11.05.2013, 22:50 | #326 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Метки я перепроверял 2 раза. Сейчас выходные и даже кривые диагностики закрыты, но... выручил Андрей с Новоконстантиновской - они работают. Все дело было в настройках мозгов и решилось почти 40 минутами работы.Все сделано. Точно не знаю что он там настраивал, сказал только что проблемы были с ДПДЗ, но датчик не меняли, просто настроили. Выслушал "втык" про то что не надо лезть туда без компа - отчитал меня как нашкодившего пионера.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
|
26.10.2013, 22:05 | #327 |
Борюсь с перегревом с переменным успехом уже, наверное, больше года. Зимой проблем практически нет - печка включена. Летом пекло. Не включишь печку - закипишь... Стрелка по городу на границе начала красной зоны в стандарте...
Метан. 1.2 карб. Мыл систему промывкой с автомагазина, поменял радиатор на спорт,бачок, крышку бачка от ауди, помпу, термостат-выковыряны потроха и чопик на малом круге, пробку выгонял и массажем, и дмухал, и газовал носом на пригорок. Датчик срабатывания вентилятора на пониженную температуру. Этим летом снимал голову - прокладка цела, ну есть пару мельчайших мест вроде как неплотного прилегания. Шлифанули голову, поменяли прокладку. Вроде слегка полегчало. До красной зоны на миллиметр не доходила стрелка. Сегодня на ровном месте опять началось..... На ХХ греется до красной зоны, даже если насильно включен карлсон. Патрубки все горячие. Откроешь печку с обдувом - легчает, температура падает. В бачке не булькает. Развоздушка "пысяет" хорошо, особенно когда газуешь. Жидкость на минимуме. Заглушил, снял крышку - уровень поднимается на середину. .... Устал бороться... Последний раз редактировалось urikrem; 26.10.2013 в 22:10. |
|
26.10.2013, 22:27 | #328 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Как то кривенько боретесь... Сварить датчик включения вентилятора, это будет известная точка температуры. Проверить реальную температуру в расширительном бачке, это будет вторая точка, потом подумать ..., а может показометр или его датчик врет сильно (завышает).
|
26.10.2013, 22:33 | #329 |
|
|
27.10.2013, 11:57 | #330 |
тоже думал на датчик/показометр.
Но... Получается, до летних манипуляций датчик/показометр врал. Потом до вчера не врал, а теперь опять начал. И ещё одно: при работе печки тоже не врёт, мало того, зимой с живым термостатом - стрелка показометра строго вверх... Такое впечатление, что ОЖ не хочет циркулировать через радиатор, точнее циркулирует очень слабо, т.к радиатор всё-таки горячий . Не понятно, почему так. Летом перед снятием головы одевал презерватив на бачок вместо крышки при прогретой машине. На ХХ он не надувался. При прогазовке играл туда-сюда, но в итоге после 15-20 прогазовок оставался надутым, не сильно - на литр где-то. Не понятно, если газы идут в СО и получается пробка - почему пробка не мешает греть печку, но мешает греть радиатор. Знаю одного сенсовода - вылечил схожий глюк с летним перегревом только заменой блока , замена головки не помогла. Последний раз редактировалось urikrem; 28.10.2013 в 01:37. |
|
05.11.2013, 14:38 | #331 |
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Перегрев.
Та же проблема. Перегрев даже на ХХ. Зменил радиатор, термостат, бочок. Полностью прочистил систему охлажения. Что ещё может быть?
|
05.11.2013, 15:09 | #332 |
Возраст: 46
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 28мм
|
/////
А дырдочка в пароотводящем штуцере радиатора имеется(та ,что идет в расширительный бачек)????
Последний раз редактировалось maxc1978; 05.11.2013 в 15:22. |
05.11.2013, 15:56 | #334 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
|
Вентилятор включается? У товарища невключался - машина кипела постоянно... Сделали вент - пошептало!
|
01.12.2013, 18:54 | #335 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
датчик холостого
|
01.12.2013, 18:59 | #336 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нет такого! Есть РЕГУЛЯТОР ХХ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.12.2013, 20:11 | #337 |
Как такое вообще может быть? Если датчик исправный,термостат открывает большой круг, воздушных пробок нету,помпа нормально гоняет антифриз по СО и вентилятор исправен и включается-как оно может греться? Если антифриз ходит по большому кругу и вентилятор молотит на всю - ОЖ очень быстро охлаждается до температуры окружающей среды(а это максимум 40 градусов).Вот по этой цепи и нужно идти. Иногда после промывки СО все вымытое говнище забивается в самом тонком месте СО(зачастую подогрев дросселя) и циркуляция антифриза в СО нарушается.
|
|
01.12.2013, 20:16 | #338 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Сколько ОЖ отворачивает из общего потока на обогрев ДЗ? Ну забилось там, и чЬто?И что придумать, если там подогрев ДЗ не ОЖ, а электро? Подробносней нет же!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.12.2013, 20:30 | #339 | |
Цитата:
Еще одна досада-недооткрывается термостат. И патрубки теплые,а все равно большой круг не циркулирует на всю силу. |
||
01.12.2013, 20:52 | #340 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так с термостата и стоит начинать. Ни в жисть трубка диаметром менее 10 мм, забитая, не создаст особых проблем с перегревом, если есть рядом 30 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.11.2014, 19:24 | #341 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Перегрев двигателя
Помогите, прошу вас!!!! уже замучился искать причину. При не спешной езде перегрев практически отсутствует, как только выезжаю на трассу и начинаю разгоняться - практически сразу происходит перегрев. При этом радиатор холодный и вентилятор не вращается соответственно, и радиатор печки также, а вот расширительный бачок кипит, парит и через него вытекает жидкость. Термостат менялся, прокладка ГБЦ менялась, при этом старая была в норме. Как правильно заливать жидкость? Посоветуйте может в этом причина т.к. всё началось после замены тоссола.
|
05.11.2014, 19:53 | #342 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Поможем.
Первое- заполните профиль. Гадалок нет, Азаров сократил. Второе- почитайте подобные темы, их тут воз и тачка. Третье- можете сколько угодно менять термостаты, но если радиатор холодный, а ГБЦ горячая, то таки термостат- дерьмо. Четвертое- через пробку ничего не должно выбрасывать, если исправна она. и бачок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.11.2014, 03:26 | #343 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
вроде с профилем всё)))радиатор на стоячей машине нагревается вентиль включается это происходит когда начинаю рагоняться по трассе, потом закипаю открываю капот и наблюдаю такую картину: радиатор холодный из бачка течёт и парует
Из под пробки не бежит а интенсивно сочится из под резьбы, то есть как бы я ее не закручивал она она продолжает сочиться , а бачок целый, трещин нет,крышка новая сколько атмосфер держит не знаю но ртом продавить очень тяжко причём накрученую на бачёк Вопрос вот в чём: может ли воздушная пробка служить поводом для такой ситуации? Или это трещина в голове, хотя это редкие случаи Азиров кстати да)) И сам сократился, чё гадоть то-валить пора)))))) Последний раз редактировалось Евгенко О; 06.11.2014 в 03:44. |
06.11.2014, 08:44 | #344 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да, после слов "Таврия" все стало предельно понятно.
Если радиатор холодный, а из бачка течет и парует, какие еще сомнения в термостате? Исправный? А случайно не вверх ногами установлен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.11.2014, 13:17 | #345 |
CrowHunter
|
Кук, мож термос и ни при чем, раз началось после смены тосола. Надо бы промыть систему, если один из каналов в блоке или головке засорился и через него плохо тосол идет. При ХХ охлаждения хватает, а при езде в том канале тосол вскипает так как не успевает протекать. Вот и прет из бачка. Но положение термостата проверить не помешает в любом случае.
Модель таврии надо написать, год выпуска, объем движка. Ну и карб или инжектор.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.11.2014, 21:47 | #346 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Налицо симптомы кривой головы. Пережать дренаж в бачок и при открытой пробке несколько раз резко увеличить обороты. Наличие пузырей есть команда - снимай голову, меряй и на шлифовку. Кстати, не помешает проверить и пароотводящий патрубок на предмет пропускной способности.
|
10.11.2014, 19:14 | #347 |
CrowHunter
|
О, таки да, про отвод пара из радиатора я таки забыл.
Кстати, прорыв газов в СО легко определяется наличием соответствующего запаха если отвинтить пробку и сунуть туда нос
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
10.11.2014, 23:46 | #348 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Там часто таким гомном воняет, да и откуда нормальный человек знает "соответствующий" чему то запах или нет.
|
11.11.2014, 16:50 | #349 |
CrowHunter
|
Обычно щелочью прет если тосол не паленка, а это ну никак не похоже на запах выхлопа.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.11.2014, 23:20 | #350 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|