ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 14:14   #651
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

ниасилил все 14 страниц, а только 5 из них. help! симптомы такие: и на холодную, и на прогретую исключительно в левом повороте горит датчик давления (ну и при интенсивном замедлении). масло чуть выше серединки по щупу.

WTF?!


предполагаю, что лейка забилась, но кто его знает. фильтр менялся не так давно вместе с маслом
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:17   #652
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На авто начала 90-х вроде такое бывало, тогда кажись успокоители в картере движка не ставили.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:20   #653
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

просто с 92 года такого не было. даже год назад не замечалось. но вот что-то не срослось в этом году...
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:26   #654
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну, чуть уровень масла упал а в повороты начал входить с большей скоростью...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:29   #655
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

ненене =) поворот на 90 град на скорости 10км/ч или кольцо радиусом 50 метров на скорости 40км/ч это не так быстро) раньше ездил так же)

может отверстия в коленвале забились или еще где
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:31   #656
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Коленвал уже после маслонасоса. Если б там забились проходы то давление возросло бы. Это связано либо с заборником масла либо провод перетерся и коротит на массу в повороте.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:41   #657
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Это связано либо с заборником масла либо провод перетерся и коротит на массу в повороте.
вот теперь точно полезу смотреть. слить масло из поддона будет достаточно, чтобы к заборнику подлезть? или какие-то манипуляции еще провести?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:48   #658
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Снять поддон. А это не просто слив масла - это надо вывесить движок и открутить лыжу, только после этого появится простор для творчества. Посему долей стакан масла и осмотри проводку.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 22:49   #659
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_zp_ua Посмотреть сообщение
вот теперь точно полезу смотреть. слить масло из поддона будет достаточно, чтобы к заборнику подлезть? или какие-то манипуляции еще провести?
Эту процедуру желательно совместить например с заменой сцепы (два левых болта возле кожуха картера сцепления не так просто открутить).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 00:44   #660
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прочитал всю тему. Зделал вывод, 1.Проверить давление механически (манометром), поменять датчик. 2 Почистить масляный насос (обратка). Не помогло капиталка. Вопрос. Есть подтекание в ранее бензнасоса (из под прокладки, хоть и на герметику), трамблера (есть отверстие,через него) масла.Сильно ли влияет ето на давление, на холостых прогретой тоже горит лампа. Планирую поставить механ. датчик, с волговским переходником. Да забыл, масло полсинт, 3 тыщ. Что посоветуете.Спс
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 08:47   #661
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Если самолёт бензиновый -- то полусинтетика однозначно не подходит.
Нужно только натуральное МС-20. Тогда будет давление.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 09:05   #662
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кудрик, не развращайте людей МС-20! Да и тырить его уже негде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 10:20   #663
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Пусть он нормально профиль заполнит. Чтобы было понятно о каком ковре-самолёте речь.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 10:23   #664
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Глас народа...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 10:27   #665
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кудрик, не развращайте людей МС-20! Да и тырить его уже негде.
А шо, классное масло.
printmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 10:46   #666
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так, не начинайте, хватит темы "масло для КПП" ! Шо, на улице не 2013-й, 1983-й и надо непременно что-то и где-то ДОСТАВАТЬ и химичить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 14:10   #667
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кудрик, не развращайте людей МС-20! Да и тырить его уже негде.
ХА. ВСЕ ЕСТЬ.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 14:24   #668
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyada Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему. Зделал вывод, 1.Проверить давление механически (манометром), поменять датчик. 2 Почистить масляный насос (обратка). Не помогло капиталка. Вопрос. Есть подтекание в ранее бензнасоса (из под прокладки, хоть и на герметику), трамблера (есть отверстие,через него) масла.Сильно ли влияет ето на давление, на холостых прогретой тоже горит лампа. Планирую поставить механ. датчик, с волговским переходником. Да забыл, масло полсинт, 3 тыщ. Что посоветуете.Спс
вроде возле маслонасоса редукционный клапан присутствует.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:20   #669
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вам напомнить, что не всегда клапан этот просто так доступен? Вы хоть бы выяснили, какого года мотор, и как там до клапана добраться.
ЖИРИНОВСКИЙ, напишите лучше человеку, чтоб он вместо ШАМАЛЕТ написал нормально хоть модель и год!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 04.12.2013 в 21:23.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:41   #670
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Эхххх, дал маху, надо было поспорить на половину СТО вашего...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 22:07   #671
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вам напомнить, что не всегда клапан этот просто так доступен? Вы хоть бы выяснили, какого года мотор, и как там до клапана добраться.
ЖИРИНОВСКИЙ, напишите лучше человеку, чтоб он вместо ШАМАЛЕТ написал нормально хоть модель и год!
Извиняюсь. Шумалет 1102 91 года. Какой лучше датчик (манометр) поставить?
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 09:10   #672
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Лучше- родной, т.к. вазовский не подойдет по резьбе. В принципе-и любой- ГАЗ-УАЗ, только нижний порог давления у них разный. Резьба там коническая, главное- отвернуть так, чтоб шею ему не свернуть, лучше это на горячем делать, аккуратно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 15:01   #673
chujoy
 
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,2 ГБО
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну не факт, попадались движки собраные из старых блоков после ухода корейцев. Т.е. завод собирал машины из того что лежало на складах, то ли Мелитополь откопал старые залежи литья, то ли в Запорожье где-то старые движки завалялись, а блоки то на 1,1 и 1,2 идентичные... Первые 1,2 появились в 2000 или 2001, точно не помню.
Там все дело в конструкции маслонасосов. На старых, действительно, доступ к редукционнику только сняв поддон, а на новых уже с улицы.
chujoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 13:59   #674
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyada Посмотреть сообщение
Есть подтекание в ранее бензнасоса (из под прокладки, хоть и на герметику), трамблера (есть отверстие,через него) масла.Сильно ли влияет ето на давление, на холостых прогретой тоже горит лампа.
Подтекание в указанных местах абсолютно не влияет на давление. По поводу лампочки - для начала неплохо бы поменять датчик давления. А дальше видно будет по результатам замены.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:57   #675
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию загорелась маслёнка

Знатоки помогите может кто сталкивался с такой проблемой. на холосты[ и до 2тыс об горит маслёнка на приборке, а после 2тыс об тухнет, что может быть?
Артём_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.