ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2019, 01:05   #20
Savi
 
Savi
 
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нынешние реалии таковы, что все равно все закончится установкой ГБО. Так вот ГБО-4 на инжекторе по сравнению с ГБО-1...2 на карбюраторе это Боинг против кукурузника. Первое просто работает годами без всякого обслуживания, второе е...т мозг постоянно, да еще требует хитрых манипуляций для запуска и прогрева зимой в мороз. Расход газа кстати при правильной прошивке можно получить ниже, чем на ГБО-1 даже с учетом бенза на прогревы. Если планируется использовать наемных водителей, которым все пох, лучше берите инжектор с ГБО-4, хоть лазить туда не будут, а будут просто ездить.
Я себе таврию пикап
Savi вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.