ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 13:49   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Владимир, вот как раз и прикол в том, что первое поколение с карбом довольно неплохо едет на подсосе с оборотами 1200+. На низких передачах, разумеется.
Моє четверте також на холостому їде, але я веду до того, що з нагрузкою, більший розхід газу, значить більше обмерзає редуктор.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:16   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Моє четверте також на холостому їде, але я веду до того, що з нагрузкою, більший розхід газу, значить більше обмерзає редуктор.
Но у вас ведь прогревочные обороты не оброты хх, правда?

Или на вашем самодельном 4 поколении, обороты сразу после холодной заводки равны хх?
Сомневаюсь, инж капризней в этом плане. Тогда когда я уже спокойно утапливаю подсос полностью, и мотор переходит на штатный хх(когда обмерзшие стекла, я прогреваю мотор до тех пор, пока печка не начнет свое дело), у соседа по стоянке, ланос еще молотит на повышеных.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 18.12.2015 в 14:19.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:09   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Но у вас ведь прогревочные обороты не оброты хх, правда?

Или на вашем самодельном 4 поколении, обороты сразу после холодной заводки равны хх?
Сомневаюсь, инж капризней в этом плане. Тогда когда я уже спокойно утапливаю подсос полностью, и мотор переходит на штатный хх(когда обмерзшие стекла, я прогреваю мотор до тех пор, пока печка не начнет свое дело), у соседа по стоянке, ланос еще молотит на повышеных.
Это потому что он Ланос и потому что карб в нормальный минус, фик будет работать на 1400. Хотя без переделки системы охлаждения, Таврия тоже долго греется.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:11   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Это потому что он Ланос и потому что карб в нормальный минус, фик будет работать на 1400. Хотя без переделки системы охлаждения, Таврия тоже долго греется.
Вы на веществах сидите?

Еще раз напишите, что в ваш набор букв обозначает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:15   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Но у вас ведь прогревочные обороты не оброты хх, правда?
Или на вашем самодельном 4 поколении, обороты сразу после холодной заводки равны хх?
Сомневаюсь, инж капризней в этом плане. Тогда когда я уже спокойно утапливаю подсос полностью, и мотор переходит на штатный хх(когда обмерзшие стекла, я прогреваю мотор до тех пор, пока печка не начнет свое дело), у соседа по стоянке, ланос еще молотит на повышеных.
В мене правлена прошивка, всякі там прогріви каталізатора відключені, і на холостому кут запалювання піднятий, оберти падають швидко, але трохи більше тисячі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:17   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене правлена прошивка, всякі там прогріви каталізатора відключені, і на холостому кут запалювання піднятий, оберти падають швидко, але трохи більше тисячі.
Теперь понятно. Но все равно, что вам не позволяет медленно отпустить педаль сцепления, и не нажимая на газ, ехать на первой передаче?

Сразу оговорю - я с инжектором знаком шапошно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:26   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Теперь понятно. Но все равно, что вам не позволяет медленно отпустить педаль сцепления, и не нажимая на газ, ехать на первой передаче?

Сразу оговорю - я с инжектором знаком шапошно.
Позволяет. Это карб не всегда позволяет, а инжектор с 750 поедет, если по ровной. В гору может и не захотеть.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:40   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Позволяет. Это карб не всегда позволяет, а инжектор с 750 поедет, если по ровной. В гору может и не захотеть.
Я вас уверяю - карб с первым поколение гбо, позволяет ехать непрогретым на оборотах чуть выше холостых.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:06   #9
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я вас уверяю - карб с первым поколение гбо, позволяет ехать непрогретым на оборотах чуть выше холостых.
Подтверждаю чудесно едет даже в -10 . На бензине такой номер вообще не прокатывает(((( дергается и чихает пока до 55-60 градусов не прогреешь. А на газу дырк минимальные стабильные обороты с помощью подсоса и попхнул по малу Красота
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:03   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Теперь понятно. Но все равно, что вам не позволяет медленно отпустить педаль сцепления, и не нажимая на газ, ехать на первой передаче?

Сразу оговорю - я с инжектором знаком шапошно.
Я чогось не задумувався над тиким запитанням, але в моїй системі дитчики температури і тиску газу сумарно більше ніж на 33% паливоподачу газу обрізати неможуть, тому може іти ривками якщо там суміш буде забагата.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.