![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, прим 10 км проехал- тяга на средних нагрузках увеличилась значительно, педаль трогать теперь надо очень нежно а не то лететь ей сразу хочется- резко как то стало все, не комфортно ездить так- что я делаю не так?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Провала нет? Я так понимаю, если вы изменили так сказать параметры редуктора, то надо отрегулировать все по новой.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ага, и холостой уже просел значительно от перелива- проблема в том, что в соседних режимах работы двигателя попадаем в крайности - тут мало- пол шага в сторону- уже слишком много.У всех так или есть везунчики?
|
|
|
|