![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
(со всеми бывает)Цитата:
Езжу на Тазовской 5-ке а варианты Ваших Спиртов (под Озон) мне не встречались. экономия и тяга часто достигаются и без посторонних деталей в карбе(но это уже другой вопрос о теме регулировок "по взрослому" а не "на колене") Отзывы,-есть вещь субъективная (арбузы...хрящики...и.т.п.) это не мой метод,это Метод научного тыка п.с.1 В любом случае не стоит воспринимать мою инфу как попытку "обосрать автора приблуды " гораздо проще и конструктивнее БЕЗ ЭМОЦИЙ обсудить трабл с тем что иногда автор до конца не знает что же он на самом деле "зробил" ![]() п.с.2 смотрите первые строки темы Базовые значения ВЕЛИЧИНЫ потока воздуха ИЗНАЧАЛЬНО приведены к тем что оговаривалось с ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ моторов в ТУ на выпуск той или иной модели карба !!! Переходные характеристики (изменение вакуума на впуске) слишком сложны в отображении и малоинформативны.Тоесть если в моторе нет "компрессии" то стенд не сильно поможет настроить карб так чтобы при7-ке компрессии получилась "пуля" Последний раз редактировалось Shajtan; 04.08.2013 в 17:17. |
||
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
|
|