![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#51 | ||||
![]()
Скажем так, от 10
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |||||||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() а вот по поводу ШДК я уже писал о всех недостатках этого метода: Цитата:
![]() Цитата:
![]() и все это при полностью закрученном винте количества,качества и убранных в "0" заслонках 1 и 2 камер. работа системы ХХ делится на работу основного канала (регулируемого винтом качеста) и байпасного (ничем неригулируемого и зависящего от проп способности жиклера ХХ) Во всех случаях она зависит от СКОРОСТИ ВОЗДУХА !!! при добавлении ваших спиртов она(скоростьвоздуха) явно возрастает ,что и приводит к повышенному истечению топлива в режиме ХХ особенно на участке байпасного канала(что и подтверждают графики) об этом я и говорил когда утверждал что в ваши расчеты закралась АШИПКА,-она выражается в том что спирты имеют БОЛЬШЕЕ сопротивление воздуху чем стандартный МД. ![]() Цитата:
на ХХ альфа ~0.65-0.75 (3,5-4 %воздуха) Цитата:
![]() СМОТРИТЕ график №4(стоковая регулировка) смесь 0,73 при 4% воздуха выставлена МНОЮ на СТОКЕ !!! ![]() ![]() при установке Спиртов Смесь поменялась в диапазоне 8-20% (а это еще система ХХ) график №6-со спиртами !!! и смесь стала БОГАЧЕ вот хоть убейте,непойму где вы видите отсутствие влияния и обеднение ![]() ЕЩЕ раз,КРАСНЫЕ ЛИНИИ- ОБРАЗЦОВЫЕ !!! СИНИЕ ЛИНИИ- РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ!!! Ваши линии СИНИЕ Цитата:
![]() да и не говорите...на весь совок было от силы полтора десятка спецов-разработчиков карбов...наверное они чето недодумали.... ![]() В чистом виде Нет, только производительность УН. Об имениении общей альфы при работе УН можно судить только по динамике изменений показаний (долго объяснять Цитата:
![]() ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вывод: Примус балабол
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Не факт, в зиму спирты самое оно, особенно мощный в первой камере, летом - пользы мало, богатит смесь в жару, "цокот" иногда присутствует при разгоне на прогретом моторе, завтра-послезавтра сниму, попробую на просто полированном в зеркало МД по гонять...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Где-то писали, что полировка МД и коллектора до состояния котояиц тоже плохо, турбулентность небольшая должна быть, для перемешивания с топливом и снижения неравномерности скоростей потока по сечению канала. В случае ламинарного потока скорость у стенок равна нулю, посередине максимальна, эпюра напоминает "рюмку" (параболоид вращения). Общее сопротивление потоку при гладких стенках как ни странно больше, чем при немного шершавых (эффект акульей чешуи, применяется в спортивных костюмах для плавания).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Согласен, зато дерьма меньше собирается на МД и стенках камер если полированы...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
Это ДРХ писал. и давал даные своих опытов по "накурке" каналов гбц на эту тему...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
блин, у меня карб 94 гв...уж что-что,а малые дифузоры чистые.... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Не нужно засирать, пусть человек откроет и почитает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |||
![]() Цитата:
![]() ![]() Скажите мне, на участке, выделенным красным (насколько я могу судит, это примерно 4% открытия ДЗ), начало синего и красного графика - что богаче - альфа 0.65 или альфа 0.73 (опять же, насколько я могу судить с графиков)? Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 11.08.2013 в 23:18. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
жесткокий вопрос от аццкого карбо-тунингатора.....
это даже я знаю-ни коим боком к системам питания отношения не имеющий.. тем более не продающий ништяки по их улучшению....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
На время отодвинем твои знания на второй план, подождем, что на это скажет ТС.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |||||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
у всех моторов в "хорошем состоянии" находится в диапазоне 2,7-4% для "убитых мотров" ХХ может быть и при 5-7% открытия ДЗ. КРАСНЫЙ график-"сток" для ПОЛНОСТЬЮ исправного мотора, смесь альфа=0,65 это полностью нормально именно для "стока".причем пофигу какого,-и у немцев и у американцев и у японцев на 4% фоздуха "стоковая" смесь альфа=0,65 ![]() Синий график,-это наша настройка для "видавшего виды" мотора ,коих 99,9% , и мы ОБЕДНЯЕМ смесь для ИМЕННО них.(ставим 0,73-0,78) В диапазоне 4-6% открытия ДЗ карбу практически вообще пофигу есть ль в нем МД и какие они ![]() Смесь альфа=0,65 это более богатая чем смесь альфа=0,75 ![]() Цитата:
К вопросу на какой смеси машина трогается, на какой разгоняется и так далее я думаю Гугль вас прсветит полнее... я коротко- трогаемся на БОГАТОЙ, по мере разгона-обедняемся и далее по графику ![]() Цитата:
![]() повторю еще раз Цитата:
![]() теперь по поводу "у кого сколько ест" : УАЗ,-до нашего ремонта ездил парень-23-25 литров на 100....поремонтили,-теперь 13л\100км при том что колеса высотой 0,85м и шириной 0,3м и расход был замерян на "поезке на слет ОФФ-Рода", тобишь некоторое время тачка просто месила грязюку ![]() Цитата:
![]() вообще любые отзывы достаточно субъективны и говорят только о том что радующийся чел не видел действительно ХОРОШО ОТРЕГУЛИРОВАННОГО карба...увы. Последний раз редактировалось Shajtan; 12.08.2013 в 13:53. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
![]() Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А это замечательное алкогольное устройство только на Солексы и Озоны устанавливается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Хотел асилить ваш труд, но не смох
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня нет столь крутого оборудования, поэтому ко всем выводам я пришел путем длительных размышлений и экспериментов. Мои размышления касаемо того, почему беднят в начале работы. Воздух имеет меньшую инерционность по сравнению с топливом. Когда мы нажимаем на педаль газа, двигателем засасывается некоторое количество воздуха, которое, проходя через МД (или СПИРТ), создает разряжение. Этим разряжением начинает высасываться топливо. Сначала оно начинает истекать с отверстий, ближайших к топливному каналу, затем, по мере заполнения топливом всей внутренней полости втулки, уже истекает со всех отверстий. Время на заполнение топливом топливного канала видно на графике (обведено красным). Именно это время и отмечается как небольшой провал. Увы, это недостаток конструкции СПИРТа. Feci, quod potui, faciant meliora potentes - я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы ничего не путаете? Ведь альфа 0.75 это примерно 11 кг воздуха на 1 кг смеси, то есть АФР 11:1, а это ОЧЕНЬ богатая смесь, ВПЛОТЬ ДО ЗАЛИВА СВЕЧЕЙ. И такую смесь Вы выставляете на холостом? Гугл как всегда выдает кучу разной херни, но вот удалось найти описание какого-то тойетовского датчика кислорода, что мы имеем (соотношение между несколькими альфа и АФР): ![]() ![]() Уточните, какую альфа Вы выставляете на холостом ходу (имеется в виду холостой ход при оборотах 860 плюс-минус, а не проценты открытия ДЗ) Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
ЗЫ пока отправка СПИРТа на Озон откладывается на неопределенное время. Предыдущая партия закончилась, следующая будет неизвестно когда - токарь в отпуске.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2013 в 00:02. |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |||||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() объясню еще раз надеюсь поймут все. сравниваем два графика : общее пояснение-если синий график ВЫШЕ красного-карб-"беднит" если синий график НИЖЕ красного-карб "богатит" желтым отмечены примерные контрольные точки для сравнения тем у кого плохо с глазомером. ![]() ![]() график №4-стоковая настройка-смесь 0,75(на4% воздуха) выставлена винтом "качества" все остальное-"полный сток" налицо практически полное соответствие базовуму (красному) графику график №6-НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ и НЕ КРУТИЛИ после замера на графике№4,-ТОЛЬКО тупо ВТАВИЛИ ВАШИ спирты!!! налицо ОБОГАЩЕНИЕ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ НАЧИНАЯ С 6% (диапазон системы ХХ от4 и до 10%) Сравните еперный театр два синих графика №4 и №6 ,-КАКОЙ из них НИЖЕ??? ![]() ПЕРЕВЕДУ на русский еще раз,-ДА при 4% водуха ДЕйствительно от спиртов не холодно ни жарко....ПРИ ЭТОМ МАШИНА ТУПО СТОИТ тарахтя мотором! НО диапазон действия системы ХХ это=4%-20% открытия ДЗ а спирты богатят с 6% !!! ЭТО тоже система ХХ!!!! машина трогается НЕ НА 4% А КАК МИНИМУМ НА 6-8% ВОЗДУХА,РАЗГОНЯЕТСЯ В ДИАПАЗОНЕ 8-25% А ТАМ ВАШИ СПИРТЫ криво БОГАТЯТ (В РАЙОНЕ 20%)-ЭТО КАКРАЗ ПЕРЕХОД от х.х. к гдс Цитата:
![]() НО Перед установкой ваших спиртов НИФИГА не изменялось (от графика№4) и не крутилось,при этом после установки спиртов график№6 пошел ниже,-тоесть смесь обогатилась.( Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ЗЫ,пан primuss,ну нет мне нужды как-либо подтасовывать измерения ваших спиртов. ![]() Последний раз редактировалось Shajtan; 13.08.2013 в 20:20. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Поставить карб на неподвижный стенд одно, а проездить со СПИРТами на реальной машине пару тысяч - совсем другое. Цитата:
![]() Прет то она может и лучше, а вот экономия или расход в какую сторону меняется, не интересовались? Главное, что людям нравится. А графики - это такое дело, когда
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2013 в 21:06. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Тут зашла речь про СО тут зарулевцы замерял СО на таврии и пришли к выводу что ниже 0.5%СО (альфа 1.05)растет расход топлива на ХХ. Причем он практически равен при расходу при СО 4.5%.
А тут 0.2... Как дальше жить?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Если не поменялся стиль езды то за счет меньшего открытия дросселя идет меньше расход, так как общее количество смеси за такт вливается меньше из за прикрытого дросселя. Но стоит притопить - чуда не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
Почему тогда люди топят тапку не стесняясь, то есть стиль езды как раньше, а расход на пару литров меньше. Самовнушение?
Второй вопрос - у меня нет газоанализатора. Как связать показания моего ШДК с СО??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2013 в 22:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
primuss VS Shajtan |
|
|