ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 12:29   #1
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Провода против часовой или по считаете?
Метки могут совпасть дважды-один раз правильно,второй-не.1-й поршет точно в ВМТ такта сжатия,бегунок точно против 1-го вывода свечи?
А почему второй раз неправильно? Что измениться, если распредвал не трогать, а КВ провернуть на 360?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 12:43   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
А почему второй раз неправильно? Что измениться, если распредвал не трогать, а КВ провернуть на 360?
Если до проворота в 360 град КВ всё было правильно (КВ и РВ были в нужной фазе), то ничего не измениться. Всё останется как и было: если всё работало - будет и после проворота в 360, если не работало - то и не будет.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 27.06.2011 в 12:50.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 12:48   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

А вообще, метки можно ставить и вслепую, наугад. Просто после проверить при закрытых клапанах 1-го цилиндра положение бегунка трамблера на вывод 1-го цилиндра. Хотите потрахаться с шестернёй привода трамблера - на здоровье
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 05:48   #4
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Она почти заработала. Звук двигателя стал более похож на тот кот.был раньше, идет не в натяг, но обороты не держит и в итоге глохнет. И если раньше зажиганте стояло примерно на середине, то теперь только на самом раннем, по др ни в какую не хочет заводится...
П.С.:: вернусь через неделю
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 11:24   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
Она почти заработала. Звук двигателя стал более похож на тот кот.был раньше, идет не в натяг, но обороты не держит и в итоге глохнет. И если раньше зажиганте стояло примерно на середине, то теперь только на самом раннем, по др ни в какую не хочет заводится...
П.С.:: вернусь через неделю
Нужно переставить шестерню-привод трамблера пинцетом в нужную сторону, лучше пусть это сделает тот, кто это уже делал.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.