![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Ладно , проехали , пафосных хвастунов мы уже проходили .
Вопросы к Павлу по теме головы : 1 . Какие клапана ( размеры ) ставить , если блок на 72 --- ---- ----- ----- ----- ----- --- если блок на 75 --- ---- ----- ----- ----- ----- ---- если блок на 77. 2. Углы фасок , стержень ( диаметр ) , материал направляющих , пилить их или не пилить ( в канале ) 3. На сколько раздувать каналы ( под диаметр клапанов или по максималке ) , форма канала - круглый , элипс , квадрат ( образно ) , Шероховатость вроде обсуждали . Диаметр сёдел , матерал . 4. Как пилить камеру сгорания , что бы было минимальное затенение клапаной щели . 5. Обязательно ли проверять жесткость клапанных пружин ( чтоб характеристики были одинаковы ) , какая максимальная жесткость рекомендована - чтоб клапана не зависали и ничего не ломало ( лучше с цифрами - масса клапана , жесткость пружины ) 6. Есть ли какие-нибудь алюминивые коромысла от иномарок с минимальными переделками для тавра . Ну , пока всё . Ответы желательно с примерами . |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
1. мне кажется какие не ставь, любые более бОльшие будут сильно затеняться и не дадут такого эффекта, как ожидаешь от них... По сути в нашей ГБЦ даже "язык/ухо" негде сделать... На классике места гораздо больше :-( 2. Не знаю.. Есть клапана с родной направляйкой 7 мм, по-моему от ситроена/матиза.. Материал или сталь (что дешевле) или бронза (что дороже)...Лавра ждите-он ставил... Я ни разу не пилил (вернее пилил их, но сколько потом человек проездил-не знаю) общие слухи гласят, что во впуске пилим, в выпуске нет-только "обтачиваем\улучшаем" обтекаемость.. Иначе короткие направляйки могут перестать охлаждать выпускной клапан... (Да! я ЗНАЮ что клапан и через седло ТОЖЕ охлаждается...но лишний холод ИМХО не повредит) Как вариант, на родном клапане, забить направляйки от зубил-они по-короче классических.. А за температурой выхлопа в любом случае надо следить.... :-) 3.Пока шарога 27мм не станет залезать свободно-больше чревато... Глубинную теорию по поводу "на сколько можно сильнее ОТКРЫТЬ клапан, на сколько делать его Т-образным, на сколько раздувать каналы" хорошо описано на английский сайтах автоспортсменов..Ссылку попробую дать позднее..Расчеты там не сложные... Вроде все говорят что надо делать "бочкой" в том месте где направляйка торчит.. Все вышесказанное мое ИМХО....не претендую на истину в последней инстанции...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|