ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 22:50   #326
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ага, скажите, чтоб трамблер повернул...
Не морочьте себе голову, ищите нормальную диагностику! "Метод тыка" в инжекторной системе не работает!!!
А если и дальше руки чешутся, начните с ремня и меток.
Как всегда дельные советы (это я про "метод тыка"). Сам знаю, что пора уже покупать адаптер для ноута...
Метки я перепроверял 2 раза.

Сейчас выходные и даже кривые диагностики закрыты, но... выручил Андрей с Новоконстантиновской - они работают.
Все дело было в настройках мозгов и решилось почти 40 минутами работы.Все сделано.
Точно не знаю что он там настраивал, сказал только что проблемы были с ДПДЗ, но датчик не меняли, просто настроили. Выслушал "втык" про то что не надо лезть туда без компа - отчитал меня как нашкодившего пионера.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума  
Старый 26.10.2013, 22:05   #327
urikrem
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 144
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для urikrem с помощью ICQ
По умолчанию

Борюсь с перегревом с переменным успехом уже, наверное, больше года. Зимой проблем практически нет - печка включена. Летом пекло. Не включишь печку - закипишь... Стрелка по городу на границе начала красной зоны в стандарте...
Метан. 1.2 карб.
Мыл систему промывкой с автомагазина, поменял радиатор на спорт,бачок, крышку бачка от ауди, помпу, термостат-выковыряны потроха и чопик на малом круге, пробку выгонял и массажем, и дмухал, и газовал носом на пригорок. Датчик срабатывания вентилятора на пониженную температуру. Этим летом снимал голову - прокладка цела, ну есть пару мельчайших мест вроде как неплотного прилегания. Шлифанули голову, поменяли прокладку. Вроде слегка полегчало. До красной зоны на миллиметр не доходила стрелка. Сегодня на ровном месте опять началось.....
На ХХ греется до красной зоны, даже если насильно включен карлсон. Патрубки все горячие. Откроешь печку с обдувом - легчает, температура падает.
В бачке не булькает. Развоздушка "пысяет" хорошо, особенно когда газуешь. Жидкость на минимуме. Заглушил, снял крышку - уровень поднимается на середину.
....
Устал бороться...

Последний раз редактировалось urikrem; 26.10.2013 в 22:10.
urikrem вне форума  
Старый 26.10.2013, 22:27   #328
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urikrem Посмотреть сообщение
Борюсь с перегревом
....
Устал бороться...
Как то кривенько боретесь... Сварить датчик включения вентилятора, это будет известная точка температуры. Проверить реальную температуру в расширительном бачке, это будет вторая точка, потом подумать ..., а может показометр или его датчик врет сильно (завышает).
СБорисов вне форума  
Старый 26.10.2013, 22:33   #329
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 42
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
а может показометр или его датчик врет сильно (завышает).
+1 подтыкнуть заведомо рабочий датчик и показометр. Проверить напряжение на показометре. Проверить реальную температуру тосола.
Tigra вне форума  
Старый 27.10.2013, 11:57   #330
urikrem
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 144
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для urikrem с помощью ICQ
По умолчанию

тоже думал на датчик/показометр.
Но...
Получается, до летних манипуляций датчик/показометр врал. Потом до вчера не врал, а теперь опять начал. И ещё одно: при работе печки тоже не врёт, мало того, зимой с живым термостатом - стрелка показометра строго вверх...
Такое впечатление, что ОЖ не хочет циркулировать через радиатор, точнее циркулирует очень слабо, т.к радиатор всё-таки горячий . Не понятно, почему так.
Летом перед снятием головы одевал презерватив на бачок вместо крышки при прогретой машине. На ХХ он не надувался. При прогазовке играл туда-сюда, но в итоге после 15-20 прогазовок оставался надутым, не сильно - на литр где-то.
Не понятно, если газы идут в СО и получается пробка - почему пробка не мешает греть печку, но мешает греть радиатор.
Знаю одного сенсовода - вылечил схожий глюк с летним перегревом только заменой блока , замена головки не помогла.

Последний раз редактировалось urikrem; 28.10.2013 в 01:37.
urikrem вне форума  
Старый 05.11.2013, 14:38   #331
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Перегрев.

Та же проблема. Перегрев даже на ХХ. Зменил радиатор, термостат, бочок. Полностью прочистил систему охлажения. Что ещё может быть?
ЛёликоБолик вне форума  
Старый 05.11.2013, 15:09   #332
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 46
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от ЛёликоБолик Посмотреть сообщение
Та же проблема. Перегрев даже на ХХ. Зменил радиатор, термостат, бочок. Полностью прочистил систему охлажения. Что ещё может быть?
А дырдочка в пароотводящем штуцере радиатора имеется(та ,что идет в расширительный бачек)????

Последний раз редактировалось maxc1978; 05.11.2013 в 15:22.
maxc1978 вне форума  
Старый 05.11.2013, 15:20   #333
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так писяка в бачке должна работать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 05.11.2013, 15:56   #334
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вентилятор включается? У товарища невключался - машина кипела постоянно... Сделали вент - пошептало!
RAVC вне форума  
Старый 01.12.2013, 18:54   #335
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

датчик холостого
Артём_ вне форума  
Старый 01.12.2013, 18:59   #336
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нет такого! Есть РЕГУЛЯТОР ХХ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 01.12.2013, 20:11   #337
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 37
Сообщений: 2,812
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Как такое вообще может быть? Если датчик исправный,термостат открывает большой круг, воздушных пробок нету,помпа нормально гоняет антифриз по СО и вентилятор исправен и включается-как оно может греться? Если антифриз ходит по большому кругу и вентилятор молотит на всю - ОЖ очень быстро охлаждается до температуры окружающей среды(а это максимум 40 градусов).Вот по этой цепи и нужно идти. Иногда после промывки СО все вымытое говнище забивается в самом тонком месте СО(зачастую подогрев дросселя) и циркуляция антифриза в СО нарушается.
Baks вне форума  
Старый 01.12.2013, 20:16   #338
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сколько ОЖ отворачивает из общего потока на обогрев ДЗ? Ну забилось там, и чЬто?И что придумать, если там подогрев ДЗ не ОЖ, а электро? Подробносней нет же!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 01.12.2013, 20:30   #339
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 37
Сообщений: 2,812
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сколько ОЖ отворачивает из общего потока на обогрев ДЗ? Ну забилось там, и чЬто?И что придумать, если там подогрев ДЗ не ОЖ, а электро? Подробносней нет же!
Про ДЗ-это как пример. Мало ли,в каком месте оно может забиться.
Еще одна досада-недооткрывается термостат. И патрубки теплые,а все равно большой круг не циркулирует на всю силу.
Baks вне форума  
Старый 01.12.2013, 20:52   #340
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так с термостата и стоит начинать. Ни в жисть трубка диаметром менее 10 мм, забитая, не создаст особых проблем с перегревом, если есть рядом 30 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2014, 19:24   #341
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Перегрев двигателя

Помогите, прошу вас!!!! уже замучился искать причину. При не спешной езде перегрев практически отсутствует, как только выезжаю на трассу и начинаю разгоняться - практически сразу происходит перегрев. При этом радиатор холодный и вентилятор не вращается соответственно, и радиатор печки также, а вот расширительный бачок кипит, парит и через него вытекает жидкость. Термостат менялся, прокладка ГБЦ менялась, при этом старая была в норме. Как правильно заливать жидкость? Посоветуйте может в этом причина т.к. всё началось после замены тоссола.
Евгенко О вне форума  
Старый 05.11.2014, 19:53   #342
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Поможем.
Первое- заполните профиль. Гадалок нет, Азаров сократил.
Второе- почитайте подобные темы, их тут воз и тачка.
Третье- можете сколько угодно менять термостаты, но если радиатор холодный, а ГБЦ горячая, то таки термостат- дерьмо.
Четвертое- через пробку ничего не должно выбрасывать, если исправна она. и бачок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2014, 03:26   #343
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вроде с профилем всё)))радиатор на стоячей машине нагревается вентиль включается это происходит когда начинаю рагоняться по трассе, потом закипаю открываю капот и наблюдаю такую картину: радиатор холодный из бачка течёт и парует
Из под пробки не бежит а интенсивно сочится из под резьбы, то есть как бы я ее не закручивал она она продолжает сочиться ,
а бачок целый, трещин нет,крышка новая сколько атмосфер держит не знаю но ртом продавить очень тяжко причём накрученую на бачёк
Вопрос вот в чём: может ли воздушная пробка служить поводом для такой ситуации? Или это трещина в голове, хотя это редкие случаи

Азиров кстати да))
И сам сократился, чё гадоть то-валить пора))))))

Последний раз редактировалось Евгенко О; 06.11.2014 в 03:44.
Евгенко О вне форума  
Старый 06.11.2014, 08:44   #344
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да, после слов "Таврия" все стало предельно понятно.
Если радиатор холодный, а из бачка течет и парует, какие еще сомнения в термостате? Исправный? А случайно не вверх ногами установлен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2014, 13:17   #345
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кук, мож термос и ни при чем, раз началось после смены тосола. Надо бы промыть систему, если один из каналов в блоке или головке засорился и через него плохо тосол идет. При ХХ охлаждения хватает, а при езде в том канале тосол вскипает так как не успевает протекать. Вот и прет из бачка. Но положение термостата проверить не помешает в любом случае.

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
вроде с профилем всё
Модель таврии надо написать, год выпуска, объем движка. Ну и карб или инжектор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 06.11.2014, 21:47   #346
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Налицо симптомы кривой головы. Пережать дренаж в бачок и при открытой пробке несколько раз резко увеличить обороты. Наличие пузырей есть команда - снимай голову, меряй и на шлифовку. Кстати, не помешает проверить и пароотводящий патрубок на предмет пропускной способности.
Дачник вне форума  
Старый 10.11.2014, 19:14   #347
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

О, таки да, про отвод пара из радиатора я таки забыл.
Кстати, прорыв газов в СО легко определяется наличием соответствующего запаха если отвинтить пробку и сунуть туда нос
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 10.11.2014, 23:46   #348
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Там часто таким гомном воняет, да и откуда нормальный человек знает "соответствующий" чему то запах или нет.
Дачник вне форума  
Старый 11.11.2014, 16:50   #349
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Обычно щелочью прет если тосол не паленка, а это ну никак не похоже на запах выхлопа.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 11.11.2014, 23:20   #350
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
Помогите, прошу вас!!!! уже замучился искать причину. .....- практически сразу происходит перегрев. При этом радиатор холодный и вентилятор не вращается соответственно, и радиатор печки также, а вот расширительный бачок кипит, парит и через него вытекает жидкость. ....
Что показывает в это время указатель температуры на панели приборов?
ВладВас вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.