![]() |
|
|
#26 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А если клапан сгорел или поршень, как она себя вести будет?
|
|
|
|
#27 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Мгновенно и сразу,как только о масле услышал?
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#29 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что тут непонятного? Сами подумайте,отчего это прогар пришелся именно на замену масла? Неважно какого-дизельного,не дизельного.До замены нормально было?
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
провір добре мітки на КВ. Я по глупості ставив на штіфт мітку ВМТ - вона навіть заводилась, навіть холостий тримала! оборотів едак 150-200. Я її так навіть нагрів)))) Ото було радості "дяді Васі" коли до нього Вася свою машину привіз! Він і карб мені почистив і МЗ виставив, і ремінь підтягнув! Машина як нова! І всього за 250грн))))
|
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Здрассьте! А на что ставить метку,если не на ВМТ? Вы на чем смотрите-на шкиве и штифте,или на шкиве и кожухе?
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что вы пугаете! Так просто-на досуге,взял и снял? У вас это тоже мгновенно,при смене масла случилось?
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Не бывает чудес! Необходимо отбросить в сторону все свои "уверенности" и вновь обратиться к СЗ. Одновременно: метка (лунка)на шкиве К/В совпадает со штырьком на блоке, метка на шкиве Р/В (лунка)совпадает со штырьком на ГБЦ, 1-й цилиндр в такте сжатия, метка 1-го цилиндра на крышке совпадает с разносчиком и находится в районе разъёма ДХ. В худшем случае, в таком положении проверить клапанные зазоры , а потом и компрессию...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#35 |
|
искра то есть ? мож ДХ подох просто ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если и из воздухана и глушака стреляет,то как тут без искры обошлось? Не дизель же!
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
так может он беспорядочные импульсы дает вот и лупит куда попало . было у меня такое .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я уже два дня проверяю все метки
|
|
|
|
#40 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я все больше становлюсь уверен, что это клапан или поршень....
С головкой я имел уже дело...менял но снимать только через неделю...
|
|
|
|
#41 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А компрессометра нет? А искры в две дырки как вы объясните?
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Компрессометра нет... А искры, даже не предпологаю уже...
|
|
|
|
#43 |
|
CrowHunter
|
Еще раз внимательно посмотри на ВВ провода. Такая стрельба в карб может быть если например поменял местами провода на 2 и 3 свечах. Сравни расположение проводов с рисунком.
Масло и фильтра ни при чем, дело в замене свечей.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.06.2011 в 11:41. |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Если до проворота в 360 град КВ всё было правильно (КВ и РВ были в нужной фазе), то ничего не измениться. Всё останется как и было: если всё работало - будет и после проворота в 360, если не работало - то и не будет.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 27.06.2011 в 12:50. |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Она почти заработала. Звук двигателя стал более похож на тот кот.был раньше, идет не в натяг, но обороты не держит и в итоге глохнет. И если раньше зажиганте стояло примерно на середине, то теперь только на самом раннем, по др ни в какую не хочет заводится...
П.С.:: вернусь через неделю
|
|
|
|
#48 | |
|
Цитата:
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#49 |
|
CrowHunter
|
Он не писал шо лазил к шестерням привода трамблера. Он только свечи поменял (масло и фильтра не в счет). При этом вполне мог попутать провода местами, но не признается. Зажигание не могло само так сбиться шо трамблер надо до упора крутить. И видимо я зря нарисовал цветную схему куда какой провод, чел упорно не хочет это перепроверить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так никто и не помог, а просто закрыли тему пока я работал....
В итоге: в хлам сгоревшие клапана, залегшие кольца и задраный цилиндр, еще и посадочное место под распредвал разбито ![]() Кто скажет что это из за масла, камнем кину:gri: |
|