![]() |
![]() |
#2276 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() а в мемз сколько влазит, а то я не помню |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2277 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Точно не помню но что то около 3,5л.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#2278 | |||
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Denzp; 05.01.2014 в 18:04. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2279 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Масло нужно неск минут, что бы на горячем моторе стечь в поддон. И замер таки да, покажет что с горячим маслом уровень выше.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#2280 | |||
![]() Цитата:
![]() вот ты гонишь, на горячую я ж не меряю когда мотор пахет и вынимаю щуп и смотрю уровень ![]() на горячую, имелось ввиду когда прогретый мотор глушишь, ждешь 5-7 минут пока масло стекает в картер и тогда смотришь уровень по щупу, так по мануалу написано. если сравнивать с замером на холодную, то замер на горячую,( не на работающем моторе, а на прогретом, после 5-7 минут простоя) уровень будет на пару мм больше на щупе. Цитата:
нифига не так, это сидеть по ту сторону экрана и наваливать, не ездя в джагибаги. ты как пересел в тринаху, так таврия гомно гомном стала, одни только + в твоей тренахе, почему у меня не может быть + в кетайце в отличии от славуты, не понятно. Цитата:
и вообще хера ты мне тут рассказываешь как должно быть, если система ОЖ не такая как на тазе, и пихло не такое, и уже походу тебе пояснили в чем даже разница. Последний раз редактировалось Hacker; 05.01.2014 в 18:07. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2281 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2282 |
![]()
подведя итоги
![]() ![]() Последний раз редактировалось Hacker; 05.01.2014 в 18:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2283 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
поправлю, таки масло в двигателе нужно проверять с утреца до запуска на холодном моторе, на прогретом уровень будет немного ниже, просто на джаге нужно по несколько раз проверять для точности ибо пощупу бывает размазывает и неточно показывает, да и ненужно так нервничать, просто человеку обидно в душе шо он кусок гавна купил, вот и поливает всех, только повод дай, купит нормальную машину успокоится, оно так всегда бывает, тазоводы и на дороге себя так ведут потому как оч хотят доказать другим шо таз машино...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2284 | |
![]() Цитата:
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2285 |
![]()
скорее всего не про меня, не я ж лажу по БЖ и несу всякую пургу
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2286 | ||||
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2287 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
хм, а зачем хакеру доказывать шо таз машино?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2288 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2289 | ||||
![]()
я ж не идиот
![]() Цитата:
Цитата:
да на холостых пихла практически не слышно, если опять таки сравнивать со славутой. Цитата:
![]() вот скажи, если ты не знал что бачок и система сама не герметична, то че ты вообще пишешь, и рассказываешь надо доливать или нет? норма это или нет, ведь ты же не знаешь Цитата:
в мануале написано, что уровень масла может изменятся в процессе эксплуатации, в зависимости от нагрузок, и это НОРМА. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2290 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ты внятно можешь объяснить кули тебя сейчас начал напрягать тот щуп и уровень масла, а до этого несколько лет тебя это не парило?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2291 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
ты лучше оте сваи посты ваганычу отправь, ен от тваго текста в истерике биццо будет
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2292 | |
![]() Цитата:
а где то середина отметки уровня мин и мах, и это норма, так должно быть возможно потому и щас возник такой вопрос просто у некоторых расход масла чуть ли не каждую тыщу, я же за 10 тык подлил тот остаток что остался при последнем ТО, на дне канистры...ты мне сьедаешь мозг что с двиглом не порядок..ппц ![]() да и у всех по разному, эксплуатация и тд... то шо я подлил на самом деле капля в море за 10 тык, при нашем бензе, и при моей эксплуатции старт-стоп. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2293 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И так мы выяснили что раньше при тех же нагрузках итд уровень не опускался ниже отметки между min и max. Сейчас пришло время когда отметка меньше минимума, следовательно с пихлом начались проблемы и начался жор масла. Я бы сделал такой вывод, а не тешил себя и списывал на бенз, эксплуатацию, режимы итд.
Выше ты писал что у тебя подходит срок замены масла, рекомендую залить масло другого производителя (возможно в масле дело, угар итд). И если будет таже буйня с падением уровня чего раньше по твоим словам не было то готовится к вскрытию мотора. И вывод №2 - Кетай таки гамно если начались проблемы и жор масла спустя 40 тысяч км. пробега. Но признается ли в этом Хацкэр и отпишет ли об этом в БЖ полагаю наверное вопрос... Искренне желаю Дай Бог что б дело было в масле и это был просто палёный твой такой хвалёный гомно-Мотуль... Последний раз редактировалось Denzp; 05.01.2014 в 18:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2294 |
![]()
каких тех же нагрузок?
перечитай что я пейсал выше делай свои выводы дальше, но мне их лепить не надо, это твое мнение и все. и это не мы выяснили, а ты да и вообще, не разобравшись в конструктивности пихла и тд...незная и не ведая ниче, первое что ты удосужился напейсать это 50 тык и все пихлу кетайскому конец за советы канешно спасибо, а точнее за злорадство, но я удержусь от них, всмысле от советов ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2295 |
главбух АО
|
![]()
жоский конструктивный треш и угар!
Меряйте уровень как хотите, для этого и существуют две метки мин и макс. Попали примерно посередине - норм |
![]() |
![]() |
![]() |
#2296 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() чувак, масло не мое хваленое, а рекомендованное. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2297 | ||
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() А кем рекомендованое? Самими Кетайцами в мануале? )) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2298 | |
![]() Цитата:
отето жор масла, после 10 тык, подлить то масло, которого осталось на дне, предыдущем ТО ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2299 |
главбух АО
|
![]()
Ну так че спорить то.)) Имхо самый надежный способ - после стоянки ночью, когда все что могло - стекло в поддон. А то на горячую считай минуты и тд
Последний раз редактировалось vadozz; 05.01.2014 в 19:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2300 |
Забанен
Сообщений: 139
Длина: 1620мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ухаха
Хакер да не ведись ты на этот стеб Игнор,не не слышал?! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проебал масло |
|
|