![]() |
![]() |
#426 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так я специально для этих целей новую белую толщиной милиметров 6 купил за пару грн
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На счет кривой подошвы: машины только на бензине лояльнее к кривизне, а на газу проблема вылазит гораздо раньше, на ХХ колбасит не по детски, плохо реагирует на настройку ХХ, из за этого повышенный расход газа, у кого приборка с эконометром (люкс или МПСЗ) то показния эконометра или расход воздуха завышены, повторюсь, бензин это прощает, газ нет. Пляски с бубнами(жиклерами) на бензине иногда помогают, на газу 2-3 крутилки, по этому все гораздо банальнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
![]()
как по мне так жиклер хх 43 многоват, попробуй поставить 39-41 и отрегулировать хх...
ставили мне криворукие жиклер рассверленый, помогло вроде, а потом начал искать причину оказалось трещина в впускном коллекторе, вот и подсос был.. так что мое ИМХО ищи подсос и меняй жиклер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
![]()
кто знает на что влияет розмер жк е.клапана?
думаю мало кто |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Как на что? Даже при условии что на ХХ получится добиться винтом качества нужного СО, переходная система 1й камеры полностью зависима от номера жиклера ХХ. Чем больше жиклер ХХ тем богаче смесь в переходных режимах.
А это не много не мало - львиная доля езды в городском режиме |
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
![]()
я то в курсе зачем
а от многие ,и теже самие карбюраторщики криворукие Последний раз редактировалось michelzaz; 17.04.2014 в 16:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 | |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
И шо интересно-карб как был кривой,так и остался,хуже не стало |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Наверное, у него есть определенный предел "текучести", после которого пластические деформации прекращаются.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#436 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
![]()
я за переходную систему
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Тоже думал о таком способе крепления. Так, например, крепится однокамерный карбюратор на Опеле-кадете: две длинные шпильки диаметром 6 мм, вкручение в коллектор, проходят сквозь корпус карбюратора и сверху карбюратор прижимается двумя гайками М6. Но как это реализовать на Солексе?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#442 | |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот решил соорудить индикатор работы клапана ЭПХХ на светодиоде и запустив его понял что ЭПХХ не совсем так работает как я предполагал.
ВОПРОС: А что происходит на мощностных режимах, когда нет совпадений двух условий для вступления в работу ЭПХХ (например дроссельные заслонки открыты т.е. нажата педаль «газа», разгоняемся). Клапан перекрывает подачу топлива в систему ХХ или нет, а если нет зачем нужна подача дополнительного топлива через систему ХХ, если ГДС в работу вступил? или покороче: топливо через канал ХХ подается в систему когда ГДС вступил в работу или нет? Мой индикатор говорит что канал ХХ открыт? а зачем не понятно? Из руководства Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если педаль хоть чуть-чуть нажата, клапан всегда открыт. На Солексе очень высокий порог, это связано с большой длиной каналов холостого хода. Эффективность ЭПХХ в реальных условиях близка к нулю в отличие от Озонов. В 90-е годы была придумана схема двухпорогового блока, которая решает эту проблему. Правда та разработка была на старой элементной базе, была довольно сложна для повторения и трудоемка в настройке. Сейчас можно поставить копеечный микроконтроллер, все будет просто, красиво и надежно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Торможение двигателем видимо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- представьтесь хотя-бы- заполните нормально профиль- город, марка авто, версия исполнения, год...
2- есть уже тема большая про карбюратор, его ремонт и т.п, там тесно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#446 | ||
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А что за микроконтроллер? Цитата:
А ниваводам тут можно? Последний раз редактировалось cmpt; 18.04.2014 в 20:19. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да нет, когда заслонки открыты, разрежение на выходе канала ХХ снижается, расход бенза через него если и есть, то очень мал по сравнению с расходом через ГДС. Да и это количество учтено на заводе при выборе диаметров главных жиклеров. Микроконтроллер справится практически любой, хоть AVR, хоть PIC или еще какой-нибудь. Алгоритм довольно простой, его можно посмотреть в упомянутой статье из журнала "Радио" 90х годов.
З.Ы. У Вас на Ниве Солекс? Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.04.2014 в 20:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 | |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да у меня СОЛЕКС на НИВЕ, только 083, на низах он лучше и вобщем веселее как то чем 073 (хотя он тоже у меня есть в запасе) Последний раз редактировалось cmpt; 18.04.2014 в 20:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Этих схем было немеряно, правда, результаты неизвестны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |