![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот читаю читаю все равно вывод один сколько потратишь энергии на производство газа столько и получишь экономии а может и меньше.Но все же газ вырабатывается и с этим не спорят даже отъявленные скептики те конечно которые хоть что то читали, мое мнение такое если все же поставить какой то вариант на авто то только с независимым источником питания от автомобиля то есть дома зарядил отдельный аккумулятор ампер так на 150 и конечно же это должен быть аккумулятор или щелочной или еще какой то тот что не боится полного разряда тем самым мы получим авто типа гибрид.Даже если этого аккумулятора будет хватать на три часа работы это уже не плохо ну если больше тем лучше.И еще Я не силен в химии но все наверно знают такой сероводород он природой создается на море там на болотах воняет падла но немного понюхав еще ни кто не отравился ну конечно если закрыть в помещении непроветриваемом то крякнешь конечно но и от угарного газа и тд. и тп. также пойдешь на тот свет при таких условиях.
Последний раз редактировалось SergeySK; 09.12.2011 в 07:31. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Совершенно верно именно так и обстоят дела. Америкосы выкладывали ролики , где они ездят только на воде , но у них там акомы стоят от тепловозов и хватает на километров 200 дальше на зарядку. Я думаю попробовать что то типа мотора Бедини. К примеру закрепить магниты и катушки где то на шкиве магниты по мощнее и рядом катушки. Для электролиза достаточно 2,5 В на ячейку, то думаю должно будет работать с меньшими потерями мощности чем от генератора. Или нужно углубляться в тему свободной энергии......
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
"устройство самого электролизёра у меня есть болеее менее отработанное интересует схема импульсной модуляции меера с конкретными номиналами деталей и описанием сборки"
Я ж говорил, Это мираж.... Нет такого. У Мейера говорится про резонансную частоту молекул воды - это зона СВЧ, но это еще больше все усложняет..... да и вода....Хоть и пишут, что Мейер использовал водопроводную, но это не так. Слишком много противоречий. С водопроводной водой ячейка не может работать как конденсатор, но и с дистилированой тоже не все ясно. Не говоря о том , что аптечная дороже бензина.Что у Вас за электролизер ?Опишите конструкцию. Вы ставили его на машину? Вы не получите эффекта высоковольтного электролиза, но,возможно, понадобится ШИМ, чтоб стабилизировать ток ивыделение газа |
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
И при чем тут "как конденсатор", зачем? Никогда не слышал, чтобы Майер делал электролизер. У него, кажется, иной принцип... А, вот это очень важно. Поскольку контролировать этот огромный поток выделяемого газа чем-то нужно для любого практического применения этой гадости. Последний раз редактировалось vitw; 10.12.2011 в 00:17. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и тишина......
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мало данных. Сколько пластин, какого размера,какое подключение ? Мы такую на таврию ставили. Заливали раствор щелочи ( концентрацией регулировали максимальный ток), простейший ШИМ для стабилизации тока. Ставили расширительный бачек для электролита немного выше электролизера, воднвй затвор и осушитель простейшей конструкции. Выход газа до литра в минуту ( точно уже не помню, но что то около 750 мл). Машина была хорошо настроена , поэтому особого эффекта не добились. Сама конструкция мне не понравилась ( сложновата в сборке), но в таврию в моторный отсек что то по лучше всунуть весьма сложно. Фото не сохранилось. При сборке электролизера важно хорошо обезжирить пластины, или сдделать прогон с заменой электролита пару раз. Это неплохо было описано на экоавто у Сергея Бешкенадзе ( схема ШИМа, описание, отзывы.). Когда решите ставить на машину обязательно отрегулируйте клапана с генератором, и зажигание ( во избежание прогара поршней и клапанов )
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
к стати , про Мейера.... У него электроды были в виде труб и вполне возможно , что настроены на резонанс воды. Но это уже область СВЧ. если интересно, я нашел в сети несколько лекций на эту тему, но к сожалению не до конца. Могу поискать сылку. Да , в предыдущем посте забыл написать - для электролита из каустика нужно брать дистилированую воду
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
| Метки |
| бред сивой кобылы, водород - газ без запаха, всем срочно в школу!, закон сохранения энергии, лохотрон, озон - газ с запахом |
|
|