![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Хочу спросить знающих людей.Тяжело включаются передачи.Третья,вторая хуже,первая еще тяжелее.Машина "славута" 2005г,пробег 38тыс.Заменил масло-MANOL 80W90 gl4.Лучше не стало.Разобрал механизм упр.переключения передач.Только там не совсем то,что нарисовано в литературе,а именно-нет упора подвижного и форма рычага управления такая,что"направляющая схема"не работает,рычаг не достает.Это какоке-то рацпредложение или чего-то не хватает?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Отредактировано в связи с наглым поведением модераторов. Спрашивайте у них, они возомнили себя богами. П.С. Прошу простить меня тавроводы, если нужны консультации пишите в ЛС или ищите на Славутофоруме. Всем удачи! Последний раз редактировалось Алексчук; 01.01.2015 в 23:18. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
На відео шестерню крутиш насухо, плюс і корпус коробки і облицювання кузова виконують роль шумоізоляції, також і масло багато шуму глушить. На стоячій машині якщо погазувати коробки ж не чути, хоча тоді працюють всі голкові підшипники, а тільки на передачах, і чим нижча передача тим сильніше гудить.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|