ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2013, 09:19   #51
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Скажем так, от 10 Чем больше объем, тем больше экономия. Ставят же не только на Таврии, но даже и на Нивы, Волги, и другие большелитражные авто.

Цитата:
Евгений Бехтерев:
Июль 31, 2013 в 16:18

Оставлю отзыв об очередном применении СПИРТов.Я у Виталия приобрел уже 5 комплектов СПИРТ .Стоят у меня на Славуте,у коллег по работе ВАЗы-08,09,063.Недавно приобрел два мощностных под Солекс на Ниву также коллеге по работе.По стилю езды —–тапка в пол всегда и везде,при этом расход колебался от 12 до 13л\100,машинка ухоженная и настроенная.Сейчас не меняя стиля—укладывается в 10-ку.Простая замена дала реальный результат без экспериментов с жиклерами и зажиганием.Спасибо.
Уже больше 20%.

Цитата:
Хороший ответ на воос Кто. мерил.
но не на вопрос Как...
Я всегда даю мои рекомендации - не сбрасывать одометр, проездить хотя бы тыщщу километров, потом посчитать литраж по чекам и пересчитать расход. Понятное дело, что на 5-10 литрах заправки с учетом возможных недоливов поймать экономию сложно.

Цитата:
Пы.сы 7 литров на трассе??
да это антиспирты!!! столько жрет раздолбанная таврия
Еще раз повторяю - речь идет не только о Таврии. К примеру та же Нива на трассе полностью загруженная берет десятку

Цитата:
Всем доброго времени суток!!!Ранее уже отписывался по Ниве…, могу добавить еще отзыв…, т.к. испытал уже конкретно, на большие расстояния при поездках на рыбалку.И так!!! Три солидных рыбака, каждый по 100кг., снасти, шмотки + 50кг. рыбы…,-расход 8л\100км!!!до этого-10л., и при чем я был один и салон пустой…!!! Следующий заезд…,- с прицепом в 500кг.(нето),+ надувная лодка с пластиковым дном(100кг),+ мотор 50кг., +загруженный салон туристической оммуницией,+я,+ пассажир…,-расход-10л/100км., до этого ели влаживался в 12 литров, а иногда и в 14…!!!! Так что судите сами…, приобретать СПИРТы или нет…?!!! Результатом безумно доволен,а Виталию огромнейшее человеческое спасибо, почет и уважуха!!!! По больше таких кулибинов!!! Хороших и порядочных Вам покупателей, Виталий!!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 13:47   #52
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ТС, ответьте на такой вопрос -
Первый пост
Имелось в виду наверное винт качества, да? Потому как приоткрывая заслонку винтом количества, добавляется лишний воздух, и альфа увеличивается. Но настройка стехиометрии на ХХ по тому же ШДК происходит одновременно с помощью двух винтов - качества и количества.
винты количества и качества естественно взаимосвязанны ( недописал "качество" как саморазумеющееся )
а вот по поводу ШДК я уже писал о всех недостатках этого метода:
Цитата:
ШДК на конце выхлопной показывает:
1)неисправности выхлопной системы (когда вы последний раз видели выхлопную на Таврюхе или ВаЗе в идеальном состоянии???)
2)Неисправности ГРМ и поршневой ( пробег основной массы а\м далеко не 10 т.км да и "ремонтов" мотор 2-3 уже прошел )
3)говнобензин.
4)стиль вождения(тремор рук ,ног и пр.частей сидящего за рулем)

ШДК на выпускном коллекторе показывает:п2-п4

корректировка по ШДК позволяет выставить нужною смесь... но при изменении одного из п2-п4 и температуры(движка и на улице) все надо делать заново.
могу еще добавить,-если прорвало прокладку \погнуло подошву карба\и др несанкционированный подсос воздуха, то ШДК покажет "обеднение"...вы полезете ставить более жирный топливный или худой воздушный а "ДЕЛО было не бабине..." тоесть ШДК иногда вам может оказать медвежию услугу

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Второй вопрос - график начинается где-то с 4% открытия дроссельной заслонки. До этого с 0% до 4% графика нет. Но Вы писали, что участок 1 - работа системы ХХ. Я немного не понял эту часть графика, до этого я считал, что ХХ это когда ДЗ закрыта (вернее, открыта на какой-то угол винтом количества). А если так, то объясните все же, как с Вашей точки зрения СПИРТ влияет на систему ХХ, если он относится к ГДС.
график можно начинать хоть с 0% , но я еще не видел карбов с начальными 0% , хорошие начинаются с 0,8-0,9% а хреновые(с убитыми заслонками и т.п. доходят до 2,2-2,8 %
и все это при полностью закрученном винте количества,качества и убранных в "0" заслонках 1 и 2 камер.
работа системы ХХ делится на работу основного канала (регулируемого винтом качеста) и байпасного (ничем неригулируемого и зависящего от проп способности жиклера ХХ)
Во всех случаях она зависит от СКОРОСТИ ВОЗДУХА !!!
при добавлении ваших спиртов она(скоростьвоздуха) явно возрастает ,что и приводит к повышенному истечению топлива в режиме ХХ особенно на участке байпасного канала(что и подтверждают графики)
об этом я и говорил когда утверждал что в ваши расчеты закралась АШИПКА,-она выражается в том что спирты имеют БОЛЬШЕЕ сопротивление воздуху чем стандартный МД.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ведь если я правильно понимаю, то на холостом ходу при закрытой ДЗ и при выставленной стехиометрии 14.7:1 альфа у нас равна 1, и график ХХ на стенде должен выглядеть так (показано красным):

указанные вами альфа=1 при пересечении с "гориз координатой" дает ~8-10% открытия ДЗ -это САВСЕМ не ХХ это ~1200-1600 об\мин
на ХХ альфа ~0.65-0.75 (3,5-4 %воздуха)

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
1. Да, я по-прежнему утверждаю, что в начале их работы они ОБЕДНЯЮТ смесь.
2. Да, я по-прежнему утверждаю, что моя приблуда НЕ ВЛИЯЕТ на систему ХХ.

Именно здесь на графике четко видно ОБЕДНЕНИЕ смеси моим СПИРТом (показано красным):

НУ вот вы опять НЕВНИМАТЕЛЬНЫ
СМОТРИТЕ график №4(стоковая регулировка) смесь 0,73 при 4% воздуха выставлена МНОЮ на СТОКЕ !!! и после установки спиртов она НИФИГА не поменялась
при установке Спиртов Смесь поменялась в диапазоне 8-20% (а это еще система ХХ)
график №6-со спиртами !!! и смесь стала БОГАЧЕ
вот хоть убейте,непойму где вы видите отсутствие влияния и обеднение там кругом влияние и обогащение.(со спиртами график №6)
ЕЩЕ раз,КРАСНЫЕ ЛИНИИ- ОБРАЗЦОВЫЕ !!!
СИНИЕ ЛИНИИ- РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ!!! Ваши линии СИНИЕ

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Еще один интересный момент - стандартные графики испытывались на обычных малых диффузорах, которые ДААЗ делал из самого начала. УПГС ДААЗом не тестился, соответственно графики под него НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ
Ну нет у них графиков настройки при езде на ракетном топливе , при использовании супер-магнитов и прочих "чудесных открытий"...наверное потому что "нафига попу боян ?"

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Так может это мои СПИРТы правильные, а МД завода ДААЗ нет?
да и не говорите...на весь совок было от силы полтора десятка спецов-разработчиков карбов...наверное они чето недодумали....

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Третий вопрос - показывает ли стенд лямбду при работе УН?
В чистом виде Нет, только производительность УН. Об имениении общей альфы при работе УН можно судить только по динамике изменений показаний (долго объяснять

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Еще одна просьба к ТС - нельзя ли увидеть графики на 81-м Солексе с жиклерами ХХ 38, 39, 40, 41, 41, 43, 44 и 45?
Смысла в этих графиках нет. разные жиклеры в основном компенсируют технологические огрехи каналов.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:07   #53
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вывод: Примус балабол и все проданные его спирты были проданы людям, которые не разбираются в технике
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:11   #54
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение
Вывод: Примус балабол и все проданные его спирты были проданы людям, которые не разбираются в технике
Не факт, в зиму спирты самое оно, особенно мощный в первой камере, летом - пользы мало, богатит смесь в жару, "цокот" иногда присутствует при разгоне на прогретом моторе, завтра-послезавтра сниму, попробую на просто полированном в зеркало МД по гонять...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:24   #55
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Где-то писали, что полировка МД и коллектора до состояния котояиц тоже плохо, турбулентность небольшая должна быть, для перемешивания с топливом и снижения неравномерности скоростей потока по сечению канала. В случае ламинарного потока скорость у стенок равна нулю, посередине максимальна, эпюра напоминает "рюмку" (параболоид вращения). Общее сопротивление потоку при гладких стенках как ни странно больше, чем при немного шершавых (эффект акульей чешуи, применяется в спортивных костюмах для плавания).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:27   #56
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
(эффект акульей чешуи, применяется в спортивных костюмах для плавания).
Согласен, зато дерьма меньше собирается на МД и стенках камер если полированы...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:28   #57
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Это ДРХ писал. и давал даные своих опытов по "накурке" каналов гбц на эту тему...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:29   #58
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

блин, у меня карб 94 гв...уж что-что,а малые дифузоры чистые.... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:59   #59
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение
Вывод: Примус балабол и все проданные его спирты были проданы людям, которые не разбираются в технике
Ты меня раскрыл Наконец-то у нас есть человек, который донесет до людей правду. Ура, мы обрели спасителя, быстренько говорим ему ку и приседаем
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 22:16   #60
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ты меня раскрыл
Дело совсем не в этом, я просто хотел подискутировать на эту тему, а ты сопливить начал, как маленький врунишка,честное слово
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 22:19   #61
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ты меня раскрыл
Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
Оговорюсь сразу,-мне фиолетово работает эта приблуда или нет именно у ВАС.
я не видел и врядли увижу :
1) правильно или нет установлен ваш карб
2) каков слой грязи снаружи и внутри карба
3) какие жиклеры из ремкомплекта поставили вы или ваши попередники
4) какова ИСТИННАЯ пропускная способность жиклеров и каналов в ВАШЕМ (а следовательно и какова "стоковая смесь" БЕЗ приблуд ")

Возможно стечение всех 4-х пунктов,фаза луны в этот момент,вновь купленна приблуда (за совсем недорого для "чуда")
и ваш жопомер уловили наконец нирвану....я рад за вас. как говорят медики-нет здоровых людей-есть НЕДООБСЛЕДОВАННЫЕ

Итак передем к обследованию
температура 25 гр
топливо-сертифицированный авиационный керосин (также как и на ДААЗе)
поравочные коэффициенты зависящие от температуры,давления,плотн ости и кучи остальног в программе присутствуют.
Испытательная кривая заводской характеристики имеет обычно 6-7 участков
вкратце объясню что значат цифири и какой участок за что отвечает
вертикальная координата-состав смеси "альфа"
(альфа-коэфф избытка воздуха по сравнению со стехиометрическойсмесью=Gв/(Gт х Iо)
также как и на ДААЗ-е (http://www.daaz.ru/faq92.htm Вопрос 2313 )только стенд другой.
альфа<1 это богатая смесь
альфа =1 нормальная смесь
альфа >1 обедненная смесь
чему альфа должна равняться для разных режимов ищите сами гуль вам в помощь
горизонтальная координата-процент открытия дроссельных заслонок

Итак об участках
№1 работа система ХХ (винт количества)
№2 ХХ работают винт количества и байпасный канал(перех сист 1камеры)
№3 ХХи байпас на полную+ вступает в действие ГДС 1 камеры
№4 ГДС 1 камеры
№5 ГДС 1 камеры +перех сист 2-камеры
№6 ГДС 1 камерры+ перех сист 2-камеры+ вступает ГДС 2камеры
№7 ГДС 1 + ГДС 2 +пневматический эконостат мощностных режимов

фото "испытуемых" Оба подопытных были признаны primuss лично как собственное изделие "СПИРТ"

рис1-тестовая отстройка по контрольному карбу-учет температуры давления и т.п. величин
проводится КАЖДЫЙ РАЗ перед началом испытаний
рис2 -в таком виде карб "приехал" = лил как из ведра и не совсем тогда когда надо.
карб пришел с приблудами,так с ними и меряли.
рис3 сравнение характеристик 2108 и 21081 карбов (стокове значения)
рис4 такая характеристика получилось после нашей работы по ремонту и настройке этого карба.
рис5 показано влияние нагрева на работу карба(с топливом) до 80град ВНИМАНИЕ: Для дальнейших замеров ВСЕ было ОСТЫТО до первоначальных 25град. ТЕМПЕРАТУРА 80 гр ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ЗАМЕРА.
рис6 Вставили ТОЛЬКО "приблуды" (ничего больше не трогалось) 1к-малое отв 2к-большое отв
приблуды некисло богатят смесь во всем диапазоне + ЗАТРОНУТА характеристика ХХ !!!
рис7 Приблуды оказывается еще и портят общую кривую кривизна подгонки вступления "приблуд" в работу снята покрупнее
народ эту кривизну потом выправляет манипуляциями с кулачками УН
рис8 Переставили приблуды,-1к-большое отв 2к-малое отв (кривизна в районе20% поменяла форму )
богатят но по-другому и по-прежднему ЗАТРОНУТА характеристика ХХ

Мои выводы:
1)автор приблуд на самом деле не знает как и в какой момент они(приблуды) работают -
как минимум цитата со старого сайта

высказывания про то что его приблуда НЕ влияет на систему ХХ найдете на форуме сами.
2) жопомер,миллионы мух не могут...тысячи купивших и показания ДШК не есть критерий оценки работы вакуумно-гидравлических систем
3)действительно чистый карб,тарированные жиклеры и как минимум точная настройке по любой книжке о карбах советских времен
с вероятностью 90% избавят вас от необходимости гнуть хоботы,пилить флажки и лепить разные приблуды.
Дубл - апп №2,
Не нужно засирать, пусть человек откроет и почитает
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 22:47   #62
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
альфа<1 это богатая смесь
альфа =1 нормальная смесь
альфа >1 обедненная смесь
Давайте посмотрим графики еще раз (может, и правда, я невнимателен).



Скажите мне, на участке, выделенным красным (насколько я могу судит, это примерно 4% открытия ДЗ), начало синего и красного графика - что богаче - альфа 0.65 или альфа 0.73 (опять же, насколько я могу судить с графиков)?

Цитата:
Ну нет у них графиков настройки при езде на ракетном топливе , при использовании супер-магнитов и прочих "чудесных открытий"...наверное потому что "нафига попу боян ?"
Вот и я о том же. Машины продаются, народ покупает, все пучком. Что? Расход больше на литр? Ой, я Вас... (дальше знаете)

Цитата:
указанные вами альфа=1 при пересечении с "гориз координатой" дает ~8-10% открытия ДЗ -это САВСЕМ не ХХ это ~1200-1600 об\мин
на ХХ альфа ~0.65-0.75 (3,5-4 %воздуха)
Вот с этого момента можно поподробней. Я в этих альфа не очень, я привык по смеси ориентироваться. Вот приезжает ко мне человек. Какую смесь (или альфа) я должен выставить у него после переборки карба НА ХОЛОСТОМ ходу с мануальными оборотами 860 - 12:1? 12.3:1? КАКУЮ?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 11.08.2013 в 23:18.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 22:52   #63
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

жесткокий вопрос от аццкого карбо-тунингатора.....
это даже я знаю-ни коим боком к системам питания отношения не имеющий..
тем более не продающий ништяки по их улучшению....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 23:15   #64
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
жесткокий вопрос от аццкого карбо-тунингатора.....
это даже я знаю-ни коим боком к системам питания отношения не имеющий..
тем более не продающий ништяки по их улучшению....
На время отодвинем твои знания на второй план, подождем, что на это скажет ТС.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 13:30   #65
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Давайте посмотрим графики еще раз (может, и правда, я невнимателен).



Скажите мне, на участке, выделенным красным (насколько я могу судит, это примерно 4% открытия ДЗ), начало синего и красного графика - что богаче - альфа 0.65 или альфа 0.73 (опять же, насколько я могу судить с графиков)?
4% открытия ДЗ это ХХ без нагрузки (по импортному холостой ход простоя)
у всех моторов в "хорошем состоянии" находится в диапазоне 2,7-4%
для "убитых мотров" ХХ может быть и при 5-7% открытия ДЗ.
КРАСНЫЙ график-"сток" для ПОЛНОСТЬЮ исправного мотора, смесь альфа=0,65 это полностью нормально именно для "стока".причем пофигу какого,-и у немцев и у американцев и у японцев на 4% фоздуха "стоковая" смесь альфа=0,65
Синий график,-это наша настройка для "видавшего виды" мотора ,коих 99,9% , и мы ОБЕДНЯЕМ смесь для ИМЕННО них.(ставим 0,73-0,78)
В диапазоне 4-6% открытия ДЗ карбу практически вообще пофигу есть ль в нем МД и какие они
Смесь альфа=0,65 это более богатая чем смесь альфа=0,75

Цитата:
альфа<1 это богатая смесь
альфа =1 нормальная смесь
альфа >1 обедненная смесь
ЭТО применительно к ОБЩЕЙ характеристике стехиометрии.
К вопросу на какой смеси машина трогается, на какой разгоняется и так далее я думаю Гугль вас прсветит полнее...
я коротко- трогаемся на БОГАТОЙ, по мере разгона-обедняемся и далее по графику




Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вот с этого момента можно поподробней. Я в этих альфа не очень, я привык по смеси ориентироваться. Вот приезжает ко мне человек. Какую смесь (или альфа) я должен выставить у него после переборки карба НА ХОЛОСТОМ ходу с мануальными оборотами 860 - 12:1? 12.3:1? КАКУЮ?
А вот в этом я вам не помошник,-на ШДК вы оперируете не альфой а AFR, это однако разные весчи что именно показывает ВАШ ШДК на раздолбанной тачке клиента я неимею ни малейшего понятия.
повторю еще раз
Цитата:
ШДК на конце выхлопной показывает:
1)неисправности выхлопной системы (когда вы последний раз видели выхлопную на Таврюхе или ВаЗе в идеальном состоянии???)
2)Неисправности ГРМ и поршневой ( пробег основной массы а\м далеко не 10 т.км да и "ремонтов" мотор 2-3 уже прошел )
3)говнобензин.
4)стиль вождения(тремор рук ,ног и пр.частей сидящего за рулем)

ШДК на выпускном коллекторе показывает:п2-п4

корректировка по ШДК позволяет выставить нужною смесь... но при изменении одного из п2-п4 и температуры(движка и на улице) все надо делать заново.

могу еще добавить,-если прорвало прокладку \погнуло подошву карба\и др несанкционированный подсос воздуха, то ШДК покажет "обеднение"...вы полезете ставить более жирный топливный или худой воздушный а "ДЕЛО было не бабине..." тоесть ШДК иногда вам может оказать медвежию услугу
Если вы считаете что все вышеперчисленные баги отсутствуют то пересчитайте альфа=0,70 в единицы AFR и будет вам по идее счастие.

теперь по поводу "у кого сколько ест" :
УАЗ,-до нашего ремонта ездил парень-23-25 литров на 100....поремонтили,-теперь 13л\100км при том что колеса высотой 0,85м и шириной 0,3м и расход был замерян на "поезке на слет ОФФ-Рода", тобишь некоторое время тачка просто месила грязюку и никаких шаманств с МД и прочим... А вы говорите
Цитата:
НИВА расход-10л/100км,-ВАУ СУПЕР
ЗИЛ-130 самосвал песчаный карьер г\п 8 тонн,-жрал 50л\100км ,поремонтили,-сейчас 27-30 при паспортных 37. и тоже без всяких шаманств с МД и прочими приблудами.
вообще любые отзывы достаточно субъективны и говорят только о том что радующийся чел не видел действительно ХОРОШО ОТРЕГУЛИРОВАННОГО карба...увы.

Последний раз редактировалось Shajtan; 12.08.2013 в 13:53.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 13:34   #66
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В диапазоне 4-6% открытия ДЗ карбу практически вообще пофигу есть ль в нем МД и какие они
Однако, спирты то вы уловили же?? О_0
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 13:56   #67
AndrewD
 
AndrewD
 
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

А это замечательное алкогольное устройство только на Солексы и Озоны устанавливается?
AndrewD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 14:08   #68
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Однако, спирты то вы уловили же?? О_0
ну я же не виноват что они таки влияют даже там где недолжны... спирты влияют начиная с 6% открытия ДЗ...а почему,-это вопрос СОВСЕМ некомне.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 15:33   #69
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Хотел асилить ваш труд, но не смох все равно респект!
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 22:57   #70
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смесь альфа=0,65 это более богатая чем смесь альфа=0,75
Вот Вы сами и ответили на свой же вопрос.

Цитата:
Мои выводы:
1)автор приблуд на самом деле не знает как и в какой момент они(приблуды) работают -
как минимум цитата со старого сайта
Цитата: СПИРТы сделаны так, что сама их конструкция предполагает небольшое обеднение в начале их работы.
Что и подтверждено графиками. То есть в начале работы СПИРТы беднят смесь, и это коственно доказывают небольшие провалы в начале на некоторых авто.

Цитата:
В диапазоне 4-6% открытия ДЗ карбу практически вообще пофигу есть ль в нем МД и какие они
Я не шарю в процентах открытия ДЗ. Для меня холостой - это мануальные 860 оборотов и состав смеси 14.7:1. СПИРТы в это время НЕ РАБОТАЮТ. Собственно, Вы это только что подтвердили.

У меня нет столь крутого оборудования, поэтому ко всем выводам я пришел путем длительных размышлений и экспериментов. Мои размышления касаемо того, почему беднят в начале работы.

Воздух имеет меньшую инерционность по сравнению с топливом. Когда мы нажимаем на педаль газа, двигателем засасывается некоторое количество воздуха, которое, проходя через МД (или СПИРТ), создает разряжение. Этим разряжением начинает высасываться топливо. Сначала оно начинает истекать с отверстий, ближайших к топливному каналу, затем, по мере заполнения топливом всей внутренней полости втулки, уже истекает со всех отверстий. Время на заполнение топливом топливного канала видно на графике (обведено красным). Именно это время и отмечается как небольшой провал. Увы, это недостаток конструкции СПИРТа. Feci, quod potui, faciant meliora potentes - я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше.

Цитата:
К вопросу на какой смеси машина трогается, на какой разгоняется и так далее я думаю Гугль вас прсветит полнее...
Спасибо, Гуглем я пользоваться умею. Мне нравится Ваш стиль - чуть что, сразу к Гуглю. Меня интересует мнение человека с опытом, а не какого-то четырехядерного сервера с кучей оперативы.

Цитата:
А вот в этом я вам не помошник,-на ШДК вы оперируете не альфой а AFR
Опять же, Гугль Вам в помощь (с). Вот скажите, альфа 1 - это АФР 14.7:1, правильно? Тогда где логика - по Вашим словам я на холостом я должен выставлять

Цитата:
Синий график,-это наша настройка для "видавшего виды" мотора ,коих 99,9% , и мы ОБЕДНЯЕМ смесь для ИМЕННО них.(ставим 0,73-0,78)
Так это ЛИЧНО ВАША НАСТРОЙКА? То есть Вы сами можете делать синий график каким угодно? Тогда причем тут мои СПИРТы??

Вы ничего не путаете? Ведь альфа 0.75 это примерно 11 кг воздуха на 1 кг смеси, то есть АФР 11:1, а это ОЧЕНЬ богатая смесь, ВПЛОТЬ ДО ЗАЛИВА СВЕЧЕЙ. И такую смесь Вы выставляете на холостом?


Гугл как всегда выдает кучу разной херни, но вот удалось найти описание какого-то тойетовского датчика кислорода, что мы имеем (соотношение между несколькими альфа и АФР):



Уточните, какую альфа Вы выставляете на холостом ходу (имеется в виду холостой ход при оборотах 860 плюс-минус, а не проценты открытия ДЗ)
Цитата:
что именно показывает ВАШ ШДК на раздолбанной тачке клиента я неимею ни малейшего понятия.
Ну почему же? Тут и ежику понятно - на раздолбанной тачке ШДК показывает состояние ходовой, остаток протектора и толщину тормозных накладок

Цитата:
теперь по поводу "у кого сколько ест" :
УАЗ,-до нашего ремонта ездил парень-23-25 литров на 100....поремонтили,-теперь 13л\100км при том что колеса высотой 0,85м и шириной 0,3м и расход был замерян на "поезке на слет ОФФ-Рода", тобишь некоторое время тачка просто месила грязюку и никаких шаманств с МД и прочим... А вы говорите
Согласен. Почищенный и настроенный карб дает нормальный расход. Вот я недавно человеку сделал:

Цитата:
До поездки к примусу:
Расход город ~13 л\100км
Трасса ~9 л\100км
Проблем с дерганьем, набором оборотов не было.все это на 1 камере.
(о состояние моего карба Веталь описал ранее в теме кому интересно найдут)

После поездки:
Умеренная езда на 1 камере расход 6.5-7 л\100км.
Отъездил целый день в режиме тапку в ПОЛ 7-8 л\100км.
На трассу не выезжал, но думаю останусь доволен .
Почищено в гаражных условиях и настроено по ШДК. Так что в принципе, как бы стенды разные особо и не нужны. Да, с ними круто, да, производят впечатление на клиента, но карб как был куском люминия, так и остался.

ЗЫ пока отправка СПИРТа на Озон откладывается на неопределенное время. Предыдущая партия закончилась, следующая будет неизвестно когда - токарь в отпуске.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2013 в 00:02.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:16   #71
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вот Вы сами и ответили на свой же вопрос.
Цитата:
Мои выводы:
1)автор приблуд на самом деле не знает как и в какой момент они(приблуды) работают -
как минимум цитата со старого сайта
Цитата: СПИРТы сделаны так, что сама их конструкция предполагает небольшое обеднение в начале их работы.
Что и подтверждено графиками. То есть в начале работы СПИРТы беднят смесь, и это коственно доказывают небольшие провалы в начале на некоторых авто.
пан primuss вероятно совсем запутался в желаемом -действительном.
объясню еще раз надеюсь поймут все.
сравниваем два графика :
общее пояснение-если синий график ВЫШЕ красного-карб-"беднит"
если синий график НИЖЕ красного-карб "богатит"
желтым отмечены примерные контрольные точки для сравнения тем у кого плохо с глазомером.

график №4-стоковая настройка-смесь 0,75(на4% воздуха) выставлена винтом "качества" все остальное-"полный сток"
налицо практически полное соответствие базовуму (красному) графику
график №6-НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ и НЕ КРУТИЛИ после замера на графике№4,-ТОЛЬКО тупо ВТАВИЛИ ВАШИ спирты!!!
налицо ОБОГАЩЕНИЕ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ НАЧИНАЯ С
6% (диапазон системы ХХ от4 и до 10%)
Сравните еперный театр два синих графика №4 и №6 ,-КАКОЙ из них НИЖЕ???
ПЕРЕВЕДУ на русский еще раз,-ДА при 4% водуха ДЕйствительно от спиртов не холодно ни жарко....ПРИ ЭТОМ МАШИНА ТУПО СТОИТ тарахтя мотором! НО диапазон действия системы ХХ это=4%-20% открытия ДЗ а спирты богатят с 6% !!! ЭТО тоже система ХХ!!!!
машина трогается НЕ НА 4% А КАК МИНИМУМ НА 6-8% ВОЗДУХА,РАЗГОНЯЕТСЯ В ДИАПАЗОНЕ 8-25% А ТАМ ВАШИ СПИРТЫ криво БОГАТЯТ (В РАЙОНЕ 20%)-ЭТО КАКРАЗ ПЕРЕХОД от х.х. к гдс
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Так это ЛИЧНО ВАША НАСТРОЙКА? То есть Вы сами можете делать синий график каким угодно? Тогда причем тут мои СПИРТы??
Синий график строит комп ,и если поставить иной жиклер или покрутить винт качества то он(график) естественно станет другим.
НО Перед установкой ваших спиртов НИФИГА не изменялось (от графика№4) и не крутилось,при этом после установки спиртов график№6 пошел ниже,-тоесть смесь обогатилась.(

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вы ничего не путаете? Ведь альфа 0.75 это примерно 11 кг воздуха на 1 кг смеси, то есть АФР 11:1, а это ОЧЕНЬ богатая смесь, ВПЛОТЬ ДО ЗАЛИВА СВЕЧЕЙ. И такую смесь Вы выставляете на холостом?
ничего не путаю и ничего не заливает это я к тому что AFR в режиме ХХ на инжекторах работает в рехиме эмулятора,также как и при запуске(лямбда зонд еще тупо не успел нагрется до своих 380гр,а тачка уже работает,не задавались вопросом -откуда мозг знает что все ок? )


Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Уточните, какую альфа Вы выставляете на холостом ходу (имеется в виду холостой ход при оборотах 860 плюс-минус, а не проценты открытия ДЗ)
на совковых карбовых машинках я ни альфу ни AFR не выставляю,только подстраиваю СО в норму.(0,8-1,1)

ЗЫ,пан primuss,ну нет мне нужды как-либо подтасовывать измерения ваших спиртов.,мне от них одна польза-чем больше всяких приблуд чел напихает себе в карб ,тем веселее мне их оттуда извлекать и наблюдать за выражением лица владельца после того как ихняя тачка "прет" на стоке после нормального а не наколенного-интернет-тюненх ремонта...

Последний раз редактировалось Shajtan; 13.08.2013 в 20:20.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:56   #72
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ничего не путаю и ничего не заливает это я к тому что AFR в режиме ХХ на инжекторах работает в рехиме эмулятора,также как и при запуске
ниче что мы о карбюраторах? Вы все же не ответили на мой вопрос. Выходит, что Вы выставляете на холостом ходу ОЧЕНЬ БОГАТУЮ смесь? Интересно...

Цитата:
график№6 пошел ниже,-тоесть смесь обогатилась.
Это я вижу. Мы о том, что мои СПИРТы беднят смесь в начале работы. Это мной было коственно доказано. А то, что они богатят смесь в дальнейшем, тоже было понятно - откуда прирост мощности? А экономия от банального более лучшего распыления и, как следствие, сгорания смеси. Машине для того, чтобы ехать с определенной скоростью, нужно n-ное количество топлива. В случае установки моих СПИРТов тапку приходится давить меньше (и это тоже все отмечают). Отсюда и экономия.

Поставить карб на неподвижный стенд одно, а проездить со СПИРТами на реальной машине пару тысяч - совсем другое.

Цитата:
тем веселее мне их оттуда извлекать и наблюдать за выражением лица владельца после того как ихняя тачка "прет" на стоке после нормального а не наколенного-интернет-тюненх ремонта...
Да? Ну и ладно А меня веселит наблюдение за людьми, которые поставили мои СПИРТы, ничего не трогали, а у них бац - и расход сразу на литр упал, а то и больше.

Прет то она может и лучше, а вот экономия или расход в какую сторону меняется, не интересовались?

Главное, что людям нравится. А графики - это такое дело, когда коран писали, мин не было графики строились, УПГС или СПИРТов еще не было. Пусть богатят, лишь бы экономия была.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2013 в 21:06.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 21:58   #73
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Тут зашла речь про СО тут зарулевцы замерял СО на таврии и пришли к выводу что ниже 0.5%СО (альфа 1.05)растет расход топлива на ХХ. Причем он практически равен при расходу при СО 4.5%.
А тут 0.2... Как дальше жить?)
Изображения
Тип файла: jpg f3a082b8ea0c2cf7168e50e7dee2a4cd.jpg (30.5 Кб, 34 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 22:09   #74
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Поставить карб на неподвижный стенд одно, а проездить со СПИРТами на реальной машине пару тысяч - совсем другое.
Тут чудес не бывает... Больше топлива подается значит можна и больше вылить.
Если не поменялся стиль езды то за счет меньшего открытия дросселя идет меньше расход, так как общее количество смеси за такт вливается меньше из за прикрытого дросселя. Но стоит притопить - чуда не будет.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 22:19   #75
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Почему тогда люди топят тапку не стесняясь, то есть стиль езды как раньше, а расход на пару литров меньше. Самовнушение?

Второй вопрос - у меня нет газоанализатора. Как связать показания моего ШДК с СО??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2013 в 22:22.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.