![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
в каком диапазоне оборотов ,нагрузки хотелось бы больше инфы, чтоб понять что именно нужно для конкретного двигателя |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
На малых нагрузках и малых оборотах тупит, самый малый газ на 2 и 3 по ровной дороге катишся- поддергивает. При средней интенсивности разгона как держит что то и на 3 около 4000 было пару прозвонов. Предыдущие кривые тянут машинку, практически за педалью идет. Там свои минусы
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот для примера , на той что сейчас езжу- на затяжных подъмах на прямой передаче на сотне заходиш и 80 на верху, сколько не дави. На трамблере было что если надо то давил и на тех же подъмах разгон до 120-130 набирала. Еще разход выше стал . А по ровной трассе идет легче, приятней и двиг тише работает
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
нужно только уоз! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|