключением
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
а чем это грозит?
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|