ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 21:11   #151
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
2) Правый подшипник дифа крутится легче, чем левый и субъективно имеет небольшой осевой люфт буквально до 0,5мм.
А вы замеряйте (если есть чем) ибо (с мануала) шариковые и роликовые подшипники не должны быть изношены - их радиальный зазор не должен быть больше 0,07мм, а осевой не больше 0,08мм.

Вообще, берите мануал в руки, соответствующий измерительный (щупы) инструмент и вперёд проверять всё, а там много чего по зазорам проверять нада.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:16   #152
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По поводу правого подшипника дифференциала.

Как он по посадке в корпус коробки? Болтается или свободно входит, я имею ввиду наружная обойма вращается или нет?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:29   #153
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Я писал, что както странно диф сидел, он мне практически в руки выпал после переворота картера, хотя везде написано что надо выбивать. И на регклировочной шайбе, что под ним, как на мой взгляд, есть незначительное коробление.
От руки вращается, при установке в посадочное, я сальник не снимал, но вроде не вращается в посадке.

Верите, снял и разобрал коробкц за 3 часа, все остаоьное время практически с лупой осматривал все что было доступно без разборки вторичного вала. Износ на вилках и муфтах, потертости на рабочих поверхностях шестерен, ну негде нет каких либо значительных повреждений адекватных ТАКОМУ шуму коробки.
Даже собирал корпус коробки только с дифом, с одной стороны палка-затычка с другой снятая вчера граната и раскручивал за палку методом "добывания огня" сколько смог, шрусы не затирают. Есть какойто шум, но там же подшипники дифа насухую вращаются.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 21:35.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:32   #154
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
По поводу правого подшипника дифференциала.

Как он по посадке в корпус коробки? Болтается или свободно входит, я имею ввиду наружная обойма вращается или нет?
Дык он же написал:
Цитата:
5)Диференциал выбивать не пришлось, он сам в руки выпал....походу вообще не в натяг подшипники стоят. И это не понятно.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:32   #155
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Есть какойто шум, но там же подшипники дифа насухую вращаются.
Я Вам верю и искренне хочу помочь. Смажьте временно подшипники литолом.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:34   #156
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Верите, снял и разобрал коробкц за 3 часа, все остаоьное время практмчески с лупой осматривал все что было доступно без разборки вторичного вала.
Там не только осматривать нужно, а много где проверять люфты и зазоры.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:41   #157
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Я его поливал маслом коробочным обильно, начинает просто шуршать, но так себя ведут все подшипники в коробке что я тестиновал сегодня. Для сравнения взял установленный новый выжимной, так он можно сказать беззвучно вращается.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:45   #158
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Так а что там проверять, передачи включаются без заеданий и четко, я вообще вторичный вал не разбирал. Как он мог за 1.5 суток просто стояния взять и рассыпаться. Передачи до сих пор (до разборки) и на ходу и на заглушеной прекрасно переключаются, значит синхроны вилки муфты все в пределах нормы.
Я уже подумываю взять и поменять все подшипники кроме игольчатых, да в купе еще и ступичные, шоб уже верняк. Собрать все и посмотреть шо выйдет.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 21:49.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:48   #159
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Said, советую не разбирать "фарш" вторичного вала, тем более, что передачи работали нормально. Да и с остальным лучше не спешить. Можно осмотреть сухари передвигая муфты, чтоб все были на месте.

На видео явное шерканье, если дифференциал, то он должен затирать и при этом должно быть биение, чего явно нет или я не прав? Проворачивание наружной обоймы такой звук даст только при заклиненном подшипнике.

Почему у Вас грелся правый шрус?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:48   #160
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

нее... не то. подшипник может дать такой звук если там разве что шарики квадратные или выкрошеные. возьмите например подшипники с пластиковыми сепаратором и с металическим. так вот тот который с метал. сеп. будет больше шуметь чем с пластиковыи. но в собраной коробке этой разници Вы даже не заметите.
Саид в каком сост вторичный вал а именно шестерня гп.? может есть ее фото.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:00   #161
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Я уже подумываю взять и поменять все подшипники кроме игольчатых, да в купе еще и ступичные, шоб уже верняк. Собрать все и посмотреть шо выйдет.
Вы для начала соберите коробку и попробуйте вращать за первичный вал на 4-й или 5-й передаче, например за накинутый диск сцепления и услышите что и где именно шеркает, если это коробка.

Подшипники поменять можно, но не факт, что новые будут лучше. А со ступичный нужно было начинать.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:04   #162
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Там не только осматривать нужно, а много где проверять люфты и зазоры.
Пожалуй что так. По инфе пока нет сообщения о состоянии шайб, колец и т.п. Скорее всего повышенные люфты-зазоры. Разбирать всё до конца уже. На шланг какой-нибудь, чтобы потом не гадать что где стояло.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:13   #163
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

А вот я так и не понял почему он грелся. Причем явно он был горячий как и картер рядом с ним. И вот что вспомнил почемуто на внешней обойме правого подшипника дифа как по мне были потертости, причем ближе к дифу чем к шрусу.
Шестерня ГП верхний ряд правое фото, слева видна. На дифе тоже видно край зубьев, но говорю сразу ГП практически в идеальном состоянии по результатам внешенего осмотра.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:13   #164
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Пожалуй что так. По инфе пока нет сообщения о состоянии шайб, колец и т.п. Скорее всего повышенные люфты-зазоры. Разбирать всё до конца уже. На шланг какой-нибудь, чтобы потом не гадать что где стояло.
Я тоже за. Если уже снял - разобрал, почему не довести дело до конца? Если нет мануала, Said скачайте его сдесь с форума и делайте себе КПП не спеша опираясь на него .
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:19   #165
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Та мануал фучаджи лежит в гараже с этим проблем нет.
Могу еще сказать, как по мне, что муфты 1-2, 3-4 вроде как больше люфтят чем 5й.
Можно и вторичный разобрать, но наверно для начала сделаю, как предложил Алексчук, соберу не на все гайки картер, гайки валов затягивать особо не стану, насажу старый диск сцепления, вставлю хоть один шрус с фиксатором и раскручу как смогу на передаче 5й к примеру, шоб побыстрее вращалось. Послушаю еще раз внимательно.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 22:22.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:24   #166
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Та мануал фучаджи лежит в гараже с этим проблем нет.
Хорошо
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
но наверно для начала сделаю, как предложил Алексчук
тока там подшипники дифа с натягом собери, иначе результат может быть ошибкой.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:34   #167
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

В сысле? Я их и не снимал. Шайбы (прокладки регулировочные) дополнительные проложить? Так где ж взять то...
__________________

Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 22:42.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:51   #168
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пока ничего не нужно ложить, иначе будет неправильный начальный вывод.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:09   #169
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ломать не строить. только спец по коробке.подводных камней при сборке куча.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:21   #170
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ломать не строить. только спец по коробке.подводных камней при сборке куча.
Ну так откройте нам страшную тайну. Что ждет автора.? Какие подводые камни.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:35   #171
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

а это если сам соберешь а потом будешь опять снимать.нужно знать допуски и т.д судя по запросам на форум сам никогда ее не собирал.зачем рисковать?.ну разве хочешь научиться.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:53   #172
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

а затем что новая кпп стоит почти как таврия на ходу и с доками. А ремонт на сто... Тут обговаривали, тока снять поставить будет гривен 300 наверно. А дальше....
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:40   #173
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
В смысле? Я их и не снимал. Шайбы (прокладки регулировочные) дополнительные проложить? Так где ж взять то...
Это делается при установке дифа в сборе в КПП.
Где взять шайбы? Ну, поищите, поспрашивайте там у себя, в Днепропетровске. Возможно вам ничего и искать не прийдёться, просто сделайте необходимые замеры.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:05   #174
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию


free image hosting

image host

Щелчки во внутреннем шрусе - результат перекоса установленной пружины, те тупо слетела.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:25   #175
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Шум какой? На холостом или тот, про который весь сыр-бор и на видео его слышно?
Даже если она и там касается, то гудело/шеркало всегда, а так только когда вращается вторичный вал с ГП, на докате, даже с выключенным ДВС, когда первичный застопорен. Шо-то это не в ту степь.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 11.06.2012 в 09:32.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.