![]() |
![]() |
#151 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Вы это сами придумали или как?Не вводите людей в заблуждение,клапан ЭМР работает при запуске мотора и открытии 2-й камеры,на средних оборотах он закрыт.На максимальных оборотах разряжение в колекторе минимальное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
![]()
Це залежно як нажати на газ, максималка може бути і при 25% відкраття дроселя і при 100%. Тому в першому випадку розрідження в колекторі буде великим що свідчить про те що двигун працює з мінімальною нагрузкою, тобто в економ режимі, а в другому розрідження буде мінімальним, що свідчить що двигун працює в потужному режиму, ось тут і буде відкриватися клапан для додаткової подачі бензину, так як недостатнє розрідження під мембрамною щоби стиснути пружинку. Так само буде працювати і на інших обертах, тому що незалежно які оберти, а в залежності від потужності тиск в ресивері міняється.
При запуску двигуна клапан буде відкритим тільки якщо натиснути на газ, інакше тільки під час першого оберту двигуна, далі розрідження його закриє. Якщо є сумніви, то кілька постів раніше я давав вирізку з книжки по солексу, там написано те саме тільки в трохи стислішій формі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Опять придумали,не раскрутится мотор до максималки от 25% открытого дросселя,при открытии заслонки процентов на 60-65,т.е. на грани открытия заслонки 2-й камеры,мотор раскручивается гдето до 4500 об/мин.Хотите больше-давите на газ,открывайте 2-ю камеру,вот тогда разряжение в коллекторе ещё больше упадет и откроется клапан ЭМР.
Первый оборот КВ не закроет клапан,не хватит разряжения.Сначала поездите на люксовой таврии с эконометром,посмотрите на его показания при разных режимах работы мотора а потом спорьте. Книги-это хорошо,только у того-же Фучаджи зазор между поплавком и прокладкой крышки карба-4.5 мм,шо на 3.5 мм меньше нормы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
![]() Цитата:
Але всерівно, залишається питання при якому тиску в колекторі відкривається клапан, можливо він на такому розрідженні і не відкриється. Хто уважно читав Фучаджи, той замітив, що 4,5 мм міряється коли шарик не втоплений а язичок тільки но торкається шарика, там навіть спеціально виноску зробили збільшеного малюнка, а в книжці по солексу 1 мм міряють коли шарик вже втоплено. Так що і там і там правильно.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как дёргался так и дёргается этот грёбанный запорожец.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- у вас Таврия. Не обижайте машинку, обидится!
2- искрообразование и все вокруг него 100% в порядке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
![]()
верно, проверьте, контакты катушки, провода ВВ, трамблёр
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
![]()
Возможно датчик хола, так как глюк только в одном диапазаоне.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Опять посветил этот день этому запа... таврии. Что делал:
Поменял свечи Посмотрел ВВ провода Проверил уровень Почистил крышку трамлёра Поменял мембрану ЭМР И теперь самое интересное, поставил жиклёры 97.5 в обе камеры, наконец-то пропал провал при трогании, разгон стал нормальный, на пятой хоть как-то стала ехать, но дёргается всё равно, вытягиваю подсос, перестаёт дёргать и по бодрее едет. По деревне на льду подрифтил ручном, дёргать перестало. Теперь думаю может бензонасос не прокачивает или забивается топливопровод, сетки то нету на конце, а мусор плавает в баке, когда дрифтил он скотился в другию сторону. Ну когда дал 6000 обротов на первой, загорелась маслёнка. Почистил датчик, завернул, прогозавал и потух. |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
![]()
Такая же хрень была, перескочил ремень ГРМ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
![]()
А зажигание не слишком раннее, дело в том что на карбе при перескакивании ремня зажигание идет в плюс, поэтому при переобогащении смеси вытягиванием подсоса дергание пропадает.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня когда клапана регулировал смотрел на метки, клапана на четвёртом цилиндре поровну открыты, поршень в вмт. Завтра продую подачю с бензобака и поставлю сеточку. Думаю может на оборотах не успевает наполниться камера. Трамлёр тоже уводил в минус, машина тупила но всё равно дёргалась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
![]()
сопротивление проводов ВВ? Измеряли?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня вытащил из бензобака всю систему, подул, а оно не дуется, насосом дунул, вылетело много грязи. Поставил сетку самодельную, собрал, ну думаю что решил проблему, а вот фиг. Но таврия поехала, причём шустро поехала, на пятой с 80 спокойно разгоняет на первой камере. Приехал в город, заглох, сломалась вилка в бензонасосе, ладно хоть в 50 метрах был авторазбор, дотолкал, мужики отдали БУ бензонасос, безкоштовно))). Купил новую мембрану ЭМР и прокладки на карб, за одно поставил в первую 95\165, поехал вечером домой, не едет на них на пятой. Приехал домой, снял карб и поставил на снятую новую ЭМР (сказали что надо снять и положить набок, потом ставить), новые прокладки (а старые были даже не продавлены, постаил по две везде), завёл, перестало дёргать, но приготовился что будет дёргать, сам себе внушил. Поехала пипец как бодро, решил со своим шансом загнаться, шанс отставал до 110, (прошивка MLG, даже фокуса 2 1.6 и нексию 1.6 16 в делал как два пальца) а тут таврия 1.1. Но таврию вдруг задёргало и пропал ХХ, выкрутил отсекатель, забился, продул, появился ХХ, посадил отца за руль и сказал ехай проверяй, прокатился, говорит что не дёргает, но сам себя тоже настроил на дёргаения. Теперь не буду лезти куда не надо, осталось подтёки масла устранить и сделать тормаза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дрброго дня всем. от недавна заметил что если резко надавить на педаль газа машина сначала запинается а потом набирает обрроты, а иногда глохнкт, а если плавно жмеш все ок. В чем может быть беда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
Прискрювальний насос.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
![]()
В першу чергу глянути чи бризкає бензин з носиків в карб.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Сенсыч
Посмотри мое сообщение за номером 7 этой темы. Никогда, при наличии фильтра топливного, не должно быть мусора в карбе после промывки последнего. Не делайте полумер подойдите трезво и спокойно. Выполнив следующее условие: промыть карб по сообщению №7, проверить мебрану бензонасоса на раслоение, а также шлангов-бензопроводов. Далее проверить фильтр воздушный и его правильную работу и чистоту,проверить шланг сапуна-если будут трещины и подсос грязного воздуха проблемы гарантированы.Шланг должен быть чистым без сажыи копоти в нем. Эсли эти меры не помогут, то возможны проблемы с електроникой. Пробывать заменить ДХ, комутатор и катушку. Свои можно отдать на время приятелю пусть покатаеться и тестирует на вероятнось неисправности . У меня подобная фигня проявляеться епизодически. Помогает замена ДХ и проверка правильности его положения в комутаторе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смотря какой еще фильтр,я вот уже пару лет ставлю инжекторные и не дешевые,то там да проблем нет,недавно один разрезал чтобы глянуть сколько там бумаги фильтрующей,таки плотный рулон,сфоткал могу скинуть если интересно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уже решил проблему, снял карбюратор и на коленках поставил ЭМР.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
![]()
Славута 1.2 карб.
Вчера с утра заводил машину. Вытянул подсос на половину. Завелась с пол оборота, через 2 сек. заглохла. Второй раз завелась при работе стартера где-то 2 сек. Я добавил оборотов педалью газа. Двиг поработал 2-3 секунды и заглох. Следующие попытки завестись ничего не дали. Стартер двигатель крутит. Проверил искру - есть. Выкрутил свечи - сухие. Насос качает. С карба по бокам течет бензин. Приняли решение, что перелил педалью газа с подсосом. Попробовали с толкача завести. Никаких признаков жизни. Попробовали с троса завести. Раза с 10го на буксире завелась. Поехал к карбюраторщикам. Проверили, сказали, что однозначно залил. Одновременно поправили ремень ГРМ, был установлен на один зубец неправильно. Сказали, что на холодную запускать только с полностью вытянутым подсосом. Целый день заводилась с пол оборота. Сегодня утром. Вытянул подсос на всю. Завелась как всегда с пол оборота, но так-же заглохла через пару секунд. Дальше заводится отказалась. При осмотре карба, по бокам опять течет бензин. Подскажите куда копать? |
|
![]() |
![]() |