![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
газ Брауна выступает своеобразным катализатором. Он позволяет более полно сжигать углеводородное топливо. Если Вы хорошо отстроете двигатель и карбюратор , то будете иметь паспортный расход - то что написано в паспорте, но не меньше. Вы будете иметь всегда чистый двигатель , светлое масло и свечи без нагара ( я таких чистых свечей никогда до и после не видел). А что там из выхлопной за гадость выходит при нашем бензине..... Скорей всего кислота какая то в выхлопном газе..... Но запах из трубы совсем другой и без копоти. И еще, я говорил не про кислоту, а про щелочьПо поводу электролизера. Простите , но почему 10 пластин ?Вы нашли какую то оригинальную конструкцию ? Я смотрел конструкции америкосов , где они делают 7-ю ячейку и подключают ее когда ток сильно выростает, но у Вас получается целых 9 ячеек - зачем ? Для непосредственно электролиза достаточно 2,3В на ячейку. В бортсети авто 12 В ( с генератора порядка 14в) 2,3х6=13,8В практически то что нужно. А схема самого электролизера "+"-н-н-н-н-н-"-" ( "+" и "-" непосредственно электроды, "н" - нейтральные пластины), нет , можно , конечно "-"-н-н-н-н-н-"+"-н-н-н-н-н-"-" ( имеем фактически 2 электролизера параллельно) но тогда проблема с током - чтоб получать больше газа нужно больше тока. Предел на электролизер 20А( это уже мое личное мнение), тогда при параллельном подключении имеем все 40А, а это уже напряг для генератора. Еще нужно будет повозится с толщиной прокладки чтоб и ток был и не получить кипятильник - у нас сильно грелось. Мы особо не разбирались и не старались просчитать полусухой электролизер т.к. ставили себе цель получить как можно больше газа, а эта конструкция в этом плане бесперспективна ( хотя для таврии должно хватить и этого).я бы рекомендовал делать патрубки для газа с 2-х сторон, а потом через тройник к бачку. Дырки в нейтральных пластинах нужны и сверху ( для газа) и снизу ( для поддержания уровня электролита в ячейках) Как уже говорил с электролизером полусухого типа особо не разбирались , поэтому (если решите им заниматься) нужно подумать и просчитать оптимальное соотношение зазора между пластинами, плотностью электролита, а соответственно и током. Правда я не особо понимаю как это делать. Мы , кажется делали между пластинами 5мм ( точно не помню), просто из самой толстой кислотостойкой резины , что нашли. А вообще, мне больше нравится обычный электролизер , с электродами, помещенными в электролит - мы делали такой : 6 отдельных емкостей соединенных между собой внизу ( уровень электролита) и в верху через коллектор- осушитель ( для газа). Электроды - трубы, корпус - пластиковые трубы. Если поразмыслить , то такую конструкцию тоже можно разместить ( к примеру где то в бампере) в таврии, но наша была лабораторной - на машину не ставили. У такой конструкции потери минимальные, а соотношение потребляемой мощности и выделяемого газа практически идеальны. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
схема подключения +-+-+-+-+- гену не составит труда заменить с 40 на 120а эл лизёр примерно такой конструкции - рисунок немного кривоват расстояние пробовал разное самое оптимальное получилось 2 мм Последний раз редактировалось Луазмастер; 11.12.2011 в 13:37. |
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
полностью на газ перейти можно , только если получится повторить что то типа ячейки Мейера.затрудняюсь просто объяснить , а много писать не хочется.... Попробуем так: наш электролизер с 2л газа в минуту потребляет 500мл воды на 100км, а нужно несколько литров....
Вот нашел : Кол-во газа свыше 0.4% от объёма двигателя является инициатором горения.Кол-во газа свыше 5% от объёма двигателя является дополнительным топливом.Пример-1л 4-хтактный 4-хциллиндровый двигатель на 1000 оборотах в минуту.За одну секунду коленвал делает 16,7 оборотов.За один оборот коленвала срабатывают 2 циллиндра,значит 0.5 л объёма.Значит,в секунду через двигатель проходит 8,3 л рабочей смеси.Если умножить,то получим 0.033 л газа в секунду надо для инициации горения,и 0.415 л в секунду для использования газа в качестве дополнительного топлива.В минуту это будет,соответственно,1.98л и 25 л газа.Возможно,для инициации горения газа надо меньше,или же меньший объём газа не даст полного эффекта.Теперь эти цифры можете умножить на 2.5-получите кол-во газа для Волги на 1000 об/мин. |
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
воды. По поводу расхода воды, я давал расчеты ( самому считать лень ) одного своего знакомого. по ним получается, что в идеале для таврии нужно минимум 2л газа в минуту ( вполне реально ) чтобы получить на холостых оборотах эффект форкамерного зажигания (но тут , мне кажется. что можно и меньше - нужно проверять), и 25л в минуту( такое кол-во я не знаю как можно получить непосредственно на борту обычным способом электролиза), чтоб на холостых газ работал как альтернативное топливо заменяя собой часть бензина. Как уже и говорил , при производительности электролизера 2л/мин расход воды до литра на 100км. К стати, на слух двигатель с электролизером работает очень здорово - тихо и очень мягко - просто песня....Еще хочу сказать что у полусухого электролизера есть свои нюансы в работе - когда начнет работать , то большая часть электролита из него начнет вылазить в виде пены, поэтому продумайте расширительный бачек с пеносепаратором где будет газ отделяться от электролита. |
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Луазмастер; 13.12.2011 в 12:13. |
|
|
|
| Метки |
| бред сивой кобылы, водород - газ без запаха, всем срочно в школу!, закон сохранения энергии, лохотрон, озон - газ с запахом |
|
|