ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 12:10   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
/////////////
И ещё , реальных и задокументированых результатов замера мощности мотора на стенде в зависимости от величины шероховатости , пока на форуме не предоставили.
ДРХ же описывал свой опыт с "дымом сигарет с ментолом".
Видео небыло. но уж кому верить на слово, как не ему.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:35   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
ДРХ же описывал свой опыт с "дымом сигарет с ментолом".
Видео небыло. но уж кому верить на слово, как не ему.
Павел конечно гуру , и на карбюраторе , возможно , шероховатость и даёт какой-то результат . НО , на впрыске , по коллекторам идет ВОЗДУХ и шероховатость там не к чему . Посмотрите на пластиковые коллектора иномарок - ни какой шероховатости ни на одной машине мною замечено НЕ БЫЛО .
Пендосы и компания , конечно дураки , но моторы пока делать не разучились и задавать пластику любую шероховатость - для них раз плюнуть ( регулировка длины впускного коллектора , верчение фаз распредвалов , регулируемая высота подьёма клапана , регулировка выхлопной трубы , додумались , а до шерошоватости ну никак , бестолочи , однако ) .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:19   #3
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Павел конечно гуру , и на карбюраторе , возможно , шероховатость и даёт какой-то результат . НО , на впрыске , по коллекторам идет ВОЗДУХ и шероховатость там не к чему . Посмотрите на пластиковые коллектора иномарок - ни какой шероховатости ни на одной машине мною замечено НЕ БЫЛО .
Пендосы и компания , конечно дураки , но моторы пока делать не разучились и задавать пластику любую шероховатость - для них раз плюнуть ( регулировка длины впускного коллектора , верчение фаз распредвалов , регулируемая высота подьёма клапана , регулировка выхлопной трубы , додумались , а до шерошоватости ну никак , бестолочи , однако ) .
За "гуру" конечно, спасибо, но соглашусь не полностью...
1. Мы говорим о гражданских серийных моторах.
2. Или мы все-таки говорим о попытке вытащить на относительно
высоких оборотах при полностью открытом дросселе пару
лишних кобыл за счет лучшего наполнения цилиндров
воздухом. (Топлива мы можем налить сколько угодно). Тогда
поспорю. Изучение потока воздуха в трубе при перепаде
давления (в частности, в нашем тогда машинституте)
показало, что при полированном канале (трубе) эпюра
скорости (условно ламинарного) потока имеет форму
параболы, скорость равна максимуму по оси канала и нулю
на стенке. А вот при определенной шероховатости - форма
эпюры близка к прямоугольной с радиусами у стенки.
Происходит это за счет образования микровихрей у стенок,
по которым, как по шарикам, "катится" остальной поток.
Суммарный расход воздуха несколько выше при том же
перепаде давления. На эту тему было несколько патентов -
японцы делали на спорт "рыбью чешую" в каналах -
микрорельеф в форме капли, широкой стороной по течению.
Инженеры БМВ обкатывали вибромашиной шариками (тоже на
спорт). Это из того, что я читал сам. Может, было еще
что-то. Возможно, сейчас делают молча, возможно, условия
"цена-привар мощности" сыграли не в пользу рельефа, и уже
никто этим не занимается серьезно. Но - факт был, я и как
косный пенсионер, по прежнему не полирую каналы...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.