ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 19:57   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
это дело моего брата, по крайней мере в прошлом году в Ялте на тюненом им WRX второе место взяли в своём классе. именно он мне на Таврюшу голову
Ясно , ещё один теоретик . Хорошо хоть не 9-ти секундник .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 09:25   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ясно , ещё один теоретик . Хорошо хоть не 9-ти секундник .
да не вопрос, пусть теоретик- 5лет проработал мотористом, теперь можно быть и теоретиком. а что ты своими руками сделал?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 19:27   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
5лет проработал мотористом,
Ладно , проехали , пафосных хвастунов мы уже проходили .

Вопросы к Павлу по теме головы :
1 . Какие клапана ( размеры ) ставить , если блок на 72
--- ---- ----- ----- ----- ----- --- если блок на 75
--- ---- ----- ----- ----- ----- ---- если блок на 77.
2. Углы фасок , стержень ( диаметр ) , материал направляющих , пилить их или не пилить ( в канале )
3. На сколько раздувать каналы ( под диаметр клапанов или по максималке ) , форма канала - круглый , элипс , квадрат ( образно ) , Шероховатость вроде обсуждали . Диаметр сёдел , матерал .
4. Как пилить камеру сгорания , что бы было минимальное затенение клапаной щели .
5. Обязательно ли проверять жесткость клапанных пружин ( чтоб характеристики были одинаковы ) , какая максимальная жесткость рекомендована - чтоб клапана не зависали и ничего не ломало ( лучше с цифрами - масса клапана , жесткость пружины )
6. Есть ли какие-нибудь алюминивые коромысла от иномарок с минимальными переделками для тавра .

Ну , пока всё . Ответы желательно с примерами .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:58   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ладно , проехали , пафосных хвастунов мы уже проходили .

Вопросы к Павлу по теме головы :
1 . Какие клапана ( размеры ) ставить , если блок на 72
--- ---- ----- ----- ----- ----- --- если блок на 75
--- ---- ----- ----- ----- ----- ---- если блок на 77.
2. Углы фасок , стержень ( диаметр ) , материал направляющих , пилить их или не пилить ( в канале )
3. На сколько раздувать каналы ( под диаметр клапанов или по максималке ) , форма канала - круглый , элипс , квадрат ( образно ) , Шероховатость вроде обсуждали . Диаметр сёдел , матерал .
4. Как пилить камеру сгорания , что бы было минимальное затенение клапаной щели .
5. Обязательно ли проверять жесткость клапанных пружин ( чтоб характеристики были одинаковы ) , какая максимальная жесткость рекомендована - чтоб клапана не зависали и ничего не ломало ( лучше с цифрами - масса клапана , жесткость пружины )
6. Есть ли какие-нибудь алюминивые коромысла от иномарок с минимальными переделками для тавра .

Ну , пока всё . Ответы желательно с примерами .

1. мне кажется какие не ставь, любые более бОльшие будут сильно затеняться и не дадут такого эффекта, как ожидаешь от них... По сути в нашей ГБЦ даже "язык/ухо" негде сделать... На классике места гораздо больше :-(

2. Не знаю.. Есть клапана с родной направляйкой 7 мм, по-моему от ситроена/матиза.. Материал или сталь (что дешевле) или бронза (что дороже)...Лавра ждите-он ставил...
Я ни разу не пилил (вернее пилил их, но сколько потом человек проездил-не знаю) общие слухи гласят, что во впуске пилим, в выпуске нет-только "обтачиваем\улучшаем" обтекаемость.. Иначе короткие направляйки могут перестать охлаждать выпускной клапан... (Да! я ЗНАЮ что клапан и через седло ТОЖЕ охлаждается...но лишний холод ИМХО не повредит)
Как вариант, на родном клапане, забить направляйки от зубил-они по-короче классических..
А за температурой выхлопа в любом случае надо следить.... :-)

3.Пока шарога 27мм не станет залезать свободно-больше чревато... Глубинную теорию по поводу "на сколько можно сильнее ОТКРЫТЬ клапан, на сколько делать его Т-образным, на сколько раздувать каналы" хорошо описано на английский сайтах автоспортсменов..Ссылку попробую дать позднее..Расчеты там не сложные...
Вроде все говорят что надо делать "бочкой" в том месте где направляйка торчит..

Все вышесказанное мое ИМХО....не претендую на истину в последней инстанции...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.