![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: заз 1103 1.2si 2009
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здраствуйте,славута 2008 инжектор гбо 2 не заводится с ключа....с толкача работает.стартер крутит ....компьютер показывает ошибки датчика колена и распредвала....меняем датчики эффекта нет...подкидываем новые мозги тоже безрезультатно....при отпускании ключа зажигания импульс появляется....покидываем другой стартер Всё работает ошибок нет....говорят на иномарках такое бывает что стартер дают какую то помеху пробивает и так. Д...новый стартер купил...откатал неделю история повторяется....После дождя на пасс.коврике вода...может просто совпадение или залило
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Может быть помеха от намагниченности маховика. Исправляется спец. антимагнитной смазкой-спрей. Может быть т.называемая "продольная помеха", от работы стартера.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если ДПКВ неисправен, не запустится и с толкача, и с пушки- это глобальная ошибка. С остальными будет даже ехать, даже на 2-х цилиндрах, но с этой неисправностью- никогда. Ни с того, ни с сего стартер помеху не станет выдавать, раньше то не было? Да и провод к ДПКВ- экранированный, если только руки шаловливые не поменяли на телефонный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: заз 1103 1.2si 2009
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Но искать сбой формы сигнала ДПКВ желательно только с осцилл. Иначе это поиск вслепую. http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=101145 http://forum.autocd.biz/viewtopic.ph...art=15&t=17495 http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=166427 Если история повторяется и с другим/новым стартером: -- то надо проверить/пропаять все силовые кабельные наконечники стартера и шинку массы. --Так же помогает перенос точки прикручивания массы к стартеру в другое место. --Или установка ещё одной параллельной массы, но в другую точку возле стартера. -- Проверка штатного соединения экран. оплётки ДПКВ, со штатной точкой массы на корпусе авто. -- Или экранирование ДПКВ самодельным жестяным щитком-экраном. Как вот, например, сделано на одном авто(ино). ![]() ![]()
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 26.02.2016 в 10:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Наш ДПКВ имеет иную форму, провод идет далеко от силового генератор/стартер/АКБ, а вот с массами надо разбираться и воевать. А то, что неисправный не даст запуститься мотору и с горы Арарат- и не обсуждается- нет ВМТ- нет искры и команды на форсунки, вааапще!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 104
Машина: Славута Люкс, 2001г.в.,карб ГБО-2 Томасето
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А у меня такое (карб). Езжу на газу, запуск с бензина, после прогрева переключаю на газ и в перед. И вот после длительной поездки приезжаю, паркуюсь, даю газу и переключаю на бенз, глохнет. Подкачиваю педалькой и не заводится, качаю в ручную и насос такое впечатление что не качает, в общем не заводится. Первый раз мучал долго, плюнул и ушол. Спустя время завожу без проблем. Проверял пару раз и таки да, нагретая после поездок на газу, с бенза не заводит. Теперь просто глушу, остывает, раз 10 качну и в перед. Должно ли оно так не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: заз 1103 1.2si 2009
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну сегодня после дождя симптомы опять проявились....датчик+провод - экранированны...масса передвигалась ...один инжекторщик сказал:"ну из того что могу посоветовать ты уже пробовал Всё...на ниссане проблема решилась заменой маховика....мол в момент вращения стартера он намагничивается и датчик дпкв даёт сбой..."спецы которые делают сказали что этот момент проверили...и это не поможет.....что ещё делать уже не знаю....перспектива поездок только в сухую погоду не радует....может есть аналоги дпкв которые могли бы подойти к заз и были бы менее чувствительными к такому своего рода магнитизму?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ерунду ваш спец сказал, пусть бы лучше матчасть учил- датчик намагничиваться не может, т.к. внутри него уже и так есть магнит!!! Возьмите его в руки и поднесите к стальной детали и сами убедитесь в таком чуде: http://kipdoc.ru/uploads/posts/2015-...9185_dpkv1.jpg и еще: http://autovaz-2114.ru/wp-content/up...0%BA%D0%B0.jpg
Препятствием в работе пары венец- ДПКВ может быть налипание мет. опилок на торец датчика или неправильный зазор- от большого чрезмерно до затирания, остальное- поиски черной кошки... В момент вращения стартера все поле находится внутри стартера, иначе он совсем стартерить не будет, или слабо. Как же это все работает на тысячах других Таврий/Славут, неужели там стартеры, поля и датчики другие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.03.2016 в 09:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Чем(и как) проверяли цепь - от фишки ДПКВ - до разъёма блока управления ? Надо проверять только лампой- нагрузкой 12в 40 - 50вт , при снятом разъёме ЭБУ(и откл. ДПКВ). Без внешней нагрузки не проверить слаботочную цепь. Если бы проверяли , по правилам, сигнал ДПКВ осцилом на разъёме ЭБУ - то могли бы увидеть: 1. Резкое искажение ампплитуды сигнала ДПКВ(отличие от эталонной осцил), причины сказал КУК(и по моим ссылкам). 2. "шумы" на синусоиде сигнала ДПКВ, при "сыром незапуске мотора". причины "плавающий неконтакт" по цепи, пробой/ослабление изоляции проводки от ДПКВ к ЭБУ. источник влага Или пробросить временно (для проверки) новые провода от ДПКВ к ЭБУ.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 06.03.2016 в 12:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,345
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102820мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ДПКВ проверяется легко и обычным стрелочным тестером- на нижнем пределе напряжения хорошо видны броски при движении датчика возле магнитного материала. Проверять лампой не стоит- сечения там не те, чтобы даже 1 ампер гнать. Достаточно тот же тестер со стороны ЭБУ и на омметре- примерно 700 Ом и тем же металлом на вольтметре.
Синуса там нет, есть импульсы скорее пилообразные - 58 одинаковых по форме и амплитуде, естественно- некоторые отклонения возможны, и один- отличный: http://www.bestreferat.ru/images/pap...6/9331634.jpeg и https://encrypted-tbn2.gstatic.com/i...-mH2PtahBv2b_9 А про массы всего на свете, в т.ч. и в зоне ГБЦ, где сведены провода ЭБУ уже было?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,345
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102820мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Если клапана не держат - и жары не надо, будет в холостую маслать. Проверить легко - остудить предварительно из бутылки с холодной водой. Заработает - значит под замену. Ну, или бутылку с собой всегда возить!
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если клапана не держат- менять клапана, т.к. их недержание от жары не зависит. При жаре может закипать бензин, но нет ее еще.
ПыСы- и не забывать- при некоторых положениях РВ ручная подкачка не работает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.03.2016 в 12:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
3....Да, этот этап верно Вы говорите(это первый шаг). Если сопротивление окажется верным(проводка вроде-бы косвенно "целая"), то далее по мануалу будет замена ДПКВ и(или) замена ЭБУ. Поэтому далее верный путь -- это осцилограф и нагрузка. 1....Это проверка из прошлого века. Отличить мёртвый ДПКВ от подающего сигнал. Не видя ни формы, ни амплитуды сигнала. 3.....Если провод/обжатые пины не выдержат кратковременные 3 - 4 А(без заметной потери/просадки напряжения), то зачем такая проводка, для передачи слаботочного сигнала ?? При такой проверке иногда бывает кратковременный пшик/щелчок. И может быть сразу видно место окисления проводника/неконтакт. Это штатная проверка нагрузкой, из мануалов по иномаркам. Если для Таврии это нельзя -- тогда я не в курсе дела. 4....Это образно синусоида(для поста). Хотя , в реальности, форма сигнала меняется(может меняться) в больших пределах. От частой/высокой пилки, до плавной/низкой синусоиды. Всё зависит от "качества" датчика, оборотов к/вала, профиля/материала зуба маркера, расстояния ДПКВ от маховика.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 06.03.2016 в 15:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Пока нет объективной информации, нет и явного.
1- если ДПКВ живой, то же, что и на клеммах у самого датчика,просто проверяется. Как и сопротивление с учетом проводом и переходов. Нагрузкой будет вольтметр, вполне достаточно. 2- незачем там такими токам проверять, если реально там- мизер- обмотка и входное сопротивление формирователя в ЭБУ. А вот угробить при соответствующей квалификации- два пальца. 3- написано- ....компьютер показывает ошибки...- КАКОЙ? Если это нормальный сканер или адаптер+комп, то он должен рисовать картинку от ДПКВ, а не просто ошибки рисовать бесполезные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
1..... ЭБУ обязательно ловит форму/амплитуду сигнала. Чтобы ЭБУ реально "увидел ДПКВ" -- необходимо, чтобы нарастающий фронт сигнала набрал определённые (не менее ХХ мВ) на начальном участке примерно 2/3 периода. т.н. "зона действующего значения" ЭДС датчика. 2. ...Ну ясное дело, что проверять нагрузкой необходимо только проводку/пины/клемы(без всяких датчиков и пр. подключений) я думал, что это и так очевидно...... 3..... Ну вот и вернулись, к потребности в осциллографе....
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я упорно не верю в магическое поле стартера и намагниченность венца вместе с ДПКВ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Достаточно набрать в яндекс намагниченный задающий диск дпкв
или намагниченность венца вместе с ДПКВ http://www.oktja.ru/forum/topic/1172...-%D0%B2%D0%B0/ http://www.autolada.ru/viewtopic.php...asc&highlight=
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
П. 2 не рассматриваю, там и ДХ а не индукционный датчик, и шкив не такой. Касательно маховика- он и так всегда намагничен до какой-то степени, больше- венец стартера. Поле от провода к стартеру в штатном исполнении отметаю- далеко, и поле будет постоянным, что на проводе и датчике не скажется. Значительно большим источником помех может быть система зажигания, особенно с низкоомными проводами и свечами, но про это- ни слова. Стартер весь, за исключением варианта с пост. магнитами, собран из магнитомягкого железа, внешнее поле будет мизерным- экранирование, разве что стальная ось якоря и бендикс намагнитятся и намагнитят как-то венец. Но тот, что работает на ДПКВ наверняка из того же ММ металла.
Пока не будет нормальной проверки ДПКВ хотя бы тестером в двух точках, а еще лучше- при вращении КВ, смысла торговаться не вижу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Эта проблема лечица синей изолентой или если электрик не фуфлогон, то ЗМовской.
Ключевое слово-вода. Вспоминаем где заходит жмут в салон на инжекторных Таврюхах. Если попала вода или сыро, то есть коротыш. Отсоедини с блока управления колодку и вытяни жгут под капот, вскрой оплётку, а там будет откровение. Или перетёртые провода или зацвёвшие разъёмы. Расскажу случай из своей практики: 200 рубасов на ровном месте. Дакцыя Соленза она с реновским 1.4 моторчиком. Заводится хорошо тока после мойки или после дождя или в сырую погоду. Летом притащили на шнурке к гаражу и просят слёзно. Правда было чем посмотреть и причина найдена после 2-х минут диагностики. Потом я решил пошалить и плюнул в разъём ДПКВ вставил обратно и дакция завелась. Чувак с барышней были оскорблены в лучших чуйствах насчёт румынского автопрома и, типа, иномарки, от которой их распирало перед окружающими. На дворе стоял тучный 2007 год и 200 гривасов на кармане ![]() Выличил ВДешкой, а потом замазал дебильные реновские разъёмы красным герметиком и отправил восвояси.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 104
Машина: Славута Люкс, 2001г.в.,карб ГБО-2 Томасето
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так, заметил такое. Приехал, заглушил на газу, гляжу под капот а топливный фильтр пуст. Тоесть чтоб завести на бензе надо все накачать. Походу БН под замену, раз не держит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Эталон ВМТ и ДПКВ: пила - сигнал ДПКВ, горб - ВМТ по давлению.
http://chiptuner.ru/image/osc/outs/prs_3.gif Намагниченость или нет - сигнал должен считываться, и он считывается... ИМХО...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. Последний раз редактировалось тавролог; 07.03.2016 в 23:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: заз 1103 1.2si 2009
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снова забрал машину...немного конкретики что делалось:
-диагностировалось прибором автоасс.. -осцилографом(постыловский кажется) снимали с датчика и когда заводится и когда нет всё в норме..до замены стартера были прыжки около 2в...шум по борт сети..питание к стартеру от внешнего источника и всё завелось....с новым стартером проблема повторилась -проводка звонилась,скрутки пропаяны,мозги+датчик менялись... -поигрались с массой подключали косичку... -заменены провода от дпкв к эбу экранированны... -сопротивление на датчике в норме... теперь хочу заехать на мойку и пополоскать проверим есть ли результат.... |
![]() |
![]() |