ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 23:25   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Но есть и небольшой минус. Если порог срабатывания поставить ниже 1600, то при длительном движении накатом в режиме ЭПХХ, возможна остановка двигателя. Объясняется это следующим: при длительном ЭПХХ весь газ из редуктор высасывается и при выключении передачи( размыкания трансмиссии) банально редуктор не успевает подготовить порцию газа. В таких случаях завожусь накатом.
Но на мой взгляд это не существенный баг. Кого сильно раздражает можно поставить порог в 1600. Но и экономии будет меньше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.