ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 19:22   #351
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Я рискнул. Но, если бы я тогда знал, что есть разборные металлические, то пластиковый не ставил бы. Пусть работает, пока не выйдет из строя, потом поменяю.

Потому я пока форумов не накурюсь, ничё не делаю... Хотя пластиковый термос таки купил
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 20:53   #352
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Просто, если накроется, то вставку уже не поменяешь, нужно или опять такой-же покупать или разборный. А так нормальный термостат, работает пока.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 21:53   #353
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Вшилял Вернет 92/107, как раз морозы подоспели... буду посмотреть как оно себя поведет...

Прошу пардона, назвиздел малость не Вернет, а wahler 92/107°С... Просто брал два новых и запутался, calorstat by vernet "летний" на 87°С


Гонял с Кривбасса в Киев на НГ. 31-го туда, 4-го обратно... Имея температуры воздуха от -22 до +2 ни разу не пожалел о переделке. "Зимний" термос очень порадовал, "зажатый" малый круг СО порадовал, и то, что в машине стало значительно теплее тоже порадовало...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 22:38   #354
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Поставить такой термос от Ланаса и забыть об необходимости замен:



Надо только, малый круг организовать.

Они и дюралевые есть. Можно штатный фланец подрезать и к нему приварить. За одно срезать тонкий штуцер и вварить шестнадцатый, для малого круга.
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Я не рискнул ставить пластик, поставил разборной металлический. Боялся, что передавлю хомутом...




Внутри -  Большие картинки:




Ничего не понимаю.
Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли?
Циркуляции хватает?

Пы.Сы. кто-нибудь может нарисовать схему под этот вариант типа такой:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 23:29   #355
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ничего не понимаю.
Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли?
Самый простой вариант, это взять на разборке или рынке, льбой шестнадцатый патрубок-тройник:



Он акурат помещается между блоком и краном печки. Отвод соединяем тройником с патрубком выхода печки. Тонкий отвод тоже через тройник надо на выход печки подсоединить.

Но в этом есть смысл, если уже есть такой термостат. Если покупать, то дюралевый корпус. Приваривать его к штатному фланцу. Тонкий выход срезать, заварить и приварить шестнадцатый штуцер, в нужном направлении. Меньше соединений получится, выше надежность.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 00:16   #356
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

"шестнадцатый" - это диаметр в мм или какое-то кодовое название??
Извините деревню ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 00:42   #357
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Речьь идет о таком

Спилить тот тонкий писюн и вварить штуцер на 16мм? Зачем? У меня на ланосотермостате штуцер отв 9мм и шланг идет на обогрев гбо.

Хватает за глаза. На лето в этот шланг обогрева редуктора еще и вставляю жиклер на 6мм. Хай ож бегает через радиатор.
У кого гбо нет то хватит и штатного тонкого штуцера. Скинуть его на толстый шланг от расширительного бачка поближе к мотору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2015 в 00:46.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 00:51   #358
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
"шестнадцатый" - это диаметр в мм или какое-то кодовое название??
Извините деревню ))
Все шланги, нормируются по внутреннему диаметру, миллиметрах.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 00:52   #359
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Спилить тот тонкий писюн и вварить штуцер на 16мм? Зачем? У меня на ланосотермостате штуцер отв 9мм и шланг идет на обогрев гбо.
За тем, что у тебя не карбюратор.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 00:57   #360
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
За тем, что у тебя не карбюратор.
А если не карбюратор то куда вы рекомендуете делать отвод ОЖ со термостата? Да еще 16мм? При таком диаметре ож она хитрая будет искать ближние пути протока зачем ей делеко бегать через основной радиатор? В таком случае мотор будет хуже охлаждаться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 12:10   #361
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ничего не понимаю.
Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли?
Циркуляции хватает?

Пы.Сы. кто-нибудь может нарисовать схему под этот вариант типа такой:
Вот, примерно так и выглядит. Не нужно никаких шестнадцатых тройников, циркуляции хватает "с головой".

[IMG][/IMG]
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 12:17   #362
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Вот, примерно так и выглядит. Не нужно никаких шестнадцатых тройников, циркуляции хватает "с головой".

[IMG][/IMG]

Циркуляция нужна всего-навсего для омывания термостата.. а за одно малый диаметр малого круга способствует бОльшей циркуляции ОЖ через печку
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:42   #363
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Вот, примерно так и выглядит. Не нужно никаких шестнадцатых тройников, циркуляции хватает "с головой".
Я правильно понял, что большой круг идёт "на всю катушку", а малый - через мелкию писюн только?

Перегревов нету?
DRX в ГБЦ паралельно штатным каналам вешает "внешние"- иначе бурбуляция начинается в слишком тонких штатных каналах внутри ГБЦ из-за малого потока жидкости.

А тут,получается, вообще ВЕСЬ круг - еле еле водой заполнен ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:46   #364
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
...а за одно малый диаметр малого круга способствует бОльшей циркуляции ОЖ через печку
Я пробовал так делать на штатной системе - перетягивал резиновый патрубок-выход из ГБЦ на тройник.
При малом перетягивании - всё было норм.
При большом - печка жарила СУПЕР!
Но что творилось со шлангами!!


чуть газульку придавишь - обязательно что-то где-то срывало.

Я начал подвязывать шланги и патрбуки.
Когда у меня оказались подвязаны оба шланга на печку, шланг на входе во флейту (около генератора), на патрубке-выходе из ГБЦ прописалось два хомута - начали рватся сами шланги. ))
Я забил и решил,что лучше меньше перетягивать, мёрзнуть, но не лазать подкапот каждые две недели.

Примерная перетяжка была 2\3 или чуть меньше диаметра патрубка.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:47   #365
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что большой круг идёт "на всю катушку", а малый - через мелкию писюн только?

Перегревов нету?
DRX в ГБЦ паралельно штатным каналам вешает "внешние"- иначе бурбуляция начинается в слишком тонких штатных каналах внутри ГБЦ из-за малого потока жидкости.

А тут,получается, вообще ВЕСЬ круг - еле еле водой заполнен ((

Вот не парься.. нагрелся мотор до температуры начала открытия термоса и на тебе, большой круг СО включился в работу... При морозе -20°С и скорости 100-110 км/ч в радиаторе снег собирается... печки хватает тепло от мотора отбирать А летом через 5 минут работы термос открылся и катайся мебе на большом круге.... малый круг только для омывания термостата...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:50   #366
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я пробовал так делать на штатной системе - перетягивал резиновый патрубок-выход из ГБЦ на тройник.
При малом перетягивании - всё было норм.
При большом - печка жарила СУПЕР!
Но что творилось со шлангами!!

Так ты передавил вообще циркуляцию.... и малого и большого круга СО.


Передавливать нужно между тройником и термостатом


__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.

Последний раз редактировалось Greep; 07.01.2015 в 15:01.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:01   #367
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Да, передавил.
Но пока мотор холодный -это не имеет значения, большой то круг так и эдак "выключен" из работы.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:03   #368
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
.. А летом через 5 минут работы термос открылся и катайся мебе на большом круге.... малый круг только для омывания термостата...
В этой идее что-то есть.

А "квантовать" не начинает в холода?
Когда +90, термос открылся, -30 тосола попало из радика в ДВС, термос закрылся - и стрелка на панели,как на зубилах скачет туда-сюда около температуры открытия??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:08   #369
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
....

Передавливать нужно между тройником и термостатом
..
В штатной схеме там фиг передавишь.
Патрубок-то короткий. Начинаешь его сдавливать, он сокращается в длине и "слазиет" с тройника.

Я давил хомутом через бочонок - чтобы "он-лайн" можно регулировать.
Ну и проверял тут же на холодную - чуть 6...7 тыс. оборотв дашь, секунд 10...20 работает потом БАХ - что-то всегда отлетало.
Когда все малые патрубки загулшил - стало норм.
Рвало саму резину уже только пути где-то.
В итоге вернулся к малому уровню перетягивания.
Чуть больше половины по патрубку...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:09   #370
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В этой идее что-то есть.

А "квантовать" не начинает в холода?
Когда +90, термос открылся, -30 тосола попало из радика в ДВС, термос закрылся - и стрелка на панели,как на зубилах скачет туда-сюда около температуры открытия??



не бойся, термос открывается не сразу, допустим маркировка 92/107 означает, что при t 92°C термос откроет дырочку с мышиный глаз прищуренный, и подмешивать будет ОЖ разных температур. А уже при t 107°C термос откроется на полную...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:13   #371
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Это-то понятно, что потихоньку.
Много раз видел на ВАЗ схемах ОЖ что квантует именно в момент открытия.
Я к этому спокойно отношусь - квантует и бог с ней, значит термос работает.

Просто для общего развития спросил - чего ждать в этом плане от Ланоса.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:03   #372
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Вот тема с вопросами и ответами, лично я все взял оттуда, и у меня работает второй год, и у других работает не один год.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 00:53   #373
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В штатной схеме там фиг передавишь.
Патрубок-то короткий. Начинаешь его сдавливать, он сокращается в длине и "слазиет" с тройника.

Я давил хомутом через бочонок - чтобы "он-лайн" можно регулировать.
Ну и проверял тут же на холодную - чуть 6...7 тыс. оборотв дашь, секунд 10...20 работает потом БАХ - что-то всегда отлетало.
Когда все малые патрубки загулшил - стало норм.
Рвало саму резину уже только пути где-то.
В итоге вернулся к малому уровню перетягивания.
Чуть больше половины по патрубку...
Да ничего не нужно передавливать. Есть вариант попроще и понадежней безовсякого гемора. Над термостатом ставить в патрубок шайбу. Лично у меня шайба была с отв 10мм. Некоторые ставили шайбу с 8мм.
http://buzyan.fo.ru/file/53618_/1347...7-09-28-56.mp4
и второе шо еще полезно в дренажный шланг с радиатора на расширительный бачек ставить иголочку для накачки футбольного мяча и еще ее приплюснуть.
Зимой по трассе ездил без картонки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2015 в 00:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 01:06   #374
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

я все это делал....
МАЛО )))

не пробованы остались ВАЗотермос и ланостермос.))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 08.01.2015 в 01:21.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 18:01   #375
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Наверное! Я как-то засеку время прогрева до 40 с указанием забортной температуры, оборотов прогрева, и момента когда кроме средних двух цилиндров заработают все 4(карб у мну), интересно как у других.
На ВАЗосхеме прогрев от -25 до +40 занимает, судя по отчетам, четыре минуты с чем-то.

Если очень надо - могу порыться, уточнить данные.

Цифр по ланоссхеме пока или не встречал или забыл (((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.