![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
было для вас::::::
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Та вроде понял, но втулить по кромке добавляет площадь кромки, что по вашим же словам не есть гуд.. как добиться ровной тяги, как на бензине или сие невозможно?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Вам нужно уменьшить диаметр с 6.2 на 4.5мм. Не ставить втулку во внутрь 6.2 а переделать так шоб рабочая кромка была 4.5 по высоте родной. А у вас рабочая кромка так и осталась 6.2 вы просто заузили на 5.2. Различия понятны?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 18.10.2015 в 06:59. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
спасибо! Буду думать как это изготовить.
|
|
|
|
|