ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 17:17   #1
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
А вы на многих иномарках встречали естественную продувку?
Форд-Транзит. При выключенном моторчике тепло идет из воздуховодов достаточно интенсивно. Мерседес-Спринтер. То же. Похуже чем в Форде, но чувствуется.
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 18:12   #2
SaM0LeT
Очень давно не заходил
 
Адрес: Энергодар ( Жопорожская обл.)
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: Твария сволота 1.2 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
мы ,тавроводы,народ суровый и не ищем льогких путейдк почитайте тему и тогда я думаю вопросы отпадут сами собойблагодарим за совет
Да вот в том то и дело что перечитал я тут всё и кое-что для себя вынес. так же я понимаю что
скорость прогрева салона можно увеличить либо повышением температуры радиатоора либо уменьшением разности температур до и после радиатора. Во втором случае хорош вариант забора воздуха из салона с клапанами, осталось подумать об возможности их отключения, я так понимаю что поток воздуха при движении их отключает, поэтому стоит подумать об установке дополнительных вентиляторов принудительной подачи потока (к примеру от компа) с кнопкой вкл/выкл на панели. остальное зависит от скорости
прогрева двигателя. или я не прав?
SaM0LeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:00   #3
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
Смех

я не теоретик,а практик-гайкокрут фотомыльницу седня приобрел,дк думаю на выхах фотосет запилить и сюда слить отакэ))))
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 08:13   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaM0LeT Посмотреть сообщение
Да вот в том то и дело что перечитал я тут всё и кое-что для себя вынес. так же я понимаю что
скорость прогрева салона можно увеличить либо повышением температуры радиатоора либо уменьшением разности температур до и после радиатора. Во втором случае хорош вариант забора воздуха из салона с клапанами, осталось подумать об возможности их отключения, я так понимаю что поток воздуха при движении их отключает, поэтому стоит подумать об установке дополнительных вентиляторов принудительной подачи потока (к примеру от компа) с кнопкой вкл/выкл на панели. остальное зависит от скорости
прогрева двигателя. или я не прав?
Здесь в теме Андрейко есть. Вот клапана поставить это его идея. Спасибо ему -клапанами работают на ура. И работают в автоматическом режиме я вам скажу. Тонкая мембрана респираторных клапанов и даже надёжная. Второй год как установлены клапана. Работают отлично. По рекомендации ветерана форума Сторада установлены втулки на клапана. Так что рециркуляции салона при простое в пробке тянучке есть на первой скорости моторчика. При скорости 60 км/ч в салоне уже работает естественная продувка. Работа клапанов описана см.. выше. Потом отмечу ещё один аспект тюнинг крыльчаток печки. По определённой схеме повыламованы лопатки в крыльчатке. Улучшается естественная продувка печки. При этом производительность воздуходуйки не страдает. Произведены испытания и в печкотюнинге выложено видео. Ещё у меня установлен лузаровский заводской оподшипникованый моторчик. Термостат 1.4 на 87 градусов установлен.
Следует уделить внимание радиатора печки чтоб он был чистый.
Езжу нижняя губа печки постоянно закрытая в салоне тепло. Сухо. Чего и вам желаю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:21   #5
SaM0LeT
Очень давно не заходил
 
Адрес: Энергодар ( Жопорожская обл.)
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: Твария сволота 1.2 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Здесь в теме Андрейко есть. Вот клапана поставить это его идея. Спасибо ему -клапанами работают на ура. И работают в автоматическом режиме я вам скажу. Тонкая мембрана респираторных клапанов и даже надёжная. Второй год как установлены клапана. Работают отлично. По рекомендации ветерана форума Сторада установлены втулки на клапана. Так что рециркуляции салона при простое в пробке тянучке есть на первой скорости моторчика. При скорости 60 км/ч в салоне уже работает естественная продувка. Работа клапанов описана см.. выше. Потом отмечу ещё один аспект тюнинг крыльчаток печки. По определённой схеме повыламованы лопатки в крыльчатке. Улучшается естественная продувка печки. При этом производительность воздуходуйки не страдает. Произведены испытания и в печкотюнинге выложено видео. Ещё у меня установлен лузаровский заводской оподшипникованый моторчик. Термостат 1.4 на 87 градусов установлен.
Следует уделить внимание радиатора печки чтоб он был чистый.
Езжу нижняя губа печки постоянно закрытая в салоне тепло. Сухо. Чего и вам желаю.
Вот я и говорю об этом, просто я встречал противников постоянной рециркуляции воздуха в салоне при простое, скажем в пробке, поэтому предлагаю дополнить конструкцию системой принудительной подачи воздуха, чтоб при желании можно было имитировать естественную продувку как при движении авто. а других способов кроме как рециркуляция воздуха в салоне я не вижу да их и нет, а увеличение скорости рециркуляции воздуха путем установки втулок и выламыванием лопаток крыльчатки это уже вопрос другой, хотя тоже влияющий на скорость прогрева салона, но уже во вторую очередь, после обеспечения внутренней рециркуляции.
SaM0LeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:02   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaM0LeT Посмотреть сообщение
Вот я и говорю об этом, просто я встречал противников постоянной рециркуляции воздуха в салоне при простое, скажем в пробке, поэтому предлагаю дополнить конструкцию системой принудительной подачи воздуха, чтоб при желании можно было имитировать естественную продувку как при движении авто. а других способов кроме как рециркуляция воздуха в салоне я не вижу да их и нет, а увеличение скорости рециркуляции воздуха путем установки втулок и выламыванием лопаток крыльчатки это уже вопрос другой, хотя тоже влияющий на скорость прогрева салона, но уже во вторую очередь, после обеспечения внутренней рециркуляции.
Так ищите монстропечку Вишняковского. Посмотрите как там все сделано и температура на выходе-самая горячая печка! И поток воздуха там хороший. Там у них в Приморье морозы минус тридцать обычное дело. Можете сделать свою конструкцию.
Меня с моей зимой мое решение устраивает. Самый дешовый тюнинг минимум переделок. А вот летом с ломаными крыльчатками салон лучше продувается по трасе при +30 в салоне с закрытыми окнами не жарко.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.