![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
1) при злом валу остаточных газов меньше на номинальных оборотах, на холостых там вообще не пойми -не разбери что происходит. в общем с этим согласен. 2) про большую детанационную стойкость- тут уже херня, чем больше отработанных газов в заряде, тем ниже температура горения, тем ниже NOx, тем ниже температура в камере сгорания, и тем ВЫШЕ детанационная стойкость. плюс к этому на злом валу при номинальных оборотах давление свежего заряда больше (ради чего его и ставят), что приводит к опять-же к склонности к детонации. в автоспорте с этим борятся по разному, от банально залить бензином (испарение его значительно опускает температуру заряда), до более экзотического впрыска этанола/метанола/или воды в конце концов (теплоёмкость перехода жидкой фазы в газ там ещё больше, и охлаждение получается более эффективным) 3) о каком ресурсе идёт речь? о каких доработках ГБЦ идёт речь? вот мой пример- 4тыс км (сток), износ как на БМВ после миллиона км. всё из-за того, что ни один размер не выдержан в пределах допуска, что рычаги больше похожи на огрызки- а флейта кривая с завода. пружины жёстче номинала в два раза. ширина отпечатка клапана в седле 5мм!!! фасок нет с завода. всё приведено в норму с изготовлением почти всех деталей вручную чётко по месту. плюс портовка, которая позволила улучшить наполнение на 34-47% (разброс по разным цилиндрам), и разница в наполнении теперь не превышает 0,5%. камера сгорания приведена в Божеский вид, и теперь одинаковая для всех цилиндров степень сжатия, был разброс до 23%. после чего головку фрезернули под мне необходимую степень сжатия (для пропана). ну и вот теперь скажи мне- каким таким ресурсом я пожертвовал? теперь я уверен, что головка- это последнее что выйдет из строя... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
однако тебе лучше в ветку ГБО с таким вопросом, тем более там есть и все ответы. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну ты уж сильно народ не пугай максимум - там до седла еще десяток 6 точно было...
так что басовскую голово можно было смело на - 2,6-2,7мм фрезеровать...а если с просадкой клапанов то и того больше... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
плюс запятой свечу открыть и стенки вокруг впускного и грань смягчить
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а подскажи с какого ситроена такие чудные клапаночки?
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
![]() радиусные стенки возле клапанов... это как говориться прописные истины... точнее справедливо для всех![]() Давай сделаем так...я тебе даю ссылку на клапан...а ты там сам смотришь на какие модели он ставится...ибо перечислять тебе 3 десятка моторов - нет желания... ![]() Это значится 39,5 и 31,5 длина 111,5 впуск - http://motorzona.ru/shop/part-info002T4/default.asp выпуск - http://motorzona.ru/shop/model.PEUGE...T5/default.asp это значит 37 и 29,5 длина 112,5 впуск - http://motorzona.ru/shop/part-info002M4/default.asp выпуск - http://motorzona.ru/shop/model.CITRO...M5/default.asp если надо втулку - то вот и она... http://motorzona.ru/shop/model.lanci...C1/default.asp надеюсь ответил на все вопросы... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Добрый день скажите пожалусто кто занимается тюненгом и доработкой головы мемз? ответ в личку пожалусто)
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
При злом валу и так понятно что смесь не 14,7 и часть ее при перекрытии клапанов летит несгоревшей в атмосферу(увы в ущерб экологии), смысл ставить злой вал чтоб ехать 90км /ч, так и на родном можно. А про рессурс я имел ввиду общий ресурс двс, а не отдельные части еще и допустим "усиленные" ,что при любом повышении мощности рессурс падает при условии что эту мощность используют. Вот пример картинговый двигатель TM литровая мощность больше 300л.с. , рессурс поршня 40литров бензина в гонке дальше на свой страх и риск может просто разлететься на маленькие кусочки, но если просто кататься то думаю хватит на очень долго. |
|
|
|
|