ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2019, 21:33   #1
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну цей варіант думаю неприйнятний, резонатор буде ще ближче до землі ящо йому не зробити додаткове кріплення до кузова.
То есть гофру надо бы ставить не посередине, а поближе к штанам?

Кстати, а кто-нибудь вообще пробовал делать это самое дополнительное крепление резонатора к кузову? На обычном резонаторе.

Небольшой оффтоп:
продаются босаловские штаны "из алюминизированных труб" и "из нержавейки". В одной и той же конторе по разным, ессно, ценам.
Что-то мне кажется, что "из нержавейки" - это, громко говоря, мягко выражаясь - развод на бабки.

Кто что думает по этому поводу?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2019, 13:55   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
То есть гофру надо бы ставить не посередине, а поближе к штанам?
Ні, тут питання в тому, що ні кісок між гофрою та яблуком, ні резонатор зі сторони гофри не мають кріплення до кузова, можливо і не просяде, але буде більша нагрузка на підвіси глушника, так як до маси глушника додастся маса резонатора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 14:38   #3
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем, получается так:


Яблоко ампутировано, так как вечно сечет. Соединение со штанами - на фланцах. (Взял на 43 - других не было. Пришлось допиливать. На штанах внешняя труба - 47, на трубе перед гофрой - 45).
Вместо яблока - корейская трехслойная гофра 150 х 45. Гайку на лямбду вварил как на стоке - "внутрь - чуть вверх".

За проставкой с гофрой будет пока, скорее всего, установлен штатный инжевый резонатор (знаю, что низко - временная мера). Над дополнительным подвесом трубы думаю.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.