![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1851 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пришли холода и на холодную заводиться оч туго.Вчера ток чайник помог
![]() Сказывается 2 года езды с заменой ток 1 раз клапанов в редукторе, и еще хз скок на этом редукторе таксист проездил. Буду пересыпать редуктор( мембране первой камеры вообще хана), бо на бензе заводиться не охота. Ну расход в городе не превышает 9.8л |
![]() |
![]() |
![]() |
#1852 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1853 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Запуск сейчас ниже нуля очень трудный. Пружина урезанная на 2 витка и редуктор завтулен на 2.5мм.Ну мембрана на сколько дубовая, как пластмасса+ клапан туда бы новый не помешал бы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1854 | |
![]() Цитата:
![]() Завтулить первую камеру на 2.5 это нормально. Или вторую? (Вторую нив коем случае на 2.5!) Проходное сечение 2.5 мм а рабочая кромка для таврюхи 4мм. Для вашей восьмерки четыре маловато нужно 4.5мм. ![]() И ваще у вас томас редуктор?????
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 11.10.2015 в 22:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1855 | |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
кстати господа, а вы в курсе что томасетты имеют разные тосольные камеры? я вчера прозрел и понял причину недогрева моего редуктора зимой.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1856 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос какой УОЗ должен быть на газу
Отправлено с моего Lenovo S660 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1857 |
![]()
раньше бензинового где-то на 5-7 град
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1859 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну где его взять для мпзс?
Отправлено с моего Lenovo S660 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1860 |
![]()
Что взять, более ранний угол? Подключаться к мпсз и править кривые в минус, искать для газа в нете, если мпсз Славино, попросить кривые у него.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1861 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую, друзья!
Зарегистрировался и пишу на Вашем форуме, хоть пока и не владею никаким авто из семейства автоЗАЗ (в планах), просто мне показалось что у вас самая жирнючая ветка по газовым редукторам Томасетто в РУ и УАнете! ![]() Авто Москвич 2140, мотор 1,5 карб, дефорс (80-я поршневая), мотор 7 тык после капиталки, БСЗ, ВВ провода Тесла, свечи Денсо. Ставил ГБО месяц тому назад. Всё новое кроме баллона, хз что еще, ах да - редуктор Томасетто Ат07 сотка. Что удивительно, выкатал 12 литров газа сразу после установки - на 125 км городского режима хватило. Выхлоп чистым кислородом, динамика реально супер. Думаю что 10 на 100 по городу для дефорса более чем норм. Далее у меня спёрли редуктор (но суть не в этом ![]() хоть холодный старт на газу идеальный, динамика во время езды как на инжекторе, но попытка вытащить подсос приводит к тому что мотор захлёбывается и останавливается. Приходится дросселем играться, что крайне неудобно. Когда мотор прогревается выше 40-50, на подсос реагирует абсолютно адекватно. На этом же карбе на бензине, на этих же настройках, пусковые зазоры, то да сё - прошлой зимой в -25 заводка с полтыка. Газовщики сказали (этой точки зрения придерживается половина высказавшихся на разных ресурсах) - заводка на газу не по науке, так и должно давиться, мембрана твёрдая, блаблабла. Но в то же время товарищ на пятёре на газу тык 100 пробежал и утверждает обратное, да и по интернетиках пишут, что и в -5 и -10 на подсос ДОЛЖНО реагировать и реагирует адекватно, и всё это выдумки насчёт давки. Так кого слушать, если мнения разделились 50 на 50? Может еще не приработалось там еще ничего в редукторе? Кто что скажет? Я понимаю что всегда так ездить не буду, время от времени буду баловать карб бензином, прогревать, но иногда ну вот просто нужно завестись на газу и быстро куда-то поехать, а пока мотор прогреется и устаканятся холостые - уже и до места назначения приезжаешь. Последний раз редактировалось ancifer; 16.10.2015 в 19:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1862 | |
![]() Цитата:
Заполнить профиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1863 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Не вариант. У мну на классике верхняя камфорка, карб solex, реакция на подсос что на холодную, что на прогретую. Было -5 завелся на газу, подсосом 1200 на месте, минут 7 попробовал редуктор рукой - теплый. Еще минут пять и в путь. Мое мнение - про правильной отстройке авто должно реагировать на подсос в любой ситуации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1864 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1865 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу совета!
Итак, сегодня первое вскрытие AT 07 после 10000 тыс и пол года работы. Чистить почти нечего, легкий налет. Смутило два момента: диафрагма первой камеры деформирован центр набок, т.е штырек, что в центре прикручен сильно наклонен вместе с резиной. От чего ето он так и что делать? До вскрытия измерял давление после первой камеры- 0.9 кг- это много? И смутил диаметр штуцера второй камеры- 6.2 мм, насколько точно мог замерить- болтик на "6" пролетает со свистом. А вроде должен быть на 5.6 мм на 100хп? Просветите кто сможет- сижу разобранный- ехать нужно еще сегодня плиз! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1866 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И вот что еще интересно - при тех настройках, что мне сделали газовщики, на прогретом моторе до 80 град, с оптимально выставленными холостыми чёрным пластмассовым винтом, когда отпускаешь винт жадности 1 кам. - ХХ начинает расти. Я думал что винт жадности не должен "придушивать" холостой.
ЗЫ. Попутный момент - когда на сААавсем холодном моторе прикрутить винт жадности почти до упора - то на подсос реагрует более чем адекватно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1867 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1868 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1869 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1870 | |
![]() Цитата:
![]() Так у меня перевтулен брс техно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1871 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я вот полез искать бумагу что с редуктором была, да не нашел, на коробке кроме АТ 07 есть еще RGTA 3333, судя по этой статье: http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html мой редуктор ближе к этому или он и есть RGTA3300/3310 - до 80 кВт В принципе я и заказывал до 80 кВт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1872 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1873 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1874 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я так понял, вы уже делали пробный заезд, ушли симптомы, что вы перечислили? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1875 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, прим 10 км проехал- тяга на средних нагрузках увеличилась значительно, педаль трогать теперь надо очень нежно а не то лететь ей сразу хочется- резко как то стало все, не комфортно ездить так- что я делаю не так?
|
![]() |
![]() |