![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Отредактировано в связи с наглым поведением модераторов. Спрашивайте у них, они возомнили себя богами. П.С. Прошу простить меня тавроводы, если нужны консультации пишите в ЛС или ищите на Славутофоруме. Всем удачи! Последний раз редактировалось Алексчук; 01.01.2015 в 23:18. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
На стоячій машині змазка голкових підшипників не відбувається, так як не крутиться вторинний вал, але незважаючи те що їх на стоячій машині крутиться 5 штук, як не газуй а нічо не виє.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Подшипники по ГОСТ 4657-82 Подшипники роликовые радиальные игольчатые однорядные. Основные размеры. Технические требования http://www.infosait.ru/Pages_gost/13506.htm
Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня в коробке тихий гул идет только под нагрузкой, стоит отпустить педаль газа и полная тишина.
Получается, что это гул от сопряжения нагружаемых (работающих) шестерен, или подшипников удерживающих вал. Но звук постоянно меняется на разных передачах, т.е. я больше склоняюсь к месту соприкосновения зубьев. |
|
|
|