ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 20:30   #6
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
1)обычно именно с головы и начинают, ибо почти весь потенциал сидит в голове. Особенно это касается наших голов, ибо на конвейер ставят мрак из под сверла.
2) про зажать ГБЦ- это что? Типа просто ляпнул? Или практика суровых челябинских Тавроводов? Где взаимосвязь? Или ты искренне веришь что от замены распредвала геометрическая степень сжатия поднялась? Я понимаю, что динамическая упала, но это от широких фаз, и только на низах. А на верхах что получится после зажатия головы? Звон детонации? С потерей мощности и разрушением мотора? В общем учи матчасть, потом давай советы.
При злом валу меньше остаточных газов будет оставться в цилиндрах(лучшее очищение) отсюда большая детонационная стойкость поэтому и зажимают степень, а по поводу зажать-развалить мотор, это дело каждого итак понятно что если доробатывют гбц то рессурсом согласны пожертвовать.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.