ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 20:48   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Зачем давать заведомо неправдивую инфу? чтоб человек 10 раз на рынок катался на маршрутке, потому что авто уже разобрано?

Не хватает:
- баллона
- мультика
- ВЗУ
- магистрали от баллона до редуктора 1/4 дюйма.
- магистрали от мультика до ВЗУ 8 мм.
- газового шланга от редуктора до форсунок
- тосольных шлангов.
- шлангов от форсунок к соплам врезанным коллектор
- тройников на тосол
- кучи хомутов.

Форсы OMLV не бери!

Ставь ТОЛЬКО 4 поколение. Любители крутить винты жадности пусть дальше постят на форуме что у них много жрет и нестабильный ХХ, разводят срачи на 100 страниц какая врезка или черепашка лучше, и почему сгорели клапана на бедной смеси
А если 4-е то шоб голова ходила шо газовая прошива не нужна? Без газовой прошивки 100 тыс км и голове привет!
А вы вникните в статистику про соотношение таврюх с первым поколением и четвертым. Кому тут про четвертое писать и кого спрашивать? А вы не бывали на иномарочных автоклубах шо там мало головняка шо делать с четвертым?
Я ваще не против четвертого. Мне на работу с работы ну еще так пркататься. Еслиб я накатывал в месяц не мало тык км то был бы смысл вкинуть четвертое.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.