![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1426 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера закончил установку новой печки, слеланной с нуля без привязки к штатным тавродеталям. Почему возникла такая идея? Заводской вариант не нравился по нескольким причинам:
- недостаточный поток даже на полной скорости для качественного обдува из боковых воздуховодов; - неудобный (мягко говоря) доступ к шлангам печки (их хомуты со стороны радиатора печки как раз в плоскости переборки, разделяющей салон и моторный отсек); - неудачная конструкция корпуса со щелями в районе нижней заслонки. - можность 80-90 Вт, это довольно много, резисторная запитка на пониженных скоростях; - краник печки мне никогда не нравился, а особенно заедающий трос к нему. Были взяты следующие комплектующие: Радиатор печки BEHR 8FH 351 312-521 Насос циркуляционный BOSCH 0392020034 750л/ч, 12Вт Вентилятор Nidec BETA SL BKV 301 24V 1.4A 540м3/ч Повышающий преобразователь 12В в 24В (70Вт) Фланец 125мм, гофрошланг 125мм, пара хомутов на этот диаметр и переход 125мм-короб 60мм*204мм - из отдела вентиляции Эпицентра. Корпус сваренный из листового дюраля. В результате избавился от того, что не устраивало, и производительность заметно выше как по потоку, так и по отдаче тепла при меньшем потреблении (40 Вт, а с включенным циркуляционным насосом - 52Вт). При первом кллючении выдуло листья, лежавшие в боковых воздуховодах. Кстати выключенный циркуляционный насос практически не тормозит поток. Он с магнитной мухтой, без сальников, так что протечь не может. Скоростей вентилятора всего 2 - прямая запитка от 12В (первая скорость) и от повышающего преобразователя 24В (вторая, полная скорость). КПД преобразователя не хуже 90% и никаких резисторов. На входе стоит мелкая нержавеющая сетка (никаких листьев, семян и пр. мусора). Краник печки рядом с ручкой КПП. Ниже фото компонентов и того, что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1427 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
не даст тот вентилятор напора, как дает турбина нашего колеса даже в зимнем режиме. Пробовал я такой(немного менее мощный), когда была снята печка, так он дул ого-го, только к нашему радиатору подносишь - поток падет почти в 0. Он воздуха гонит много, а давления при этом почти не создает. Печки почти всех авто это турбины, в том или ином виде, даже на какой-то газ старый советский у мну ржавая минитурбинка валяется, и только изредка есть исключения, например тот же ВАЗ имеет обычный вентилятор. но даже если вас устроил вариант с такого типа вентилятором - зачем брали на 24? Есть полно чуть ли не точно таких-же, но на 12 вольт? и не понял назначение насоса, на хх если поджать байпас печа в таврии очень неплохо греет. По поводу не протечет - протечь может все по швам(или качество пластмассы говно), которые могут быть на уплотнительных резинках, но магнитная муфта конечно круто, да и места больше теперь(визуально), но и гавнитолы нет )))) Если результат в самом деле нравится -респект конечно
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 08.09.2017 в 15:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1428 |
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Имхо колхоз.
Круто конечно, что вы в детстве ходили в кружек моделист конструктор, и руки у вас заточены правильно. Но смесь дымохода и водоправода из под обрезаной торпеды, как то папацански смотрится. Накой было так напрягаться с варкой корпуса, если оновсеравно уходит в гофру из фольги от шоколадки. А кран ваще агонь. В остальном - солдатко правильно все написал я щитаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1430 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Колхоз не колхоз, но написано жеж.
"В результате избавился от того, что не устраивало, и производительность заметно выше как по потоку, так и по отдаче тепла при меньшем потреблении (40 Вт, а с включенным циркуляционным насосом - 52Вт). При первом кллючении выдуло листья, лежавшие в боковых воздуховодах."" То есть что хотелось то и получилось. А если поставить бороду, то и не видно будет шо там не так. Так шо нормально все. А греет оно или нет- пакажет зима. И это, листья из бокодуек выдуло при открытых дверях наверное. А при закрытых как дует?
__________________
Жидобандеровец, |
![]() |
![]() |
![]() |
#1431 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1432 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1433 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
снимите насос, задушите малый круг в термостате и все бу ок. кран печки сняли хрен с ним, но шаровым обычным в области малых открытий вы не сможете нормально дозировать жидкость. заслонка крана печки имеет хитрую форму. но к примеру в восьмерочном кране хитрой формы нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1434 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интересное решение, детали непростые, но главное есть эффект.
Принцип печки 2101. Никто не ставил печку 2101 на таврию? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1435 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Nidec же шумный ипически....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1436 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По пезультату (шум в салоне на полной скорости ветилятора) не сказал бы...
Специально сравнивал с такой же Славутой жены (там все стандартное) - шума точно не больше. Похоже шум гасится самим корпусом, затем проходя через пластины радиатора, а потом по воздуховодам. А зима покажет, быстрее ли отогреваются стекла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1437 | |
![]() Цитата:
И отписывали о результатх. Еще в 2005...6 годах
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1438 |
![]()
Пробував, поставив, послухав як вона дуже шумно працює і зразу зняв.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1439 |
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1440 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1441 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как ставили через переходник или крепления совпадают?
Шум этой печки меня абсолютно не смущает, на копейке сделал 3 скорости: 3-я соответствует второй жигулевской, 2-я первой жигулевской, на 1-й скорость ещё меньше, так вот третью почти никогда не включал. Всегда хватало первой, потом вентилятор уже не нужен, тепло идет набегающим потоком. Меня больше волнует, что в таврической печке нет перекрытия воздуха с улицы, эта опция очень важная, но в тавропечке сложно реализуемая, а шум и т.п. это всё мелочи, главное шобы грело! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1442 | |
![]()
Через перехідну плиту, кріплення не співпадають, потім ще треба думати як зістикувати повітрепровід на обдув вікна.
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1443 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1444 | |
![]() Цитата:
Щодо вазівської пічки, то при установці самий більший геморой це з"єднання патрубків, так як в салоні треба між пічкою і моторним щитом на кожен патрубок ставити два коліна на 90 градусі, плюс в вазівській пічці патрубки тоньші ніж таврійські.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1445 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1446 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В таврии хорошая печка, когда новая, но когда я узнал об отсутствии воздушной заслонки ![]() Нюхать выхлопные газы в пробке не очень хочется, особенно когда едешь за дизелем. Лучше один раз помучаюсь с установкой и переделкой печки. Тем более корпус печки у меня свободный есть, а цена радиаторов одинакова. Последний раз редактировалось Zp_man; 14.09.2017 в 10:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1447 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1448 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1449 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это когда в штатном термосе в верхний патрубок термоса вставлено нечто с диаметром(отверстие) 10мм для ограничения скорости протока жидкости по малому кругу. У меня это шайба, кто-то ставит сайлент от чего-то там. Редуктор через тройник включен на штуцер с головки, с которого печка питается.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1450 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По подключению редуктора уточнил, т.к. недавно видел вроде и правильное подключение редуктора от печки, но абсолютно нелепое, т.к. диаметр тосольного патрубка был меньне чем диаметр подогрева карбюратора, т.е можно смело было брать оотуда. Последний раз редактировалось Zp_man; 14.09.2017 в 11:25. |
|
![]() |
![]() |