ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 13:22   #76
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
....Цинк и алюминий подходят...
А вот тут по-подрбонее. Алюминиевых проволок в порог напихать - да оть 5 кг в каждый)) проблемой не является...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 13:30   #77
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
....Артём из Саратова в параллельной теме (про гниющие пороги) задал главный вопрос - надо ли устранять следы коррозии и рыхлую ржавчину, остатки мавиля,грунта перед цинкованием?
ну так а я это почему такой умный то. Этим летом полы варил, до порогов хотел добраться. Нашел ОЧЕНЬ много КРАЙНЕ положительных отзывов про современные эпоксидные грунтовки. Вплоть до 7 суток в соляной бане выдерживают. (По ГОСТу положено 3-4). Отдельные форумчане писали о том,что ихние тестовые железки лежали по 10-12 дней!!

В общем загорелся я этим чудо-лекарством. И...И не купил) ОКазлось, что все эти гарантии, только при соблюдении технологии. :-)
Т.е. очистка как минимум по классу St2,5. Ну и где я возьму пескойтруй и,самое главное, КАК я запихаю его в пороги?? :-)
Для новых железок эти чудо-составы оказались((

Альтернатива для старыйх покрытий - это травяще грунты и потом сверху изорирующие. Но тут уже ни о каких 3-4-10 днях в бане разговор не идёт.. (((
ДА и один фиг под них надо тоже болгаркой фигачить 3 дня... И в порог опять не залезть(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:01   #78
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Я то видел,не один порг разрезал...А вы не видели? А в завальцовку какраз водичка попадает,и будет контакт с электродом...
Да как бы то же разное видели - рыхлую ржавчину, остатки антикора, пыль, грязь ....,но вот ГОЛЫЙ метал в чистом виде не припомню. Впрочем, лично Вас отговаривать не намерен, пара процентов завзятых тавроводод нам статистику не испортят, а остальные просто не имеют ни желания, ни времени , ни возможности и ещё с десяток "ни".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:07   #79
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
ну так а я это почему такой умный то. (
Полностью согласен с ниже сказанным, хотя и отношу Вас к "завзятым тавроводам"!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:24   #80
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Не резал я усилитель. Слава богу он уцелел. Я его только зачищал и покрывал цинком. А... ну еще маахонькую латочку приваривал.


А пипл всё-таки любит пофантазировать... как ни крути
Не берите грех на душу! Куда подевались Ваши фоты в районе поста №53 про правую сторону? Вы там трубочки с проволочками во все дырки тыкали и удивлялись куда они выходят. Вот про это место и разговор, а не про левую сторону!
Ну а пофантазировать всегда приятно, иногда и полезно, дедушка Циолковский, революционер Кибальчич то же фантазировали ....., что из этого вышло всем известно!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 21:54   #81
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Не берите грех на душу! Куда подевались Ваши фоты в районе поста №53 про правую сторону? Вы там трубочки с проволочками во все дырки тыкали и удивлялись куда они выходят. Вот про это место и разговор, а не про левую сторону!
Ну а пофантазировать всегда приятно, иногда и полезно, дедушка Циолковский, революционер Кибальчич то же фантазировали ....., что из этого вышло всем известно!
Все на месте. Вы наверно темы путаете... не?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60467
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:46   #82
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Точно, перепутал, но при этом суть ответа не меняется! Или это не Ваш правый порог? (хотя, покрытый цинком усилитель ни там ни сям не нашел, а фото было).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:11   #83
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Купи Аудю, тама это с 1986г в ЗАВОДСКИХ условиях делали. Я уж не говорю про нынешнюю бытность.
Не хочется делать - не делайте. Или это типа "а поговорить?" (с). Вроде с Вами на брудершафт не пили.
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:41   #84
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
По электрохимзащите вот моя тема http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=58017
по этой теме я хочу попробовать проволку обернуть водопроницаемой изоляцией и просунуть в пороги,проложить внутрь дверей,подать положительный потенциал на проволку,и когда изоляция намокнет -будет проводить ток на голый металл,будет происходить элетрохимическая защита,если проволка будет цинковая,то голые места будут покрыватся цинком...
Проволоку обернуть водопроницаемой оберткой (по типу фитиля)-хорошая идея. Повысится вероятность электрического контакта (через электролит) цинка со сталью. Но цинком голые места покрываться не будут. Для этого в электролите должны быть ионы цинка (как в хлористом цинке). Просто цинк будет окисляться вместо стали. Пока не растает полностью. А тает он гораздо интенсивнее железа....
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 11:30   #85
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
А вот тут по-подрбонее. Алюминиевых проволок в порог напихать - да оть 5 кг в каждый)) проблемой не является...
Алюминий активнее железа,поэтому образует гальваническую пару с железом,в этой паре алюминий будет разрушатся,не давая ржаветь железу,цинк ещё активней алюминия,он ещё лучше защитит железо,и подать плюс пару вольт на проволоку,для активизации процесса,только её надо изолировать от корпуса,водопроницаемой изоляцией.Можно и не запитывать ничего,просто напихать алюминиевой проволоки в пороги,думаю немного защищать будет...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 11:35   #86
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Да как бы то же разное видели - рыхлую ржавчину, остатки антикора, пыль, грязь ....,но вот ГОЛЫЙ метал в чистом виде не припомню. Впрочем, лично Вас отговаривать не намерен, пара процентов завзятых тавроводод нам статистику не испортят, а остальные просто не имеют ни желания, ни времени , ни возможности и ещё с десяток "ни".
Я имею в виду незащищённый,неокрашеный,р жавый металл,он нуждается в защите,и ток проводить будет...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 11:39   #87
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
Проволоку обернуть водопроницаемой оберткой (по типу фитиля)-хорошая идея. Повысится вероятность электрического контакта (через электролит) цинка со сталью. Но цинком голые места покрываться не будут. Для этого в электролите должны быть ионы цинка (как в хлористом цинке). Просто цинк будет окисляться вместо стали. Пока не растает полностью. А тает он гораздо интенсивнее железа....
Ну не знаю,так ионы цинка будут переходить в электролит,может без потенциала и не будет покрываться,а посредством потенциала,и процесса электролиза,всё равно переход металла с анода на катод происходит.Я знаю раньше цинковали так: плюс акума через ограничитель,на кусок цинка обёрнутого тряпкой,смоченой в какой то кислоте,и по кузову возили..

Последний раз редактировалось Телемастер; 09.12.2012 в 11:46.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:26   #88
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
Не хочется делать - не делайте. Или это типа "а поговорить?" (с). Вроде с Вами на брудершафт не пили.
Мы то же к выбору собутыльников очень привередливы ! Делать или нет, каждый решит для себя сам!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:58   #89
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Ну не знаю,так ионы цинка будут переходить в электролит,может без потенциала и не будет покрываться,а посредством потенциала,и процесса электролиза,всё равно переход металла с анода на катод происходит.Я знаю раньше цинковали так: плюс акума через ограничитель,на кусок цинка обёрнутого тряпкой,смоченой в какой то кислоте,и по кузову возили..
Смоченой в какой-то КИСЛОТЕ... Скорей всего в соляной (HCL). И рекомендовано, наверно, тщательно промывать-нейтрализовать. Иначе сожрет. Для ежедневного употребления не годится.
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 01:06   #90
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Мы то же к выбору собутыльников очень привередливы ! Делать или нет, каждый решит для себя сам!
И, естественно, без совета разных "отдельных личностей". Не так ли?
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:16   #91
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Алюминий активнее железа......просто напихать алюминиевой проволоки в пороги,думаю немного защищать будет...
Первое то понятно.
Интересно именно второе. Кто-нибудь клал в ванночку с солью просто кусок железа и просто рядом алюминиевую проволку - есть разница в скорости коррозии в "бытовых" условиях?
Или это "немного актвинеезащает" - не уловишь в рамках машины, а не лаборатории?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 00:24   #92
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Алюминий очень активный металл. Защищает его только прочная пленка окисла. Есть какое-то вещество (не помню), которым можно намазать алюминий и он тает буквально на глазах как сахар. Суть этого школьного опыта - вещество разъедает пленку окисла алюминия и металл окисляется все глубже и глубже. Не путать с крепкой щелочью. Она просто травит алюминий и гораздо медленнее.
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:29   #93
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Алюминий неэффективен, он окислом всегда покрыт. Цинк или магний.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:10   #94
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
Порывшись по сускам памяти, вспомнил что у меня был моток проволоки метров 15-20 диаметром где-то 2мм. В давние времена на вторцветмете далали. Принял я ее за алюминиевую. Долго лежала, пока не отдал знакомому сварщику как присадку для сварки. Попробовал он ей варить - что-то не то... Сделал анализ (благо в институте металлов находится) - оказался практически чистый цинк. Процент чистоты уже не помню. Вчера ему позвонил - оказалось моток еще у него. Есть еще у него магниевые листы для гравирования штампов под тиснение. Можно порубить на полоски. Магний вроде лучше. Но чистота МЕ. неизвестна. Тоже была бы интересна электрохим. защита коробов. И едкий натр поискать по сусекам можно. Благо в нихермаше работаю. Полгода назад выкинул литровую банку. Он напитал влаги из воздуха, стал жидкой кашей и проел стекло.
З.Ы. А какие-нибудь дренажные отверстия из тех глухих коробов придумать можно?
Куплю
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 10:55   #95
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Алюминий неэффективен, он окислом всегда покрыт. Цинк или магний.
Ану вспоминайте тавроводы,как кородирует алюминиевый фланец в месте контакта с тормозным диском...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:49   #96
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Алюминий неэффективен, он окислом всегда покрыт. Цинк или магний.
Да да. Пленка окисла весьма прочна. И прочно держится на металле в отличие от ржавчины стали. Видел коржи на стали толщиной 15-17мм.

ПыСЫ. Проволоку цинковую продавать пока не хочу. Хочется себе вставить в пороги. В любом случае хуже не будет.
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 12:44   #97
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Алюминий неэффективен, он окислом всегда покрыт. Цинк или магний.
Сталь алюминируют,например глушители...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:16   #98
Димедрол
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не уверен что вопрос этого раздела, но подскажите пожалуйста- сегодня лёг на крышу, стоит ли заниматься рихтовкой, или сразу искать где другую срезать?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 23:03   #99
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кто жеж Вам скажет, без фото, тем более не известно на чией крыше улеглись?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 09:20   #100
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дачник, пора научиться заочно приговор ставить. Не пионЭр.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.