![]() |
![]() |
#76 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Шось вы хлопцы от темы отошли, и сильно.....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дятькы!!!
Ашо лутче фантазировать из валамы? Или лудчы поставыть Движок 307 изабуть про вси проблемы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ставь 307 лучше МЕМЗа еще не сделали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну или 301 на крайняк.))))))))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы со стоковым 245 разберитесь сначала, то у Вас микас не тот, то январь, без снега, а потом думайте про 301 и 307.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
307 больше,на 6 литров!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
хош больше мощи лудше ставить мощнее движок!! ( а всё остальное ето бред итолька!!!) по край ней мери так я щитаю!!!!! А сийчас!!! Всех тавроводов С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ашо там доводыть если всё нормально работает!!!!
а тюнинг то самое шо беушный движок 1,3 или 1,4! и моторесурс намного больше и надежность!!!! И ето любой моторист подтвердит!!!!!! а максимальный тюнинг по мемзовськом движке шлифонуть колектора ато воны там таки шыршави ито ето если карбюратор! И назаводе тоже не дураки сидят и в их интиресах сделать движок как можно мощнее и в тоже время надёжней И економичный двигатель!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Т.к. это нада наладить производство 1. Нового распреда 2. Новых шестерен ГРМ 3. Новые клапана 4. Под них новые пружины 5. Новые сёдла 7. Новая крышка ГРМ (с гордой надписью 16-valve) 8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают) 9. Ну и сама величество ГБЦ. И самое главное - куда потом этот 16кл МЕМЗ тулить? Думаю 307 двиг с 16 клопами показал-бы неплохие результаты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Поддержу
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Один знакомый дедушка в начале 60-х служил в германии и вдел там такую картину: спецотдел катался вроде и не обычных 21 Волгах, только разочек прокатили его на ней, (дороги там нормальные и тогда были) коробка автомат, а стрелка на нем по чему то ложилась легко, там 8 Газ 52 стояла под 93 бензин, вот тюнинг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
зачем далеко ходить, у сузуканов есть два мотора G13B и G13BA оба 1,3 первый 101 кобылка а второй 68
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Технические характеристики ГАЗ-52-03 Двигатель: 75 л.с./2900об/мин, 6-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3485 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход *поршня: 82/110 мм Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 03.01.2012 в 17:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
дятькы я не спорю шо злюбого движка можна выжать еще немного лошадок с помощу форсировкы итд,
так а как нащет моторесурса, економии, перегревив,и затрат на ето всё! и при каждой поломки на пример головку повело и опять планируй растачуй! а так кынул 1,4или 1,3 и радуешся шо не вылезет какойто бок от переделки потомушо в сё родное |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
ну с 1,4 мотора мало кто радуется (если конечно мы до сих пор про МЕМЗ) много знакомых шутят что у них замена прокладки под голову вместе с заменой масла...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают)
полный бред они не под клапана сделаны, за счет этих конавок вобораеть точный объм при сжатии (если бы виделе мотор после обрыва ГРМ особенно 16 клапан. бо у большинства гнет клата и отпечатки на поршнях совсем не там где их выточили) такчто 8п. здесь не причем |
![]() |
![]() |
#96 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Точный объем при сжатии? Вона что выходит,а все еще с 87-го года считали что именно под клапана...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2. врядли там с газ 52 стоял двигун (скорости с ним нету, он дурной на низах, но после 3500 оборотов он в 80процентах едет на капиталку, сразуже. такова конструкция) скорее всего это догонялка или тп http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=335 |
|
![]() |
![]() |
#98 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ. Давай зачётку, садись два! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
вот вам пример на аватарке таврон прошол 350тыс прогарел кллапан заменили ище пока что прошел 54811 тыс (она у меня с ноля) при этом 1тыс км в неделю пробега у нее если учиться по книгам 80-х годов то там и останешься раз ты такой умный то ответь на простой вопрос как правельно проверить уровень масла? а в ответ тишина ![]() Последний раз редактировалось Storag; 05.01.2012 в 13:41. |
|
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Ну вот пять... КУК, что вы наделали? Еще один занервничал и перешел на личности..... Как у вас это получается?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |