![]() |
![]() |
#126 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выковырял то ли с К-126, то ли с Вебера, подпилил, подточил, в общем подогнал и забил, если не с чего снять то к токарю с карбюратором, там прессовая посадка, главное не убить корпус, токарь должен знать натяги, в новых там по моему сейчас вообще капроновые ставят, и то же вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
По-моему, DOK входит в раж с проблемой. Уже вроде бы и не столь проблема, сколько хочется вывести карб на "новый" уровень. С одной стороны похвально. Но есть и другая сторона. Прежде всего, это необходимые знания не только устройства, но и происходящих процессов, а также соответствующий инструмент. Вполне принимаю возражения о том, что никто не родился со знаниями и умениями, а приобрели... И вместе с тем... прежде чем "рихтовать" подошву карба, замеряйте её кривизну. 0.6 мм вполне допустимая(по мануалу). В практике - может быть и больше и вовсе это не значит, что будете иметь проблемы. Слесарным "пилением" можете сделать ещё хуже. Можно обходиться самодельными прокладками. Всё зависит от вашего анализа... Такой же пример и с подтёками топлива по оси ДЗ ВТОРОЙ камеры. Я нарочно выделил название, чтобы обратить внимание. Каким образом вторая камера влияет на ХХ-обороты мотора? Лишь увеличенный зазор ДЗ-стенка камеры дадут повышение. Есть ли влияние выработки втулок-оси ДЗ2 на ХХ? Ответ- скорее нет, чем да. Течёт бензин? Река, поток, капли? При новых будет безукоризненно? Далее. Во второй камере, на заслонку бенз попадает лишь при работе УН на неработающем моторе. Тогда и имеем "выход" наружу из-за зазоров пары ось-втулка. При ХХ, а тем более, на других режимах, бензин будет уходить по назначению, подтёков не будет. Практика показывает что, обычно, в этих местах скапливается грязь и всякие отложения, "закупоривающие злачные места" без проблем для работы карба. Технической целесообразности решительно не вижу в этой операции. И, прежде всего, по весьма банальной причине - отсутствия у DOKа необходимых знаний и умений на этот час(без обид!), а потом, в силу остальных поричин... Что просто и легко у СБорисова, может сразу не получиться у DOKа. А ведь карб один, а новый стОит денег. Надо взвешивать и в "дебри" пока отказаться вторгаться.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Стал "счастливым" обладателем нового карба на таврюке на прошлой неделе - нех ото ключем клапан хх крутить! Новый конечно хдорово, но и 800 грн. не лишние были, отаке вот |
|
![]() |
![]() |
#129 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати: какое было название темы?
От сюда напрашивается вывод после долгого спора: подтекание бензина из втулки ДЗ наводит на мысль, при разных режимах работы двигателя (очень холодный, холодный, теплый, горячий и очень горячий) наблюдается проблема которая дает о себе знать, проблему я думаю нашли: подтекание бензина. Резюме: кроме того что бензин появляется на улице, у меня есть мнение что он появляется и в коллекторе минуя ГДС, тем самым не поддается регулировке ХХ. Резюме № 2: Коллективная мысль взяла верх над тупой проблемой одной запчасти. И опять же: Человек воспользовался коллективной мыслью и победил проблему, осталась малость: если руки у DOKа не кривые победит сам, если боится или не умеет так советы в теме были, все равно победит. Мастер не тот кто на 100 у. е. сделал работу, Мастер тот который знает что покрутить за 1 у. е. чтобы заработало и взял еще 99. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | ||
![]()
По-моему, DOK входит в раж с проблемой. Уже вроде бы и не столь проблема, сколько хочется вывести карб на "новый" уровень. [/QUOTE]
помоему уважаемый вы ошибаетесь ни какого "ража" не наблюдаю. Цитата:
я специально прикрепил фотографию(ранее в посте),что бы было по наглядней и ясней от куда оно у меня сочиться... Цитата:
то что может не получиться это да .... первый блин комом, но может и получиться кто не рескует тот не пьет шампанского... Между прочим хочу заметить, что у друга на карбураторе в машине тоже самое, подтекает топливо так же, как и у меня... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У человека может руки золотые, а машину видит под капотом только по мере поступления проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
Как бы там нибыло,Спасибо всем откликнувшимся ...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А зазор 2 камери ви так і не перевіряли? Все таки подивіться, чи там 0,05 мм, так, для у спокоєнія совєсті.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Гаврюха правий - той, хто просить допомоги, в першу чергу сам має дати можливість собі допомогти. В техніці частіше за все органам чуттів довіряти не варто, бо вони дають суб'єктивні результати, а об'єктивні - це вимірювання і цифри + логіка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
DOK, как не крути, а "довести до ума" карб придется, сегодня был в магазине - карб 1020 грн
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Скільки?!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
CrowHunter
|
![]()
Цены скаконули уже давно. Просто не во все магазины успели завезти товар по новым ценам. Если осенью я видел в магазине ГТЦ по цене от 60 до 80 грн то сейчас цена на них поднялась ровно вдвое. Так что ежели кто планирует что-то купить то надо искать где цены еще старые, ибо базарные скакают быстрее магазинных.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
![]()
Не ругайте меня сильно, я ведь только у чусь...
на прошлых выходных спрашивал Сказали что Карбюратор стоит 480 гр... это в Ханженково на авторынке(там правда одно название от этого рыка осталось.)Сейчас пока времени нет работа появилась... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
CrowHunter
|
![]()
Я бы посоветовал купить за эту цену пока есть возможность. Дома не спеша перебрать, вычистить стружку и удалить облой, выставить предварительные регулировки поплавка и винта качества, проверить пусковые зазоры. Это можно после работы делать. А появится время - поставить на машину.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ахтунг! Головне, щоб цей за 480 не був китайським!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
CrowHunter
|
![]()
А не один хрен? Если его вдумчиво перебрать то производитель пофигу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я знав, що Ви це скажете, але мені недавно довелось приводити до толку ОЗОН виробництва АТ, то якість виготовлення, свердління каналів та ін. мене не порадувало. Не знаю, може такий попався, бо ж і рідні руки, і руки братів-сусідів теж бувають кривими, але мені б було китайський брать стрьомно. Як на мене - то краще б/у з невеликим строком експлуатації в нормальному стані.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
CrowHunter
|
![]()
Хоть новый, хоть б/у - все равно перебирать надо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Та да, тому і кажу, що я краще перебрав би б/у заводський, ніж новий китай.
|
![]() |
![]() |