![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Совершенно верно именно так и обстоят дела. Америкосы выкладывали ролики , где они ездят только на воде , но у них там акомы стоят от тепловозов и хватает на километров 200 дальше на зарядку. Я думаю попробовать что то типа мотора Бедини. К примеру закрепить магниты и катушки где то на шкиве магниты по мощнее и рядом катушки. Для электролиза достаточно 2,5 В на ячейку, то думаю должно будет работать с меньшими потерями мощности чем от генератора. Или нужно углубляться в тему свободной энергии......
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
"устройство самого электролизёра у меня есть болеее менее отработанное интересует схема импульсной модуляции меера с конкретными номиналами деталей и описанием сборки"
Я ж говорил, Это мираж.... Нет такого. У Мейера говорится про резонансную частоту молекул воды - это зона СВЧ, но это еще больше все усложняет..... да и вода....Хоть и пишут, что Мейер использовал водопроводную, но это не так. Слишком много противоречий. С водопроводной водой ячейка не может работать как конденсатор, но и с дистилированой тоже не все ясно. Не говоря о том , что аптечная дороже бензина.Что у Вас за электролизер ?Опишите конструкцию. Вы ставили его на машину? Вы не получите эффекта высоковольтного электролиза, но,возможно, понадобится ШИМ, чтоб стабилизировать ток ивыделение газа |
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
И при чем тут "как конденсатор", зачем? Никогда не слышал, чтобы Майер делал электролизер. У него, кажется, иной принцип... А, вот это очень важно. Поскольку контролировать этот огромный поток выделяемого газа чем-то нужно для любого практического применения этой гадости. Последний раз редактировалось vitw; 10.12.2011 в 00:17. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и тишина......
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мало данных. Сколько пластин, какого размера,какое подключение ? Мы такую на таврию ставили. Заливали раствор щелочи ( концентрацией регулировали максимальный ток), простейший ШИМ для стабилизации тока. Ставили расширительный бачек для электролита немного выше электролизера, воднвй затвор и осушитель простейшей конструкции. Выход газа до литра в минуту ( точно уже не помню, но что то около 750 мл). Машина была хорошо настроена , поэтому особого эффекта не добились. Сама конструкция мне не понравилась ( сложновата в сборке), но в таврию в моторный отсек что то по лучше всунуть весьма сложно. Фото не сохранилось. При сборке электролизера важно хорошо обезжирить пластины, или сдделать прогон с заменой электролита пару раз. Это неплохо было описано на экоавто у Сергея Бешкенадзе ( схема ШИМа, описание, отзывы.). Когда решите ставить на машину обязательно отрегулируйте клапана с генератором, и зажигание ( во избежание прогара поршней и клапанов )
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
к стати , про Мейера.... У него электроды были в виде труб и вполне возможно , что настроены на резонанс воды. Но это уже область СВЧ. если интересно, я нашел в сети несколько лекций на эту тему, но к сожалению не до конца. Могу поискать сылку. Да , в предыдущем посте забыл написать - для электролита из каустика нужно брать дистилированую воду
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
газ Брауна выступает своеобразным катализатором. Он позволяет более полно сжигать углеводородное топливо. Если Вы хорошо отстроете двигатель и карбюратор , то будете иметь паспортный расход - то что написано в паспорте, но не меньше. Вы будете иметь всегда чистый двигатель , светлое масло и свечи без нагара ( я таких чистых свечей никогда до и после не видел). А что там из выхлопной за гадость выходит при нашем бензине..... Скорей всего кислота какая то в выхлопном газе..... Но запах из трубы совсем другой и без копоти. И еще, я говорил не про кислоту, а про щелочьПо поводу электролизера. Простите , но почему 10 пластин ?Вы нашли какую то оригинальную конструкцию ? Я смотрел конструкции америкосов , где они делают 7-ю ячейку и подключают ее когда ток сильно выростает, но у Вас получается целых 9 ячеек - зачем ? Для непосредственно электролиза достаточно 2,3В на ячейку. В бортсети авто 12 В ( с генератора порядка 14в) 2,3х6=13,8В практически то что нужно. А схема самого электролизера "+"-н-н-н-н-н-"-" ( "+" и "-" непосредственно электроды, "н" - нейтральные пластины), нет , можно , конечно "-"-н-н-н-н-н-"+"-н-н-н-н-н-"-" ( имеем фактически 2 электролизера параллельно) но тогда проблема с током - чтоб получать больше газа нужно больше тока. Предел на электролизер 20А( это уже мое личное мнение), тогда при параллельном подключении имеем все 40А, а это уже напряг для генератора. Еще нужно будет повозится с толщиной прокладки чтоб и ток был и не получить кипятильник - у нас сильно грелось. Мы особо не разбирались и не старались просчитать полусухой электролизер т.к. ставили себе цель получить как можно больше газа, а эта конструкция в этом плане бесперспективна ( хотя для таврии должно хватить и этого).я бы рекомендовал делать патрубки для газа с 2-х сторон, а потом через тройник к бачку. Дырки в нейтральных пластинах нужны и сверху ( для газа) и снизу ( для поддержания уровня электролита в ячейках) Как уже говорил с электролизером полусухого типа особо не разбирались , поэтому (если решите им заниматься) нужно подумать и просчитать оптимальное соотношение зазора между пластинами, плотностью электролита, а соответственно и током. Правда я не особо понимаю как это делать. Мы , кажется делали между пластинами 5мм ( точно не помню), просто из самой толстой кислотостойкой резины , что нашли. А вообще, мне больше нравится обычный электролизер , с электродами, помещенными в электролит - мы делали такой : 6 отдельных емкостей соединенных между собой внизу ( уровень электролита) и в верху через коллектор- осушитель ( для газа). Электроды - трубы, корпус - пластиковые трубы. Если поразмыслить , то такую конструкцию тоже можно разместить ( к примеру где то в бампере) в таврии, но наша была лабораторной - на машину не ставили. У такой конструкции потери минимальные, а соотношение потребляемой мощности и выделяемого газа практически идеальны. |
|
|
|
| Метки |
| бред сивой кобылы, водород - газ без запаха, всем срочно в школу!, закон сохранения энергии, лохотрон, озон - газ с запахом |
|
|