Цитата:
|
Такие танки нужны в пустыне, в тайге, в селах глухих. А в городе на асфальте это как перфоратором гипсокартон сверлить: неудобно, неточно, неаккуратно, зато мощИ запас ого-го.
|
Не согласен, нормально в городе себя подобные машину чувствуют. Вы побольше читайте, всяких интернетиков, ога. Машина с боле длинноходной и мягкой подвеской, с более широкой базой себя нормально ведет и на асфальте. Это тогда, когда на доброй половине легковушек пятой точкой отлично прочувствуются если не все, то половина ухабов и прочих прелестей на дороге. Вы на пузотерке, спокойно пролетаете железнодорожные переезды? Так вот, на жЫпе это делается без сброса газа, его даже не замечаешь, пролетел и все. Зачастую даже специально занимаю наиболее свободную полосу перед ЖД переездом, чтоб проскочить его свободно. А не тянутся за пузотеркой, которая его проползает на первой передаче

Трасса фактически то же самое, отец сам рассказывал, ехали на море, по трассе 110.. На хвост упала приоро, после того, как началось покрытие а-ля "ковровая бомбардировка была вчера", поймав яму на 110 приоро сбросил скорость где то до 60

А отец и дальше летел 110. Сейчас даже есть задумка, на заднем стекле наклеить три знака, "внимание", "110", "не ровная дорога".
Соглашусь лишь в рулежке, руль очень тяжелый, особенно после таврического. Даже на льду, на месте, крутить баранку туговато... В расходе отчасти, у меня не дизель=( Ну и резина опять же, истинно грязевая резина, на мокром асфальте ну очень не торд.