ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 20:24   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ха-ха-ха! У восьмого заднего амортизатора вылет штока ооогогоооооо, пружинная чашка намного выше, ухо сайлентблока меньше.
Вскройте агат и стоковый восьмой сааз и найдите хоть пару отличий, я вам за это дам конфету
Врунишка) Давай конфету) Перепускной клапан там другой)

Цитата:
Сообщение от tiba Посмотреть сообщение
можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?

И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию.
Я не встречал случаев плозой сварки на делфи. Агат и тот более хило приварен - и не отрывало. Правда один раз на пикапе по сварке трещина была, масло сочилось. А так проблем не было.

По начинке лично мне больше ЛСА нравится, их бы чуть пожестче)

ИМХО самое стабильное качество у Делфи, но опять же - слишком мягкие. У них клапан сжатие хороший, пожтому стучат реже немного чем агаты и пр

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
каяба ямки плохо переносит. перебирает их все. но трассу, собака, держит отлично
Смотря что понимать под словом отлично...

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Я так понимаю речь о задних аммо.Моё мнение если хочеш раз и на долго-стоит заморочится с установкой аммиков от 2108,стук за пробег в 100т.км не проявился но жесткость потеряли и уже потекли(достались с пробегом в 60+т.км и плюс моих 40т.км).
P.S Новые чёрные АГАТы выкинул через 1000км по причине стука,хотя свои прямые обязанности выполняли отлично
Та и агаты могут ходить долго долго при самой жесткой экплуатации. Вопрос в разбросе качества запчастей. Да и сама подвеска оставляет желать лучшего

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:56.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Проверка стоек 1379


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.