![]() |
![]() |
#51 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось PSIX; 25.06.2012 в 12:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ведет,если тормозить, не ведет если не тормозить.
Все, или конкретнее,и по делу, или закрываю на переучет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значт проточил я диски. Работают сами диски, четко, очень мягко. Но почему-то вибрирует педаль тормоза, очень легонько и какае-то она мягкая. К концу поездки стала жоще. Я проехал буквально 5 км в интенсивном режиме. Если мне не изменяет память это не притертые колодки?
![]() ![]() Стуки, грюки пропали. Колодки ТОМЕКС... может они слишком мягкие...? Как-то сильно мягко... Звук при торможении невероятно приятный, будто все идеально настроенно. Кроме педали... Контакты токаря. Украина, Киев, Днепровская набережная 19 Тел. 095 715 89 16 (Просто спрашивайте занимаетесь ли вы ТОКАРНЫМИ работами.) Если да. То говорите что вам надо. Там резвый дедуля. Делает хорошо. Мне обошлось в 50 грн оба диска. Толщина диска была 10мм стало 9.5мм Мой вопрос почему вибрирует педаль и как добиться боле раннего схватывания задних колодок, без тросса ручника? Последний раз редактировалось PSIX; 26.06.2012 в 19:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Луазмастер; 26.06.2012 в 20:49. |
![]() |
![]() |
#57 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да а по повод скорости, то была не большая. Думаю если бы медленне ваще ничего не происходилою Последний раз редактировалось PSIX; 26.06.2012 в 23:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на такой диаметр положенно 23 об в мин. Если больше то не выдерживает резец и заоваливается передняя кромка, сразу после этого слышен писк резца
|
![]() |
![]() |
#59 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Писка небыло. Только шарканье. Да я думаю просто колодки не притерлись.(Если нет других вариантво) Там ведь поверхнность немного всеже разная пока. Всегда замечал что дергаеться педаль после замены колодок. Проверю отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Короче притерлся, то ерунда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Всем привет.У меня вопрос,скок должно оставаться толщены на передних тормозных дисках?если менять тормозные диски-фланцы тоже надо или нет?За ранее СПС
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
8 мм. У вас что,и фланцы истраются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
я вот точно не помню совместимы или нет, но если тормозные диски будут нового образца, то возможно и фланцы понадобятся нового образца, вообще сенса замены фланцев нет и оно финансово себя не оправдывает
![]() Там типа видится единный плюс, что возможно получится исправить кривизну старого фланца, но вот не факт, что другие фланцы будут лучше или не хуже, и снова лотерея, которая финансово себя не оправдывает ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 15.07.2012 в 15:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На старые фланцы садятся и старые и новые диски, как и на новые. И ничего смертельного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
Доброго времени суток, у меня при торможении слышен четкий шелчек спереди,скорость может быть любая, шелчек одинаковый,может кто нибудь подсказать?
П.с. направляюшие новые,все подвижно на суппорте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если щелчок однократно слышится после изменения направления движения (парковался задом, тормознул, щелкнуло, потом выезжал передом, тормознул, щелкнуло) - то это просто колодки слегка двигаются вверх-вниз в кулаке. У меня именно такие щелчки после замены заводских Dafmi на Tomex, видимо томекс чуть меньше, чем надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#69 | |
![]() Цитата:
Заметил что только при движении вперед, |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
ну значит всё ещё проще и безпроблемней
![]() вообще-то я именно об этом дословно и сказал выше ![]() ![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
диски с фланцами обеспечивают большую крепость. когда сточатся диски нового образца то у них всеравно остается поясок металла между дырками. у старых такого нет. ну и больше возможностей для теплораспределения. площадь контакта дисков с фланцами несравненно больше. также больше мметалла на фланцах нового образца- больше тепла поглотят |
|
![]() |
![]() |
#72 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Фланец никакой диск бить не будет! Что жестче- плоский блин диска,или жесткая объемная конструкция?
|
![]() |
![]() |