ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 09:40   #151
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Подогрев карба можно на лето отключать, в пробках чуть полегче будет, а при езде по трассе пофигу. Зимой же подогрев весьма желателен чтобы не обмерзали диффузоры и заслонки в карбе.
+1. Есессно на лето.Зимой и так хорошо
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:28   #152
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А бензин точно правильный? Мне когда-то попалась канистра бензина, который кипел в ладони. Тогда еще москвич (с солексом) на гарячую выделывался.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 00:18   #153
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новичёк Посмотреть сообщение
Мне когда-то попалась канистра бензина, который кипел в ладони. .
Новогодние фантазии, как раз вовремя!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 00:34   #154
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Новогодние фантазии, как раз вовремя!
Рождественское чудо
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 01:39   #155
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


А все-таки кипел
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 07:54   #156
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Плохо заводится прогретый мотор

Плохо заводится (Славута, карб, 1,2) если простоял заглушенным около пол часа.
Если просто заглушить мотор и завести - заводится сразу.

Что это может быть?

Кстати, утром холодная машина заводится чуть ли не с пол оборота.

UPD1: на горячую заводился с подсосом, а надо без подсоса просто газа добавлять.

Последний раз редактировалось Alex_kh; 05.08.2013 в 09:33.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:16   #157
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
Плохо заводится (Славута, карб, 1,2) если простоял заглушенным около пол часа.
Если просто заглушить мотор и завести - заводится сразу.

Что это может быть?

Кстати, утром холодная машина заводится чуть ли не с пол оборота.
Я на лето откручиваю обогрев карба. Помогает. Только на муфту,которая прикручена к карбу,после снятия желательно одеть кусок разрезаного шланга,а то об щит греметь будет. И болт поменять на головку под ключ или шестигранник. Потом легче прикручивать будет на зиму.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:19   #158
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пробки воздушные в каналах карба.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:46   #159
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
пробки воздушные в каналах карба.
Это качество бензина плохое?
Или такой карб?
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 15:43   #160
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это карбюраторный баг
и шо знач плохо заводиться? сильно напрягает штоле?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 24.05.2013 в 15:46.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 15:49   #161
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

испаряется бензин и заполняет пространство в воздушном фильтре. Поэтому плохо стартует - сильно обогащённая воздушная смесь.

Делай так:

Цитата:
Я на лето откручиваю обогрев карба.
будет небольшая вентиляция
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 15:58   #162
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
и шо знач плохо заводиться? сильно напрягает штоле?
да, кручу стартером по 10 сек 2 а то и 3 раза.
Как то не очень приятно.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:00   #163
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ого...ну эт перебор канеш, у мну когда горячая простоит 10-15 минут надо секунды 4 повертеть
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:11   #164
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
да, кручу стартером по 10 сек 2 а то и 3 раза.
Как то не очень приятно.
а подсос вытягиваете?
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:12   #165
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да, вытягиваю.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:13   #166
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

зачем?
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:14   #167
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Попробуйте с утопленным подсосом пару раз маслануть стартером, потом педальку нажать, а когда схватится, уже подсос доставать. Это если уже остывший. А если гарячий, то подсос не нужен.
__________________
Time is short.

Последний раз редактировалось Веня Кашкин; 24.05.2013 в 16:16.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:18   #168
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

на горячую подсос совсем не нужен, имхо, просто придержать газом пару секунд после того как завелась(если действительно через 30 минут заводка)
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:28   #169
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
да, вытягиваю.
А вот это - зря.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:40   #170
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да, подсос тока на холодном движке, если прогрет то педаль газа в помощь. Нажатия только плавные, никаких резких качков. Если после остановки мотора прошло не более нескольких минут то легко заводится не трогая педали, как инжекторная.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:29   #171
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Да, подсос тока на холодном движке, если прогрет то педаль газа в помощь. Нажатия только плавные, никаких резких качков. Если после остановки мотора прошло не более нескольких минут то легко заводится не трогая педали, как инжекторная.
Вы как всегда правы.
Но вот какой нюанс - по моему разумению, бенз из поплавковой камеры карба испаряется, и чтобы его туда накачать, бензонасосу нужно некоторое время, те самые 5-10 сек. Исправит ли ситуацию электробензонасос, если бы он включался вместе с включением зажигания?
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:38   #172
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы сами подумайте- вы еще не довернули ключ в положение СТАРТЕР, а ЭБН уже качает. Есть разница со штатным?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:53   #173
Димон4ик
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1,1 94г Ваз 21099 93г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1) Всё дело в бензине,а точнее в его качестве. У меня на машине бензин с некоторых заправок(даже с раскрученных брендовых сетей) летом кипит даже в топливном фильтре,при этом кипя и испаряясь в карбюраторе его пары переобогащают смесь во время пуска мотора,лечиться нажатием при заводке педали газа-дросселная заслонка открываясь пропускает больше воздуха и двиг меньше топлива засасывае.2)Также может быть перелив карба (игла не держит) и топливо капает через диффузоры в карб потом оно сильно обогащает смесь при запуске. 3)Заводить на горячую надо без подсоса !!!
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:12   #174
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я уже писал что подложил под карбюратор не паранитовые а бумажные прокладки и скажу что результат хороший,заводится на горячую намного лучше,теплопроводность бумаги меньше а площадь прокладки приличная,правда под бнзонасосом еще бумажные не поставил-выставил правильно шток и там даже нет оамека на течь масла,не охота трогать.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:30   #175
Андрей09021974
 
Андрей09021974
 
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Сегодня делал знакомому Нисан Кашкай. Вчера заправился вечером на Шеловской заправке (ул.Победы,на против магазина "Олимпия") доехал до космоса, остановился заглушил и больше не завёл. Притащили в гараж вчера. Сегодня утром приезжаю, завёл с пол оборота, прогрелся,заглушил не заводится. Меряю давление топлива, насос давит 3 атм. ошибок в блоке нет. Пока возился он остыл,пробую заводить он скотина заводится. Нагрелся до 80 градусов,заглушил,хрен заводится. В баке около 30 л. бенза. Говорю надо весь слить и залить другой. Знакомый не верит. Поспорили... Поехали за бензином вместе,чтоб всё было честно. Возвращаемся, снимаю топливный модуль, откачиваю бензин до сухого бака. Заодно проверил сетку на насосе,всё оказалось чисто. Заливаю новый бенз. ставлю модуль. Заводим с пол оборота.Нагреваем до 95 градусов, глушим,опять заводим...и всё отлично. Знакомый замучал его (Кашкая) заводить и глушить....а он нормально заводится. Так я выиграл спор+ деньги за диагностику+снятие,установ ка и ревизия топливного модуля.
Вот такой у нас бензин. А обещают подорожание на 2 грн. Как тогда его бодяжить будут
__________________
Зберігайте спокій та чистіть кулемет.

Последний раз редактировалось Андрей09021974; 24.05.2013 в 20:52.
Андрей09021974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.